ГлавнаяСтатьиАвто«Супергибрид» Ferrari FXX K.
adattive - мобильная тема

«Супергибрид» Ferrari FXX K.

5 декабря 2014 - Сосо Пауляшвили
«Супергибрид» Ferrari FXX K.

  Это уже третья по счету «серия» программы FXX, которую Ferrari создала для своих самых состоятельных клиентов. Первенцем в 2005 году стал 800-сильный суперкар FXX на основе доработанного купе Enzo; заплатив за него примерно 1,3 млн евро, участники программы становились так называемыми «клиентскими тест-пилотами», для которых были уготованы тренировочные заезды на нескольких гоночных трассах. Сами машины при этом не имели допуска на дороги общего пользования и между сессиями хранились и обслуживались в расположении Ferrari. 
 


В 2009 году использование машин «первой серии» завершилось, и на смену им пришли переднемоторные Ferrari 599XX мощностью 730 л.с. — за доступ к тестам итальянцы тоже брали с клиентов чуть больше миллиона евро. 
  А теперь представлена Ferrari FXX K — на основе LaFerrari. Но на этот раз стоимость участия в проекте, по предварительным данным, составит уже 2,5 млн евро — примерно на миллион дороже LaFerrari. 

  Все потому, что FXX K — самый мощный автомобиль в истории Ferrari. Литера «K» в названии модели указывает на систему рекуперации кинетической энергии KERS. Но, в отличие от «базовой» LaFerrari, отдача электромотора увеличена со 163 до 190 л.с., а бензиновый «атмосферник» V12 6.3 форсирован еще значительнее. Новые распредвалы и механические компенсаторы зазора клапанов вместо гидрокомпенсаторов, доработанный впускной коллектор со специальной полировкой, выпуск без глушителей. В итоге максимальная мощность выросла с 800 до 860 л.с., а в совокупности гибридная силовая установка FXX K способна на пике выдавать 1050 л.с. и 900 Нм. При этом в трансмиссии сохранился семиступенчатый преселективный «робот» DCT. 
  Аэродинамика исходной LaFerrari и без того была сложнейшим ансамблем активных и неподвижных элементов, а теперь спереди появился новый спойлер с двойным профилем и большим сплиттером, который опустился на 30 мм ниже. По краям бампера расположены два вертикальных закрылка, которые генерируют разрежение в зоне боковин, способствуя отводу воздуха из-под днища. Из-за них FXX Kна 59 мм шире «исходника». 

  А задняя часть спроектирована практически заново. При той же колесной базе (2650 мм) FXX K на 194 мм длиннее, чем LaFerrari (4896 мм от носа до хвоста), — в основном за счет огромного заднего диффузора. Изменилась конфигурация выхлопных патрубков, а фонари из круглых стали прямоугольными. И антикрыльев теперь целых три — основное, подъемное, выдвигается на 60 мм выше прежнего, а сбоку от него появились два маленьких дополнительных крылышка, призванных оптимизировать боковые потоки воздуха. Вкупе это позволило на 30% увеличить прижимную силу в конфигурации для прохождения виражей (с высоким лобовым сопротивлением) и на 50% — в «скоростном» варианте (с пониженным лобовым сопротивлением). На скорости 200 км/ч на машину действует прижимная сила, эквивалентная 540 кг. 
  Электронноуправляемый дифференциал E-Diff, системы контроля тяги F-Trac и SSC (Side Slip Angle Control – система контроля угла скольжения) были перенастроены под возросшие нагрузки и под специальные слики Pirelli P Zero, оснащенные акселерометрами, датчиками температуры и давления. 
  Пересмотрены интерьер и эргономика, манеттино на руле теперь отвечает за тонкую настройку АБС, а управление вентиляцией, лонч-контролем и системой KERS вынесено на массивную консоль справа от пилота. 

  Предусмотрено четыре режима работы гибридной силовой установки: Qualify (максимальная производительность для пары быстрых кругов), Long Run (усредненный оптимальный режим), Manual Boost (кратковременное увеличение тяги) и Fast Charge (быстрое пополнение заряда батареи). 
  По неподтвержденным данным, тестовому FXX K Северная петля Нюрбургринга покорилась за 6 мин 35 с. Программа FXX K рассчитана на два года, но официально о цене и количестве экземпляров итальянцы пока молчат, хотя ожидается, что будет выпущено только 30 машин, — вдобавок к 499 экземплярам обычной LaFerrari. 
  Кстати, прямой конкурент McLaren P1 выпущен тиражом всего 375 экземпляров, а его 1000-сильную трековую версию P1 GTR начнут выпускать в следующем году.

Читайте также:

АвтоПреемник Bugatti Veyron уже проходит тестовые испытания

АвтоНа аукцион выставят самую дорогую в мире коллекцию машин

АвтоКомпания Porsche намекнула на новый спорткар

АвтоСуперкар Ferrari Enzo получил карбоновый кузов

АвтоПолиция Абу-Даби заказала 780-сильный суперкар

シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 60451320 ツ

Рейтинг: +1 Голосов: 1 1082 просмотра
Комментарии (0)
Кнопка сайта SPY.UZ