ГлавнаяБлоги
adattive - мобильная тема

Блоги
ОтчаяниеОтчаяние
Привет всем. Меня зовут ЗАХИД. Простой парень работяга. И мне не везет в отношениях, каждый раз как проходит ровно 1 год и 6 месяцев после моей первой встречи с любимой, она просто перестает со мной общаться. Перестает отвечать на звонки и избегает встреч...
Татарин +2 1 комментарий
Блог клуба - Не мы такие , жизнь такая.10 стимулов для здорового образа жизни


Многие из нас мечтают о здоровом образе жизни и подтянутом теле, но вновь и вновь отказываются от этой идеи, пользуясь разными отговорками. Почему это происходит и что с этим делать?

Ваш внутренний голос сопротивляется и постоянно твердит:

1. Новая спортивная жизнь связана с большими трудностями. Что я надену? Где я буду тренироваться и когда? Что лучше: бегать или заниматься фитнесом в студии? Надо ли мне записаться там на курс занятий? Должен ли я стать членом клуба и насколько это дорого?

2. У меня просто нет времени! Регулярные тренировки совершенно не вписываются в мои заполненные делами будни. Всякий раз, когда звонит мой мобильный телефон, меня мучает совесть — разве я не должен сидеть сейчас за письменным столом? Это вызывает стресс!

3. Крутить педали нудно. Я почти не потею, поскольку нагрузка вначале смехотворная. Зад болит, каждая мышца ноет, а я считаю минуты, когда это наконец кончится.

4. Тренироваться мне неловко. Я стыжусь, поскольку вижу вокруг спортивных, подтянутых людей. С моим животом я не могу показаться ни в одной фитнес-студии, а на улице меня то и дело обгоняют молодые родители, бегающие по утрам с детскими колясками.

Гоните прочь такие мысли. И воспользуйтесь 10 советами, которые помогут начать регулярные тренировки.

1. Посмотрите правде в глаза. Разденьтесь донага и встаньте перед зеркалом — вы довольны тем, что видите? Нет? Надевайте велошорты — и на эргометр!

2. Сфотографируйтесь. Напечатайте фотографию и наклейте ее в дневник самоконтроля. Под ней запишите вашу исходную оценку.

3. Регулярно ведите дневник самоконтроля. Так вы сможете следить за успехами и неудачами. Анализируя свои «добрые дела», вы получаете необходимую мотивацию для следующих шагов.

4. Сохраняйте заданный ритм. Сделайте тренировку ежедневным ритуалом. Отложить на завтра? Запрещено! Вы ведь хотите быть в форме, а достигается это только систематическими тренировками (исключение — дни отдыха, установленные в недельном плане, или вынужденные паузы, обусловленные болезнью.

5. Создавайте себе настроение для тренировки. Вырезайте лозунги из фитнес-журналов и развешивайте их по дому. Наклеивайте на зеркало в ванной, на монитор компьютера, на дверь холодильника и т.д. записки с мотивирующими фразами (например: «До Рождества я буду весить меньше 75 кг!») и вашу дневную фитнес-программу (например: 30 минут прогулки перед завтраком, вечером, 2×20 минут на эргометре, затем растяжка!).

6. Достаньте свои старые джинсы. Втиснитесь в них и скажите себе: «Через три недели я снова застегну пуговицу!»

7. Делайте это как звезды. Мадонна, Том Круз, Дженнифер Лопес & Co. имеют персональных тренеров, которые регулярно мотивируют их. Вам тоже нужен такой тренер. Пусть в ваших тренировках участвуют друг или подруга. Они заставят вас собраться с силами, когда в дверь протиснется ваше внутреннее ленивое животное…

8. Боритесь с отговорками. Идет дождь? Ну и?.. Радуйтесь свежести. Или представьте себе мой любимый рекламный плакат, который висит у меня в ванной: бегун под проливным дождем. Текст внизу: «Я знаю одно теплое солнечное место, где мягкий ветер тихо шелестит в тенистых пальмовых рощах — где тренируются все эти вечные вторые».

