adattive  -  мобильная тема
                    
        
        Лето 
 самая активная пора для поклонников редких автомобилей. В Финляндии сотни человек входят в 
Автоклуб любителей "Жигулей"
, члены которого ежемесячно собираются, делятся новостями и любуются раритетами советского автопрома.
Тройка
 1976 года для Дмитрия Варшукова 
 не машина, а член семьи. В очереди за автомобилем стояли восемь лет и ездили на ней только в особых случаях. Сорокалетняя машина проехала всего 30 000 км и переходит от одного члена семьи к другому по наследству.
От дедушки к отцу, от отца ко мне. Надеюсь, так перейдет, может быть, и к сыну. Очень надеюсь на это. Я воспитан, можно сказать, в "Жигулях" и "Жигулями"
, 
 с улыбкой говорит Дмитрий.
Дмитрий 
 член финского 
Автоклуба любителей "Жигулей"
.
 Клуб основали в 1997 году, и сейчас в нем состоит 450 человек, из которых почти все 
 финны. В конце 90-х члены клуба даже попали на завод 
Жигули
 в Тольятти.
Первую копейку в Финляндию привезли в 1971 году, а к концу 80-х в стране было зарегистрировано уже более 130 000 
Лад
. В те годы она была одной из самых популярных машин в Финляндии.
У финнов 
Лада
, которой они дали ласковое прозвище Larppa, вызывает ностальгию.
Когда ездишь на старой музейной "Ладе", то люди подходят, задают вопросы и рассказывают свои истории. Многие с теплотой вспоминают те времена, когда они сами ездили на "Ладе", порой и в далекие путешествия
, 
 рассказывает Юсси Кулонен, член клуба и редактор газеты 
Лада Правда
.
Журнал под названием 
Лада Правда
 выходит четыре раза в год, и в нем можно прочитать последние новости, а также статьи о тест-драйвах новых моделей 
Лады
 и советы по ремонту.
Причина популярности именно этого автомобиля проста: 
Лада
 была самой дешевой 
семейной
 машиной. Среди финнов она считалась крепкой и относительно надежной.
После распада Советского Союза большое количество 
Лад
 было продано обратно в Россию. Теперь финны ввозят в Финляндию в среднем по 15 машин в год. Совместить жигули с нынешним ритмом жизни, однако, непросто. 
На этой машине очень страшно ездить. При советской власти она была рассчитана на поток движения при скорости 60-80 км/час
, 
 говорит Дмитрий.
Еще одно преимущество 
Жигулей
 как раз в том, что для острых ощущений не нужно ездить по немецким автобанам. Чтобы поднять адреналин, достаточно проехаться на этой машине на скорости 80 км/час. Три года назад импорт 
Лад
 в Финляндию прекратили, но сейчас пошли слухи о том, что его скоро возобновят.
Мировые новости → Разделение между севером и югом Европы
Мировые новости → Итоги выборов в Финляндии: Олли Рен и министерство гибридных дел
Авто → Ford научила автомобили распозновать ограничительные знаки
Авто → Два первых Porsche Spyder 918 купили россияне
Авто → В центре Парижа ограничат скорость до 30 км/ч
シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 61166962 ツ
