ГлавнаяСтатьиАвтоПопулярность российских автобрендов в РФ упала в 2,5 раза
adattive - мобильная тема

Популярность российских автобрендов в РФ упала в 2,5 раза

4 июня 2015 - Александр
Популярность российских автобрендов в РФ упала в 2,5 раза
Авто Доля российских автомобильных марок на рынке РФ упала за 10 лет в 2,5 раза — с 57,5 процента до 22,5 процента. Соответствующие данные привело аналитическое агентство «Автостат», сообщает «Автосреда». Больше других — в 3,7 раза — в период с 2005 по 2015 годы выросли «европейцы»: с 7,3 процента до 27,8 процента.

Читать далее на сайте Motor.ru

ВИДЕО ДНЯ:

Читать на сайте Motor.ru

Читайте также:

АвтоСтали известны цены на Lada Kalina с «роботом»

АвтоMercedes-Benz тестирует «заряженное» купе C63 AMG Coupe

АвтоСП Nissan и Dongfeng представило прототип Venucia VOW

АвтоСостоялся шанхайский дебют нового седана Buick Verano

АвтоВ Шанхае представлен концепт-кар Zinoro NEXT

シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 60441254 ツ

Рейтинг: 0 Голосов: 0 515 просмотров
Комментарии (0)
Кнопка сайта SPY.UZ