9. Не забывайте измерять пульс. Перед каждой тренировкой проверьте свою исходную частоту сердечных сокращений — это важный индикатор стресса и других негативных воздействий, а также вашего уровня тренированности.

10. В дополнение к дневнику самоконтроля начертите таблицу, в ячейки которой вы будете ежедневно заносить продолжительность и вид тренировки. Мотивация будет невероятно расти с уменьшением числа незаполненных клеток.
Блог клуба - Не мы такие , жизнь такая.Выбор велосипеда
Доброго времени суток . Сразу хочу отметить одну простую истину , я не профессионал , я простой любитель , который подцепнул для себя какие аспекты выбора оборудования и самих велосипедов для себя , по сему хочу поделиться с общественностью.

Итак начнем с простого .
Первый делом вам будут нужны хорошие тормоза . Я купил велосипед с ободными тормозами , но потом модифицировал свой велосипед до дисковых.В ободных тормозах меня сильно раздражали 2 простых факта 1) Когда они они намокали они отказывали на прочь ,а 2) когда они высыхали они визжали как сучки при торможении . И что вот я могу сказать дисковые тормоза куда мощнее и стабильнее , вообщем на мой скромный взгляд такие тормоза весьма круты . Брать лучше Механические дисковые тормоза(они работают на стяжении троса) , так как их проще чинить и можно самому научится по схемам в интернете , нежели гидравлические дисковые тормоза(они работают на масле) .
Механика.
[только для пользователей сайта]
Думаю такие тормоза прослужат вам достаточно долго .
Следующее на мой взгляд не мало важное это обода , потому что зная по себе когда появляется "8" на колесе это весьма разражает.
Поэтому берите 2-е обода , "8" будет куда меньше , да и вы себя будете чувствовать более уверенее. Мне по крайней мере сразу видно где 1 обод , а где 2-й .
[только для пользователей сайта]
Так же спросите у продовца ,они должны вам тоже подсказать , что к чему.
RadiaR +4 3 комментария
Блог клуба - Не мы такие , жизнь такая.Новость дня ! День воздушного флота отметили в Ташкенте
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Торжества по случаю Дня воздушного флота и 22-летия ВВС Узбекистана прошли в субботу на территории бывшего ташкентского авиазавода (ТАПОиЧ).

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Блог клуба - Не мы такие , жизнь такая.Умная чашка Vessyl
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Vessyl — это чашка, которая помощи специальных датчиков может определить, какая в неё налита жидкость. Кроме того она может посчитать количество жиров, сахара или кофеина.

Чашка «общается» с вашим смартфоном под управлением iOS или Android, и всю информацию о содержании внутри чашки Vessyl можно посмотреть в специальном приложении.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Часть информации выводится непосредственно на самой кружке. Например, если владелец пьёт кофе, то кружка отобразит количество потребляемого кофеина.

Стоимость интеллектуально одаренной чашки составляет 99 долларов. Она будет доступна в черном и белом вариантах. Предзаказ возможен
уже сейчас.
Блог клуба - Не мы такие , жизнь такая.Браслет
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Блог клуба - Не мы такие , жизнь такая.Новое здание ! Здание из колонн в Ташкенте
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На протяжении почти трех лет в центре Ташкента шло строительство интересного здания, выполненного в виде соприкасающихся греческих колонн. По проекту это должен был быть мебельный салон.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Однако сейчас на здесь находится ресторан Palete. Есть летняя терраса, по периметру которой множество красивых растений. Экстерьер также претерпел заметные изменения.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


По проекту новый мебельный салон должны были окружать пальмы, а в вазонах на торцах здания — расти цветы. Во время строительства многих жителей столицы волновал вопрос: пострадают ли чинары, растущие вдоль дорого. Как видно из фото — ни одно дерево вырублено не было.
Блог клуба - Не мы такие , жизнь такая.Визуализация iPhone 6
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Айфоновая лихорадка в преддверии презентации нового дeтища Apple не обошла стороной самых стойких. Каждый день в сети появляются фэйковые ролики и фото о том, каким же будет iPhone 6.

