adattive - мобильная тема
Технологии Kenda
Автор
|
Опубликовано: 3358 дней назад ( 6 сентября 2015)
|
+2↑ Голосов: 2 |
Покрышка – это ткань, облегающая борт и проходящая с левой стороны до правой. На покрышке располагается резиновый профиль. Ткань покрышки может иметь разную толщину и плотность (нитей на дюйм, англ. threads per inch = TPI). В целях значительной экономии веса большинство шин KENDAпремиум-класса имеют плотность 60 TPI и более. Для производства и усиления покрышки могут быть использованы различные материалы, позволяющие добиться разных ездовых свойств и разных показателей по безопасности:
Борт – это материал, который обеспечивает плотное прилегание шины к ободу колеса. Борт может состоять из кевлара или стальной проволоки. Стальная проволока – наиболее распространённый материал, так как она стоит недорого и проста в производстве. Кевларовые борта предпочитают использовать для шин, испытывающих высокие нагрузки, а также в велоспорте. Преимущества кевлара – меньше вес, меньше сопротивление качению плюс способность к образованию складок. Кроме того, устанавливать шины с кевларовыми бортами легче.
Своим рождением велосипед обязан знаменитому Леонардо да Винчи, который еще в далеком 1493 году сделал первый чертеж диковинной машины для езды. Особенностью заменителя ног стали некое подобие педалей, которые приводили в движение чудо-эксклюзив. С той поры минуло пять веков. Ныне велосипедом никого не удивишь. Прокатиться с ветерком пробовал каждый. При этом у некоторых это детское увлечение перерастает в жизненную необходимость. И обычный велосипед превращается в верного друга, о котором известно все: новые тенденции, существующие модели, типы покрышек, лучшие спортивные магазины и, естественно, отменные мастерские для ремонта. Но для большинства из поклонников велосипедной езды такая информация недоступна. Они путаются не только с моделями, а, что печальней, не в состоянии отличить обычную покрышку от велокамеры. И это понятно: большинство велолюбителей главным считают получение наслаждение от самого процесса. Свобода передвижения, способность сохранить физическую форму, возможность путешествовать, прокладывая любые маршруты, все же напрямую зависят от наличия у двухколесного друга надежных велосипедных покрышек (велошин).
При выборе велопокрышки (велосипедной шины) следует учесть следующие факторы: состояние дороги. время года. погодные условия. Основные типы покрышек для велосипеда.
Основные типы покрышек для велосипеда. Горожанам, знающим привычные маршруты в городе с хорошими трассами, стоит остановить выбор на покрышках, имеющих рисунок протектора, именуемый “слик” или же “полуслик”.
Слик (на рисунке справа шоссейные слик и для стрита чуть более рельефные по краям) – гладкий протектор, который идеально подходит для езды по сухому чистому шоссе. К плюсам модели можно отнести хорошую скорость, отсутствие вибрации при движении. Но следует проявлять осторожность при резком торможении на мокрой дороге либо грязном шоссе.
Полуслик (изображение этого типа велопокрышек ниже) – комбинировнный протектор. По центру расположены мелко рельефные либо гладкие зубцы, по краям, напротив, крупные или же средние. Преимущества полусликов заключается в их универсальности. Они идеальны как для езды по гладкому покрытию, так для “кантри кроссов” и легкого бездорожья.
Гравийные и грязевые покрышки (изображение справа) имеют мощный усиленный рисунок протектора по типу высоких, но редких зубцов. Именно такой тип велошин гарантирует безопасность велосипедиста в самых критических дорожных условиях. Следует знать, что такие покрышки в меньшей степени предназначены для движения по асфальту, т.к. будут затруднять привычный ход и быстро приведут к стиранию резины.
Зимние велопокрышки просто незаменимы для передвижения в условиях, когда трассы покрыты снегом, льдом и даже жидкой грязью. Речь идет о велошинах с неширокой резиной и непременно ярко выраженным редким протектором. Именно такое покрытие сделает возможным беспрепятственно ездить и по накатанному, и по рыхлому снегу. Стоит обратить внимание на зимнюю резину с шипованными протекторами (рисунок справа). Она является полным аналогом автомобильных и позволяет ездить по обледенелым дорогам, полностью контролируя безопасность передвижения.
Покрышки с довольно частым и наиболее выраженным протектором незаменимы при универсальных поездках. Речь идет о маршрутах, совмещающих гладкий асфальт и движение по крайне пересеченной местности. Идеальный вариант покрышек: максимальное сближение шипов протекторов по центру велошины. Клинчерные велошины, имеющие гладкий дорожный протектор, обычно являются спутниками счастливых обладателей импортных шоссейных велосипедов. Мелкие ребристые выступы велошин с дорожным протектором – 100% вариант для веломарафонов, для езды по гладкому асфальту либо накатанной грунтовой дороге.
