Создатель серии Shenmue Ю Судзуки в интервью Red Bull поделился своими соображениями по поводу системы Quick Time Event, которая активно применялась в играх серии. Третья часть Shenmue, которая в данный момент разрабатывается для ПК и PS4, также не обойдется без этого элемента геймплея, однако сам Судзуки прилагает все усилия, дабы QTE вышли на абсолютно новый уровень.
"Несмотря на то, что некоторые экшен-геймеры недолюбливают QTE, лично я считаю, что это фундаментальный метод, который позволяет гораздо большему диапазону игроков активно участвовать в особо эффектных и напряженных событиях игры. Как бы то ни было, я хочу взять на себя задачу по эволюционному развитию системы QTE."
Напомню, что одной из первых игр с QTE была Time Gal, вышедшая без малого 17 лет назад. Широкое распространение этот геймплейный элемент получил несколько позже, благодаря таким приключенческим играм, как Danger Girl, Shenmue, Dragon’s Lair и Fahrenheit. Однако, с тех пор система так и не подверглась значительным изменениям. Возможно в Shenmue 3 мы действительно увидим эволюцию Quick Time Event, над которой трудится Судзуки, но на что это будет похоже в итоге, видимо пока не знает и сам маэстро.
Читайте также:
Маркетинг → Создатель Bloodstained заполучил Кодзиму в работе над игрой
Hi-Tech → Японское чудо: как Shenmue порвала Fallout 4
Маркетинг → Узрите новый скриншот Shenmue 3
Маркетинг → Продажи Sega Dreamcast продолжают радовать магазины
Маркетинг → Житель Джорджии продал в магазине полную метамфетамина консоль Sega Genesis
シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 60455382 ツ