Авто
Сделка по выпуску нового автомобильного телешоу Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя обошлась компании Amazon в 250 миллионов долларов. Контракт с ведущими подписан на три года, в течение которых должно выйти 36 эпизодов шоу. Об этом сообщает The Financial Times со ссылкой на собственные источники. По данным издания, это один из самых крупных контрактов, которые когда-либо заключали стриминговые сервисы.
Читать далее на сайте motor.ru
ВИДЕО ДНЯ
Читать на сайте Motor.ru
Читайте также:
Авто → Qoros разработал маленький вседорожный гибрид
Авто → «Бьюик» показал в Шанхае предтечу новой «Астры»
Авто → Внешность нового пикапа Toyota Hilux рассекретили до премьеры
Авто → Subaru вернет в Россию две модели
Авто → Марка MG показала свой первый серийный кроссовер
シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 60347156 ツ