adattive - мобильная тема
Блоги
НЛП – нейролингвистическое программирование – современное направление практической психологии, имеющее в своем наборе психотехнологий методики многих других направлений, таких как гештальт – терапия, психодрама, эриксоновский гипноз . Это направление психологии создано математиком Джоном Бэндлером, которого очень не устраивали длинные, занимающие многие годы, психотерапевтические воздействия. Он хотел все и сразу. Он хотел научиться психоконсультированию быстро, и быстро обучать этому навыку других. Изучая работу гештальттерапевта Фрица Перлза , семейного психотерапевта Вирджинии Сатир и гипнотерапевта Милтона Эриксона, Бэндлер разработал почти математический алгоритм модели их деятельности. Приобретаемый с помощью алгоритма навык, можно было гибко изменять и передавать навык другим гораздо быстрее , чем раньше с помощью лекций. Разложив по кирпичикам работу мастеров психологии, Бэндлер получил структуру их поведения: жестов, мимики, поз, движения. Смоделировал он и структуру их речи – основного инструмента воздействия на человека, и структуру ценностей и убеждений мастеров, дающей им особый взгляд на мир и способности человека. Потом ему стало интересно перенимать успешный опыт любой деятельности, и тоже быстро. Так появились его техники продаж, техники быстрого лечения фобий, лечения приобретенных аллергий, а затем и обучение сверхвозможностям человека, как например чтение текстов ладонью.
Павел
15 апреля 2015
0
Нет комментариев
|
Не выламывай двери, за которыми тебя не ждут. Там, от тебя самого, спрятано твое разочарование.
Ramay
14 апреля 2015
+2
20 комментариев
философия, сиаиусы, мысли, мудрость, йога, высказывания, веды.знание, афоризмы
|
|
1. Однажды мышь заметила, что озяин фермы поставил мышеловку. Она рассказала об этом курице, овце и корове. Но все они отвечали: "Мышеловка – это твои проблемы, к нам она никакого отношения не имеет!".
Чуть позже в мышеловку попалась змея – и укусила жену фермера. Пытаясь ее излечить, жене приготовили суп из курицы. Потом зарезали овцу, чтобы накормить всех, кто приехал навестить больную. И, наконец, закололи корову, чтобы достойно накормить гостей на похоронах. И все это время мышь наблюдала за происходящим через дырочку в стене и думала о вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют. Мораль: если Вас что-то не касается напрямую, не думайте, что это что-то не ударит Вас по голове. 2. Орел сидел на дереве, отдыхал и ничего не делал. Маленький кролик увидел орла и спросил: - А можно мне тоже сидеть, как Вы, и ничего не делать? - Конечно, почему нет, - ответил тот. Кролик сел под деревом и стал отдыхать. Вдруг появилась лиса, схватила кролика и съела его. Мораль истории: чтобы сидеть и ничего не делать, Вы должны сидеть очень, очень высоко. 3. На ферме заболел конь. Ветеринар: - Если утром он не встанет, я его усыплю. Утром конь не встал. Рядом лежал баран: - Ну давай, вставай или ты умрёшь! Конь встал. Фермер: - Это чудо! Это надо отпраздновать! По такому случаю мы зарежем барана! Мораль: никогда не лезьте не в своё дело (но не забывайте об истории с мышеловкой). 4. Три человека ворочали камни. Одного из них спросили: - Что ты делаешь? Он вытер пот со лба и ответил: - Горбачусь. Подошли ко второму и спросили: - А ты что делаешь? Он закатал рукава и деловито сказал: - Деньги зарабатываю. Спросили у третьего: - А что делаешь ты? Он посмотрел вверх и сказал: - Храм строю. Мораль истории: жизнь наполнена смыслом только у того, кто преследует великую цель. 5. Таксист подвозит известного в городе миллионера. Тот расплачивается ровно по счетчику. Таксист: - Я вчера Вашего сына подвозил, так он мне 100 долларов на чай оставил. - Ну так что Вы хотите: у него папа – миллионер, а я – сирота. Мораль: только тот, кто сам заработал свои деньги, по-настоящему знает им цену. |
Астрология,нумерология,хиромантия,васту
|
Все о здоровом питании и здоровом образе жизни
|
Массовая культура – это сложный социальный феномен сегодняшнего времени, представляющий собой особый тип производства и потребления культурных ценностей, характерный для массового общества. Предпосылками возникновения массовой культуры явились развитие радио, телевидения и других средств массовой информации (СМИ) и трансграничность информационного пространства с появлением сети Интернет. Конечно, история массовой культуры началась гораздо раньше, но понятие «массовая культура» или «Поп-культура» впервые появилось в 1957 г. в США в сборнике статей «Массовая культура» под редакцией Б.Розенберга и Д.Уайта.