На основе дизайна деталей предполагаемого iPhone нового поколения, появляющегося в течение года, был создан видеоролик, демонстрирующий, как нам кажется, максимально приближенный к реальности внешний вид iPhone 6.
Блог клуба - Не мы такие , жизнь такая.Apple представит два iPhone
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


9 сентября 2014 года пройдет одна из самых ожидаемых презентаций этого года. На радость пользователям, по слухам, компания представит широкому зрителю сразу два iPhone .

Сообщается также, что смартфоны будут иметь диагонали экранов в 4,7 (11,94 см) и 5,5 (13,97 см) дюйма. Предполагаемые названия телефонов iPhone 6 и iPhone Air (5,5").

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Возможно, дата будет перенесена, так как ранее сообщалось, что компания представит один из смартфонов 16 сентября (вторник), а его продажи стартуют 14 октября (вторник) .
Блог клуба - Не мы такие , жизнь такая.35 лет с момента катастрофы «Пахтакор-79»
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


11 августа 1979 года в 13 часов 35 минут в небе над Днепродзержинском (Украина) столкнулись два самолета Ту-134А. Погибли 178 человек (165 пассажиров и 13 членов экипажа), включая 17 членов футбольной команды «Пахтакор» из Узбекистана, выступавшей в то время в высшей лиге, пишет РИА Новости.

Чудом спасся главный тренер «Пахтакора» Олег Базилевич, который в последний момент не сел в самолет, а отправился в срочную командировку в Киев (Украина).

Ту-134А Белорусского управления гражданской авиации с бортовым номером 65735 выполнял рейс 7880 по маршруту Ташкент (Узбекистан) — Гурьев (ныне Атырау, Казахстан) — Донецк (Украина) — Минск (Белоруссия). В 13 часов 11 минут по московскому времени самолет с 77 пассажирами на борту вылетел из Донецка, где делал промежуточную посадку, и взял курс на Минск. Почти треть салона лайнера занимала футбольная команда «Пахтакор», летевшая в Минск на игру с местными динамовцами. Пилотировал самолет экипаж, состоящий из семи человек.

Немногим ранее, в 12 часов 53 минуты, из аэропорта города Воронежа взлетел другой Ту-134А с бортовым номером 65816 Молдавского управления гражданской авиации, выполнявший рейс Челябинск — Воронеж — Кишинев (Молдавия). В этом самолете летели 88 пассажиров, из них 16 детей в возрасте до 12 лет, и шесть членов экипажа.

В тот день в Харьковском центре управления, осуществлявшего контроль полетов самолетов над территорией Украины, дежурили семь диспетчеров. На сектор контроля неба над Днепродзержинском старший смены посадил диспетчера третьего класса Николая Жуковского, недавно окончившего школу авиадиспетчеров. А контролировать его работу поручил диспетчеру первого класса Владимиру Сумскому, хотя по инструкции это мог делать лишь старший смены или руководитель полетов.

Пульты диспетчеров были оборудованы средствами радиосвязи и индикаторами радиолокационной станции с нанесенными контурами подконтрольных участков воздушных трасс. Расчет взаимного расхождения самолетов производился диспетчерами вручную, на основе того, что докладывали экипажи самолетов.

В 13.17 по московскому времени на связь с диспетчером Жуковским вышел молдавский самолет, летевший на высоте 8400 метров, сообщил расчетное время прохода Харькова и запросил разрешение на занятие эшелона 9600 метров. Но Жуковский отказал ему, сославшись на то, что на 9600 метров идет попутный самолет.

В 13.25 по московскому времени на связь с диспетчером вышел командир белорусского Ту-134А, который доложил, что самолет идет на высоте 5700 метров, и сообщил расчетное время пролета Днепропетровска. Маршруты полета белорусского и молдавского лайнеров пересекались под прямым углом в районе города Днепродзержинска. По расчетам Жуковского самолеты должны были пройти условную точку пересечения с разницей в три минуты. Но истинный интервал составлял менее одной минуты, так как он нанес на график движения самолетов неверное расчетное время пролета Харькова молдавским самолетом.

