Из сервиса
Яндекс.Радио
исчезли названия российских радиостанций. Компания сделала это после появления претензий на незаконное использование брендов со стороны
Серебряного дождя
, а также
Европейской медиагруппы
(управляет
Европой Плюс
,
Дорожным радио
и
Ретро FM
).
Яндекс
убрал из своего нового сервиса
Яндекс.Радио
раздел с названиями радиостанций. Об этом CNews сообщил директор по связям с общественностью поисковика Очир Манджиков.
Раздел
Как на радио
в новом сервисе позволял слушать музыку, подобранную в приблизительном соответствии с фонотекой различных российских радиостанций. В списке было 25 радиостанций, включая
Русское радио
,
Рекорд
, Maximum,
Авторадио
,
Наше радио
,
Радио Маяк
и др.
Почти сразу после запуска нового сервиса радиостанция
Серебряный дождь
(которая также оказалась в списке
Как на радио
) заявила, что
Яндекс
нарушил закон, использовав ее бренд без разрешения. Претензию высказала и
Европейская медиагруппа
, управляющая
Европой Плюс
,
Дорожным радио
и
Ретро FM
(все эти станции также оказались в списке).
Глава Екатерина Тихомирова заявляла изданию
Коммерсантъ
, что у слушателей может сложиться неверное впечатление об этих станциях, так как музыка в плейлистах
Яндекса
лишь частично соответствует ее формату. Возмущение было также вызвано тем фактом, что радиостанции инвестировали значительные средства в то, чтобы ассоциироваться с определенной музыкой, а теперь
Яндекс
без каких-либо затрат использует их бренды для привлечения пользователей.
Сервис
Яндекс.Радио
доступен в веб-браузере, а также в мобильных приложениях для iOS и Android. Пользователю предлагается выбрать музыку по жанру, эпохе, настроению, виду текущих занятий человека (секс, вечеринка, свидание, работа, бег и т. д). При этом пользователю будет предлагаться персональная музыка, основанная на его вкусах. Для определения пристрастий человека используется собственная рекомендательная система
Яндекса
, которая сейчас получила название
Диско
. Она уже задействована на
Яндекс.Маркете
и
Яндекс.Музыке
. Новый сервис должен быть интересен не только слушателям, но и рекламодателям. Слушателям
Яндекс.Радио
будут 3-4 раза в час прокручиваться аудиоролики длительностью не более 30 секунд каждый.
Читайте также:
Hi-Tech → Глава "Яндекса" предсказал российским IT-брендам мировую славу
Hi-Tech → Московский инженер вшил в руку чип от карты "Тройка"
Hi-Tech → Впервые в истории компьютер смог обмануть человека
Hi-Tech → Один день из жизни типичного биохакера-геймера
Hi-Tech → В США создали невероятно реалистичного робота
シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 60385329 ツ