ГлавнаяБлогиБлог клуба - ВСЕ самое ИНТЕРЕСНОЕКонцепт броневика от ЗИЛа
adattive - мобильная тема

Концепт броневика от ЗИЛа

Автор
Опубликовано: 3518 дней назад ( 9 мая 2015)
Рубрика: Транспорт
Редактировалось: 1 раз — 1 декабря 2015
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Отправной точкой стало решение пленума НТК Главного автобронетанкового управления МО РФ о разработке технического проекта семейства армейских автомобилей многоцелевого назначения грузоподъемностью от 1 до 2,5 т на период 2010-2015 гг.

При создании машины использовались технологии с 3D моделированием. Компоновка кузова выполнена с посадкой экипажа по схеме 1+9 (водитель и 9 бойцов). Водитель и командир находятся в передней части по бокам рамы за линией двигателя. Шесть бойцов размещаются спина к спине вдоль продольной оси машины. Оставшиеся двое располагаются лицом назад в ряд между арками задних колес. При такой посадке обеспечен круговой обзор и возможность ведения боя по всему периметру.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сам кузов состоит из двух частей: передней и экипажной. Наклон передней и экипажной частей совпадает в месте их стыковки. Наклон продолжается на экипажной части, формируя наклон лобовых стекол, и через радиусный перегиб переходит в горизонтальную крышу. Таким образом, кузов образует однообъемную конструкцию.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сужающаяся к задней части вытянутая корма (что продиктовано размещением в ней бойца с пулеметом) обрывается вертикальной стенкой с бойницей. В плоскостях, образующих сужение, размещаются окна с бойницами для ведения огня двумя задними бойцами. Наряду с вертикально расположенными боковыми плоскими стеклами с бойницами они обеспечивают обзор бойцам, сидящим спинами друг к другу.
Крыша, лобовые стекла и капот продольно разделены на три части. Поверхность дверей имеет ступенчатый контур и к днищу сужается, данное решение обеспечивает антифугасный эффект. Кроме того, поперечное ступенчатое сечение автомобиля уменьшает площадь поверхности, расположенной под прямым углом к направлению ведения огня.

Боковые двери с широким проемом состоят из верхней и нижней створок, навешанных на корпус кузова с помощью наружных петель, что обеспечивает быстрый вход и выход экипажа. Нижние двери открываются вниз, образуя при этом подножку, не выходящую за габарит автомобиля. Верхние створки в поднятом положении не выступают за боковой габарит машины, что позволяет ей двигаться с открытыми дверями и увеличивает возможности ведения боя. Задняя дверь состоит из трех створок: двух боковых, и одной нижней, образующей подножку.

На каркас навешиваются бронелисты различной степени стойкости. Решение позволяет сформировать многофункциональный, легко ремонтируемый броневик. Наружное крепление дверей и люков обеспечивает сохранение кинематики открывания при использовании брони различной толщины.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кузов имеет унифицированное крепление к шасси, что повышает ремонтопригодность и универсальность при установке различных надстроек. Складывающиеся кресла с подвесным противоминным креплением обеспечивают защиту экипажа при взрыве и позволяют оперативно трансформировать салон для перевозки раненых или крупногабаритного груза.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шасси броневика скомпоновано как единое целое, а не как набор отдельных узлов и агрегатов. Основные узлы расположены внутри рамы, это позволяет размещать дополнительные вещевые ящики, топливные баки и другое оборудование.

Несущая рама с лонжеронами постоянного сечения. В переднем подрамнике объединены кронштейны рессор, крепление гидроусилителя руля и центральные кронштейны СПУ. Поперечины, интегрированы с кронштейнами пневморесиверов, подрамники выполнены с максимальным сечением и минимальной толщиной стенки по технологии лазерного раскроя, гибки и последующей сварки.

Бронемашина комплектуется рядным 4-цилиндровым дизельным Cummins 4 ISBe 185 л.с., 5-ступенчатой МКПП ZF S5-42, двухступенчатой раздаточной коробкой и ведущими мостами КАМАЗ с рессорной малолистовой подвеской. Тормозные механизмы - барабанного типа.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В кабине установлена система видеонаблюдения. Она включает 6 внешних видеокамер, две из которых выполняют функции наружных зеркал переднего и заднего вида, две обеспечивают обзор мертвых зон впереди автомобиля и еще две – сзади. Изображение с камер выводится на три дисплея, расположенных перед водителем, таким образом, он может наблюдать за всем происходящим вокруг машины.

Колея броневика – 2100 мм, колесная база 3800 мм, масса снаряженного макетного образца (без брони) – 4570 кг, полная масса – не более 8 т. Длина машины – 6330 мм, ширина – 2397 мм, высота – 2566 мм, размерность шин – 12.00R20, диаметр колес – 1140 мм.

Вот, такой "ЛЕГОКАР". Не знаю, как в армии, а у фермеров будет иметь спрос. Из недочётов, ИМХО, движок слабоват, нет защиты ходовой части. Также, вызывает сомнение "быстрое" открывание дверей.

Похожие записи:

""
Парадокс кошки Шредингера
ТЕЛЕПОРТАЦИЯ "КОШКИ ШРЕДИНГЕРА" - знаменитая логическая загадка, предложенная в 1935 году одним из основоположников квантовой физики, австрийским ученым Эрвином Шредингером. В нача...
no_photo
Подвиг, долг, стойкость
9 мая всенародный праздник – День памяти и почестей широко отмечается у нас в стране. Праздник трепетного почтения, гордости и глубокой благодарности. В этот день весь народ Узбекистана поздравляет...
""
Зоопарк #09.05.2015
На 9 мая в зоопарке было много народу и вот вы можете лицезреть кто там был, но животных в этот день было больше чем обычно. Источник: ...
""
Одному парню запретили появляться в супермаркете потому что он
Одному парню запретили появляться в супермаркете потому что он 15 июня: Взял 24 упаковки презервативов и разложил их в корзины других покупателей, пока те не видели. 2 июля: Установил все буди...
Комментарии (0)
Кнопка сайта SPY.UZ