"Яндекс" под давлением радиостанций закрыл раздел в новом сервисе
Из сервиса Яндекс.Радио исчезли названия российских радиостанций. Компания сделала это после появления претензий на незаконное использование брендов со стороны Серебряного дождя , а также Европейской медиагруппы (управляет Европой Плюс , Дорожным радио и Ретро FM ).
Яндекс убрал из своего нового сервиса Яндекс.Радио раздел с названиями радиостанций. Об этом CNews сообщил директор по связям с общественностью поисковика Очир Манджиков.
Раздел Как на радио в новом сервисе позволял слушать музыку, подобранную в приблизительном соответствии с фонотекой различных российских радиостанций. В списке было 25 радиостанций, включая Русское радио , Рекорд , Maximum, Авторадио , Наше радио , Радио Маяк и др.
Почти сразу после запуска нового сервиса радиостанция Серебряный дождь (которая также оказалась в списке Как на радио ) заявила, что Яндекс нарушил закон, использовав ее бренд без разрешения. Претензию высказала и Европейская медиагруппа , управляющая Европой Плюс , Дорожным радио и Ретро FM (все эти станции также оказались в списке).
Глава Екатерина Тихомирова заявляла изданию Коммерсантъ , что у слушателей может сложиться неверное впечатление об этих станциях, так как музыка в плейлистах Яндекса лишь частично соответствует ее формату. Возмущение было также вызвано тем фактом, что радиостанции инвестировали значительные средства в то, чтобы ассоциироваться с определенной музыкой, а теперь Яндекс без каких-либо затрат использует их бренды для привлечения пользователей.
Сервис Яндекс.Радио доступен в веб-браузере, а также в мобильных приложениях для iOS и Android. Пользователю предлагается выбрать музыку по жанру, эпохе, настроению, виду текущих занятий человека (секс, вечеринка, свидание, работа, бег и т. д). При этом пользователю будет предлагаться персональная музыка, основанная на его вкусах. Для определения пристрастий человека используется собственная рекомендательная система Яндекса , которая сейчас получила название Диско . Она уже задействована на Яндекс.Маркете и Яндекс.Музыке . Новый сервис должен быть интересен не только слушателям, но и рекламодателям. Слушателям Яндекс.Радио будут 3-4 раза в час прокручиваться аудиоролики длительностью не более 30 секунд каждый.
Читайте также:
Hi-Tech → Глава "Яндекса" предсказал российским IT-брендам мировую славу
Hi-Tech → Московский инженер вшил в руку чип от карты "Тройка"
Hi-Tech → Впервые в истории компьютер смог обмануть человека
Hi-Tech → Один день из жизни типичного биохакера-геймера
Hi-Tech → В США создали невероятно реалистичного робота
シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 59963857 ツ