ГлавнаяСтатьиHi-Tech"Яндекс" под давлением радиостанций закрыл раздел в новом сервисе
adattive - мобильная тема

"Яндекс" под давлением радиостанций закрыл раздел в новом сервисе

10 июня 2015 - Александр
"Яндекс" под давлением радиостанций закрыл раздел в новом сервисе

Из сервиса Яндекс.Радио исчезли названия российских радиостанций. Компания сделала это после появления претензий на незаконное использование брендов со стороны Серебряного дождя , а также Европейской медиагруппы (управляет Европой Плюс , Дорожным радио и Ретро FM ).

Яндекс убрал из своего нового сервиса Яндекс.Радио раздел с названиями радиостанций. Об этом CNews сообщил директор по связям с общественностью поисковика Очир Манджиков.

Раздел Как на радио в новом сервисе позволял слушать музыку, подобранную в приблизительном соответствии с фонотекой различных российских радиостанций. В списке было 25 радиостанций, включая Русское радио , Рекорд , Maximum, Авторадио , Наше радио , Радио Маяк и др.

Почти сразу после запуска нового сервиса радиостанция Серебряный дождь (которая также оказалась в списке Как на радио ) заявила, что Яндекс нарушил закон, использовав ее бренд без разрешения. Претензию высказала и Европейская медиагруппа , управляющая Европой Плюс , Дорожным радио и Ретро FM (все эти станции также оказались в списке).

Глава Екатерина Тихомирова заявляла изданию Коммерсантъ , что у слушателей может сложиться неверное впечатление об этих станциях, так как музыка в плейлистах Яндекса лишь частично соответствует ее формату. Возмущение было также вызвано тем фактом, что радиостанции инвестировали значительные средства в то, чтобы ассоциироваться с определенной музыкой, а теперь Яндекс без каких-либо затрат использует их бренды для привлечения пользователей.

Сервис Яндекс.Радио доступен в веб-браузере, а также в мобильных приложениях для iOS и Android. Пользователю предлагается выбрать музыку по жанру, эпохе, настроению, виду текущих занятий человека (секс, вечеринка, свидание, работа, бег и т. д). При этом пользователю будет предлагаться персональная музыка, основанная на его вкусах. Для определения пристрастий человека используется собственная рекомендательная система Яндекса , которая сейчас получила название Диско . Она уже задействована на Яндекс.Маркете и Яндекс.Музыке . Новый сервис должен быть интересен не только слушателям, но и рекламодателям. Слушателям Яндекс.Радио будут 3-4 раза в час прокручиваться аудиоролики длительностью не более 30 секунд каждый.

Читайте также:

Hi-TechГлава "Яндекса" предсказал российским IT-брендам мировую славу

Hi-TechМосковский инженер вшил в руку чип от карты "Тройка"

Hi-TechВпервые в истории компьютер смог обмануть человека

Hi-TechОдин день из жизни типичного биохакера-геймера

Hi-TechВ США создали невероятно реалистичного робота

シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 60385329 ツ

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1153 просмотра
Комментарии (0)
Кнопка сайта SPY.UZ