СШАТехнологииЯпония
В рамках проходящей сейчас в Лос-Анджелесе выставки E3 2015 компания Sony не только анонсировала новые игровые проекты с поддержкой шлема виртуальной реальности под кодовым именем Morpheus, но и поделилась некоторыми новыми подробностями касательно самого устройства.
Продажи шлема виртуальной реальности должны начаться в первой половине 2016 года. Точная стоимость устройства, к сожалению, пока не называется, но согласно просочившейся в Сеть информации, ценник будет в районе 400 евро. На момент запуска для Morpheus VR будет доступно около 20 игр. Новинка должна составить конкуренцию устройству Oculus Rift, потребительская версия которого выйдет в I квартале 2016-го. Стоимость этого шлема будет достаточно немаленькой. Руководитель проекта Oculus VR, принадлежащего Facebook, Брендан Айриб на калифорнийской конференции Code Conference рассказал, что вместе с компьютером очки обойдутся в $1,5 тыс. Сразу возникает вопрос о том, какая часть суммы приходится на компьютер, на что Айриб отвечает: "$1,5 тыс. вместе с ПК, при условии, что компьютер стоит менее $1 тыс. ". Таким образом, минимальная цена Oculus Rift составит $500 (в пересчете на рубли — 25 тыс., и подумайте о том, какая будет наценка). Но диапазон получился широким, так что теоретически устройство может стоить и $800 (40 тыс. руб.). За эту цену вы получите вспомогательный девайс, который не способен работать самостоятельно.
Японский VR-шлем предназначен непосредственно для консоли PlayStation 4 и не будет требовать для подключения ПК, как в случае с Oculus. Остается надеяться, что гаджет от Sony будет конкурентоспособен как с точки зрения цены, так и функциональности. Кстати о ней. Ожидается, что новинка Sony получит 5,7-дюймовый дисплей на основе органических светодиодов (OLED). Частота обновления изображения будет достигать 120 Гц. Обзор достигает 90°. Использовать шлем владельцы смогут в паре с игровым контроллером PlayStation DualShock 4 или вместе с манипулятором PlayStation Move. Sony Morpheus сможет генерировать два видеопотока. Один из них будет видеть непосредственно пользователь шлема, а другой — окружающие на экране телевизора. Разработчики игр уже активно экспериментируют с возможностями платформы виртуальной реальности Sony. Вице-президент по связям с издателями и разработчиками Sony Адам Бойес сообщил в интервью изданию Wired, что игровые студии не ограничивают себя примитивными жанрами, работая над более 30-ю игровыми проектами, среди которых головоломки, расслабляющие игры, познавательно-исследовательские игры от первого лица, многопользовательские игры и т.д.
Читать на сайте Вести Экономики
Читайте также:
Вокруг света → Августовская обложка журнала Time стала интернет-мемом
Hi-Tech → HoloLens наяву
Hi-Tech → Ученые рассказали, куда могут вести черные дыры
Hi-Tech → Oculus VR вложит $10 млн в разработку видеоигр
Авто → Автопроизводители приукрасили статистику продаж за июнь
シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 60452973 ツ