Велотрубки известны еще с ранней эпохи зарождения советской велоиндустрии. Они представляют собой некий дуэт покрышки с камерой, замкнутой в единую систему. Сфера использования велотрубок – спортивные шоссейные велосипеды. У системы есть ряд недостатков. Обычно ее приклеивают к ободу колеса, но на разбитой трассе велотрубка может отклеиться и слететь с обода, а это прямой путь к травме велосипедиста. Кроме того велотрубку в случае прокола весьма сложно восстановить.
Типы нипелей:
технологией производства, толщиной стенок и пр. Данная таблица показывает
толщину стенок камеры в миллиметрах, ее профиль и название, которое
соответствует предназначению камеры.
Виды камер:
Камера 26”x2.125, Ultra lite 0.60мм A/V-48мм Box
Камера с облегченным весом Kenda с индивидуальным
боксом. Легкая как перышко, с толщиной стенки 0.60 мм, -
вот это экономия веса!
Рекомендуется для гонщиков весом менее 100 кг.
Камера 26”x2.125-2.35, Heavy duty Extreme 1.20мм A/V, Box
Вам нужна камера с сопротивляемостью ударам при
спуске с гор и вместе с тем достаточно легкая для того,
чтобы снова взобраться на вершину горы? Наши Heavy-duty
камеры (Heavy-duty – для тяжелых режимов езды) для
горных велосипедов - это как раз то, что Вам нужно!
Толщина стенки 1.2 мм рассчитана на большие прыжки,
при этом камера остается достаточно легкой для езды,
потому что езда в основном происходит не по пересеченной
местности, т.е. не подъем в гору.
Камера 26”x2.125-2.35, с наполнителем от проколов.
С самоликвидацией проколов, вызванных предметами
диаметром до 1/8 мм. В ассортименте камеры с
автомобильными ниппелями с уже залитым составом,
который предотвращает сдутие камеры.
Камера 20”x2.125 для BMX 2,25 A/V, Box
Камера 24”x2.30-2.60, Downhill 2.05 мм. A/V, Box
Камера 26”x2.4-2.75, Downhill 2.25мм A/V, Box
Экстра Heavy-duty камеры с толщиной стенок 2.25 мм.
Отличная защита от сильных ударов!
Компаунд с двойным протектором (DTC) – это комбинация двух разных компаундов: L3R Pro (центральные изгибы) и резина Stick-E (угловые изгибы). Резину DTC чаще всего можно обнаружить на шинах при езде по пересеченной местности, в горах и при проведении соревнований на пересеченной местности в виду особенностей езды в этих условиях – скорость качения и контроль.
Компаунд из твердой резины (HRC) был разработан как дополнение к износостойким тренировочным шинам. Компаунд из твердой резины – это компаунд с высокой скоростью качения и износостойкой резиной, который в то же время весьма комфортен при езде и не создает ощущения слишком твердого компаунда. HRC обладает показателем 70 по Шору по школе А, что обеспечивает максимальную скорость и износостойкость.
Компаунд с двойным протектором (DTC) – это комбинация двух разных компаундов: L3R Pro (центральные изгибы) и резина Stick-E (угловые изгибы). Резину DTC чаще всего можно обнаружить на шинах при езде по пересеченной местности, в горах и при проведении соревнований на пересеченной местности в виду особенностей езды в этих условиях – скорость качения и контроль.
Технология Iron Cap Belt. Используется тот же защитный материал, что и в полном покрытии Iron Cap, но с ограничением по нанесению только в области протектора, что обеспечивает дополнительную защиту от проколов при минимальной стоимости и увеличении веса.
Технология Iron Cap. Комплексные материалы с высоким и низким модулем упругости, соединенные по специальной технологии, обеспечат хорошую жесткость беговой дорожки и отличное сопротивление проколам и боковым порезам.
Технология Iron Cap Belt. Используется тот же защитный материал, что и в полном покрытии Iron Cap, но с ограничением по нанесению только в области протектора, что обеспечивает дополнительную защиту от проколов при минимальной стоимости и увеличении веса.
Технология Iron Cloak (буквально «Железная одежка»), фирмы KENDA обеспечивает наилучшую защиту от проколов этого комплекта с отличными эксплуатационными характеристиками. - это легкий, но прочный слой, которым обернут протектор от борта до борта. Эта полная защита дает дополнительное преимущество боковой защиты, а также защиту обода. Iron Cloak оснащены легкие дорожные шины “Kaliente.
L3R Pro – это рабочая лошадка среди резиновых компаундов Kenda. L3R Pro используется на шинах для всех видов езды от дорожных гонок до горного катания. Обладая показателем 60 по Шору по шкале А, L3R Pro компаунд демонстрирует хорошую скорость и прочность и при этом носит звание самого легкого резинового компаунда в линейке Kenda.
Технология L3R. Резина с низким сопротивлением качению - это легковесный состав с низким сопротивлением качению. Легкие шины – это самый быстрый, легкий и самый экономичный способ превратить ваш велосипед в средство передвижения с повышенными ездовыми качествами. - это самый легкий состав, созданный в лабораториях KENDA, с этим составом выпускаются следующие шины: Lkimax Lite, Kozmic Lite,Kharisma Lite и Kontender Lite.