Без проверки взаимного положения самолетов с помощью радиолокатора, диспетчер дал команду белорусскому Ту-134А занять эшелон 8400 метров и ждать разрешения на продолжение набора высоты, потому что навстречу ему на эшелоне 9000 метров летел самолет Ил-62.
Диспетчер Сумской, услышав в динамиках доклад командира белорусского самолета о пролете Днепропетровска на высоте 8400 метров, и увидев на экране локатора, что два Ту-134А быстро сближаются друг с другом на одной высоте, попытался развести самолеты. Он забрал у Жуковского микрофон и приказал экипажу Ил-62 подняться на высоту 9600 метров, а белорусскому Ту-134А — на высоту 9000 метров и предупредил экипаж, что на пересекающихся курсах идет другой самолет.

Услышав в ответ «понял… (неразборчиво), 8400», и приняв последнюю фразу как подтверждение экипажа белорусского самолета о занятии эшелона 9000 метров, диспетчер Сумской решил, что разрядил обстановку. Оба диспетчера даже взглянули на локатор, чтобы проконтролировать исполнение экипажем белорусского Ту-134А приказа о перемене эшелона.

На самом деле из-за возникших радиопомех белорусский борт Ту-134А команду диспетчера не принял, а в эфире прозвучал ответ экипажа Ил-62, летевшего в Ташкент.

В 13 часов 35 минут 38 секунд Ту-134 № 65816 врезался под углом 95 градусов в своего «близнеца» № 65735. Оба самолета шли в облаках, и их пилоты не имели возможности визуально обнаружить друг друга. Сила удара и высота полета лайнеров не оставили людям ни малейшего шанса на спасение.

Спустя еще минуту экипаж самолета Ан-2, выполнявшего регулярный рейс «Черкассы — Донецк», увидел страшную картину: немного правее его курса из облаков вывалились обломки самолета: искореженный хвост, кусок крыла, стойка шасси и люди.

В 14 часов 08 минут из аэропорта «Подгородное» (село Подгородное, Севастопольская область, Украина) взлетел самолет Ан-2 поисково-спасательной службы. Вскоре его командир доложил, что в районе села Куриловка (Днепропетровская область, Украина) разбросаны металлические обломки, а на земле догорают два самолета.

Район катастрофы был немедленно оцеплен милицией и войсками, а через несколько дней государственная комиссия приступила к расследованию причин трагедии.

Через девять месяцев состоялся суд над виновными. На скамье подсудимых оказались диспетчеры Жуковский и Сумской. Каждого приговорили к 15 годам заключения в колонии общего режима.

После этой авиакатастрофы в регламент чемпионата СССР по футболу была внесена статья, по которой в течение трёх лет (включая чемпионат СССР 1979 года) независимо от результатов «Пахтакор» сохранял место в Высшей лиге советского футбола. Все члены футбольной команды «Пахтакор» были похоронены в Ташкенте на Боткинском кладбище города, где им был поставлен памятник.

11 августа 2009 года на Боткинском кладбище в Ташкенте состоялось открытие нового мемориального памятника погибшей команде «Пахтакор-79».

Жители Куриловки на месте падения самолетов поставили памятный крест. К этому месту ежегодно приезжали родственники погибших, которые установили возле креста надгробную плиту с надписью: «Горе не прошено, горе не меряно, все дорогое навеки потеряно. Скорбим. Мама». Со временем и крест, и плита обветшали. Было решено в память о погибших футболистах установить памятник в селе Куриловка.
Сначала, к 28 годовщине трагедии, был установлен памятный крест, а 4 августа 2009 года, через 30 лет после той страшной авиакатастрофы, в центре Куриловки установили памятник. На гранитной плите выбиты имена всех погибших членов команды «Пахтакор». У подножия памятника лежит гранитный футбольный мяч, а рядом каменный лебедь, который летит в небо. Его шея повторяет форму фюзеляжа Ту-134, на котором разбилась футбольная команда.

В тот же день на месте падения самолета в лесу также была открыта мемориальная плита с надписью «Памяти футбольной команды «Пахтакор» и всем жертвам погибшим в авиакатастрофе 11 августа 1979 года. От футбольного братства СССР».
Кнопка сайта SPY.UZ