АвтоАзияВ миреНовинкиЯпония
Toyota и американский режиссер-документалист Морган Сперлок объединили усилия для создания серии видеороликов «Fueled by Everything» («Заправляемый чем угодно») в рамках рекламной кампании водородного электрокара Toyota Mirai. Первое видео получило название «Fueled by Bullsh*t» — «Заправляемый коровьими лепешками» (слово «bullshit» также можно перевести как «чушь» или «чепуха», что намекает на революционную миссию Mirai, призванного перевернуть представления о водороде как о вредном…
Это неполный текст новости. Читать дальше на сайте LiveCars.Ru
Читайте также:
Авто → Toyota сохранила мировое лидерство в продажах
Авто → Пейс-каром гонки NASCAR стала водородная «Тойота»
Авто → Импорт легковушек в Россию с начала года упал вдвое
Авто → Lexus и Toyota снизили цены
Авто → Toyota снизила цены в РФ на некоторые модели
シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 60376898 ツ