ГлавнаяСтатьиАвтоToyota выпустила ролик о «всеядности» Mirai
adattive - мобильная тема

Toyota выпустила ролик о «всеядности» Mirai

24 апреля 2015 - Александр
Toyota выпустила ролик о «всеядности» Mirai
АвтоАзияВ миреНовинкиЯпония Toyota и американский режиссер-документалист Морган Сперлок объединили усилия для создания серии видеороликов «Fueled by Everything» («Заправляемый чем угодно») в рамках рекламной кампании водородного электрокара Toyota Mirai. Первое видео получило название «Fueled by Bullsh*t» — «Заправляемый коровьими лепешками» (слово «bullshit» также можно перевести как «чушь» или «чепуха», что намекает на революционную миссию Mirai, призванного перевернуть представления о водороде как о вредном…

Это неполный текст новости. Читать дальше на сайте LiveCars.Ru

Читайте также:

АвтоToyota сохранила мировое лидерство в продажах

АвтоПейс-каром гонки NASCAR стала водородная «Тойота»

АвтоИмпорт легковушек в Россию с начала года упал вдвое

АвтоLexus и Toyota снизили цены

АвтоToyota снизила цены в РФ на некоторые модели

シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 60005905 ツ

Рейтинг: 0 Голосов: 0 693 просмотра
Комментарии (0)
Кнопка сайта SPY.UZ