Массовая культура выступает в качестве иллюзорной компенсации за несправедливость жизни — отсутствие денег, успеха, признания и т.д. Сегодня большинство людей, особенно молодежь, именно через массовую культуру получает представления о необходимом стиле поведения, образе жизни, карьере, отношениях между людьми. Произведения массовой культуры базируются на универсальных психологических (психофизиологических) характеристиках и механизмах восприятия, которые работают независимо от уровня образования и степени подготовленности аудитории. Более того, образование для нее даже вредно, поскольку мешает непосредственному эмоциональному восприятию, на которое нацелена массовая культура. В последнее время в сети Интернет всё чаще можно столкнуться с материалами, которые пропагандируют «массовую культуру». Стоит отметить, что под видом «массовой культуры», некоторые негативные течения и силы пытаются воздействовать на мировоззрение молодого поколения. Внедрить свой образ жизни, несоответствующий нашей культуре, традициям, менталитету, искажающие национальные ценности, что может привести к негативному воздействию в воспитании молодого поколения нашей многонациональной страны. Поэтому, молодежь Узбекистана не должна забывать традиции и культуру нашей страны, должна развивать свой духовный иммунитет, противостоять негативному идеологическому воздействию распространяемой «массовой культурой». |
У учительницы первого класса Мисс Нилам (28 лет) возникли трудности с одним из ее учеников. Она спросила, —Что с тобой, мальчик?
Мальчик ответил: -Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем! Для Мисс Нилам это было уже слишком. Она повела мальчика к директору. Пока он ждал в приемной, она объяснила директору всю ситуацию. И директор сказал, что он проведет для мальчика тест и если тот не сможет ответить на какой-нибудь из вопросов, он должен будет вернуться в первый класс и вести себя хорошо. Она согласилась. Мальчика привели в кабинет, объяснили условия, и он согласился пройти тест. Директор: -Сколько будет 3 x 3?" Мальчик: —9. Директор: - Сколько будет 6 x 6? - Мальчик: - 36. И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора, третьеклассник должен знать ответ. Тогда директор повернулся к мисс Нилам фи сказал: -Думаю, мальчик может пойти в третий класс. Тогда Мисс Нилам ответила директору: -У меня есть свои вопросы. Могу я задать их? Мальчик с директором кивнули. Она начала: _Что есть у коровы в количестве 4, а у меня только 2? Мальчик после паузы: -Ноги. Мисс Нилам: -А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих? Мальчик: -Карманы Мисс Нилам: -Он начинается с К заканчивается на С, волосатое, продолговатое, вкусное с беловатой жидкостью внутри? Мальчик: -Кокос Мисс Нилам: -Что твердое и розовое - когда входит, и мягкое и липкое - когда выходит? Директор остолбенел с раскрытыми глазами, и не успел опередить ответю Мальчик: -Жвачка Мисс Нилам: -Что делает мужчина - стоя, женщина - сидя, а пес - на трех лапах? Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко, но прежде чем он успел что то сказать Мальчик: -Подает руку Мисс Нилам: -Теперь я буду задавать вопросы из разряда "Кто я, хорошо? Мальчик: - Ага Мисс Нилам: -Ты вставляешь в меня свой кол. Связываешь, чтобы поднять. И я становлюсь мокрой раньше тебя:. Мальчик: -Палатка Мисс Нилам: -В меня входит палец. Ты трешь и теребишь меня, когда тебе скучно. Лучший мужчина получает меня первым. Директор очень обеспокоен, напряжен и вынужден принять большую порцию водки Мальчик: -Обручальное кольцо Мисс Нилам: -Я бываю разных размеров. Когда мне не хорошо, я капаю. Когда ты вдуваешь из меня, мне хорошо Мальчик: -Нос Мисс Нилам: -У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу. Мальчик: -Стрела Мисс Нилам: -Какое слово начинается с F и заканчивается на K и означает много жара и волнений? Мальчик: -Firetruck (Пожарка) Мисс Нилам: -Какое слово начинается с F и заканчивается на K и если этого нет, тебе приходится работать руками? Мальчик: -Fork (Вилка) Мисс Нилам: -Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее чем у других. Папа не пользуется своим совсем. Мужчина дает это своей жене, после свадьбы? Мальчик: -Фамилия Мисс Нилам: -У какого мужского органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и отвечает за занятия любовью? Мальчик: -Сердце Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице: -Отправьте его в Университет Кембриджа! На последние 10 вопросов я сам ответил неправильно!! |