Road 2 Compound (R2C) – это самая последняя разработка Kenda в области компаундов для езды по дороге. Как и компаунд DTC, R2C состоит из резины с двумя разными показателями твердости по Шору по шкале А. Центральный компаунд – 70 по Шору, что дает самую быструю скорость качения любой шине от Kenda, а у краев компаунда показатель составляет 60 по Шору.
Гоночная резина RSR – это компаунд, разработанный для гоночных условий, который поднимает контроль на новый уровень. С характеристикой твердости 42 по Шору по шкале А, компаунд RSR является очень легким и «липким» при езде на разных покрытиях и в разных условиях. Легкий компаунд дает не только превосходный контроль, но также слегка напоминает работу независимой подвески, так как каждый шип на шине при езде сгибается и возвращается на исходную. Будучи разработанными как дополнение к резиновым компаундам Kenda для скоростного спуска и слалома, RSR идеально подходит как для условий европейских и мировых чемпионатов, так и для местного парка.
Технология герметичной обшивки (SCT)
SCT от Kenda – это модификация существующих технологий обшивки от Kenda, которая оптимизирует шины для их использования с беструбными коверсионными системами на жидкой основе. Теперь действия райдеров не привязаны к слабости камеры, которая может проколоться, а также нет нужды беспокоиться о том, что беструбная шина добавит лишнюю массу, увеличивающую скорость вращения.
Стандартный резиновый компаунд (SRC)
Являясь атрибутом шин K-Generation от Kenda, SRC сочетает в себе лучшие качества низкого сопротивления качению, экстремальную износостойкость и долговечность протектора, что в целом составляет универсальный набор, удобный для райдеров всех дисциплин.
Stick-E – это резиновый компаунд от Kenda для горной езды и скоростных спусков. Резина с показателем 50 по Шору по шкале А способна обеспечить уверенный контроль при езде на разнообразных трассах, и в то же время служит дольше, чем более мягкие компаунды. Помимо использования в качестве компаунда по краям шин DTC, Kenda также производит шины с использованием только компаунда Stick-E для всех любителей горной езды, желающих ощущать сбалансированное поведение шины и уверенный контроль.
Kenda UST (Универсальная беструбная система)
Kenda сертифицирована компанией Mavic, что позволяет создавать беструбные шины по стандартам UST (Универсальная беструбная система). Беструбные шины обеспечивают низкое сопротивление качению для более легкого нажатия на педали. За счет отсутствия трубы можно добиться уменьшения давления и избавиться от возможности проколов.
K-Shield, это слой, который наносится между покрышкой и протектором. K-Shield изготавливается из керамических частичек и волокон Aramid, которые выравниваются по шаблону для еще лучшей защиты от проколов. Чем меньше проколов, тем меньше времени уходит на ремонт и больше наслаждаетесь ездой.
Натуральный резиновый компаунд (NRC)
Натуральный резиновый компаунд – это компаунд с низким сопротивлением качению, представлюящий собой смесь натурального и синтетического резинового компаунда, который позволяет полым шинам от Kenda обеспечивать плавное, быстрое и живое управление. NRC немного легче, чем R2C, и имеет значение 65 по Шору, что является показателем улучшения качества полых шин Kenda.
Технология Hand Made. Сделана каждая покрышка с применением технологии ручной работы. Можно сказать, что она сделана вручную, что делает данную модель Kenda индивидуальной.
Борт – это материал, который обеспечивает плотное прилегание шины к ободу колеса. Борт может состоять из кевлара или стальной проволоки. Стальная проволока – наиболее распространённый материал, так как она стоит недорого и проста в производстве. Кевларовые борта предпочитают использовать для шин, испытывающих высокие нагрузки, а также в велоспорте. Преимущества кевлара – меньше вес, меньше сопротивление качению плюс способность к образованию складок. Кроме того, устанавливать шины с кевларовыми бортами легче.
Своим рождением велосипед обязан знаменитому Леонардо да Винчи, который еще в далеком 1493 году сделал первый чертеж диковинной машины для езды. Особенностью заменителя ног стали некое подобие педалей, которые приводили в движение чудо-эксклюзив. С той поры минуло пять веков. Ныне велосипедом никого не удивишь. Прокатиться с ветерком пробовал каждый. При этом у некоторых это детское увлечение перерастает в жизненную необходимость. И обычный велосипед превращается в верного друга, о котором известно все: новые тенденции, существующие модели, типы покрышек, лучшие спортивные магазины и, естественно, отменные мастерские для ремонта. Но для большинства из поклонников велосипедной езды такая информация недоступна. Они путаются не только с моделями, а, что печальней, не в состоянии отличить обычную покрышку от велокамеры. И это понятно: большинство велолюбителей главным считают получение наслаждение от самого процесса. Свобода передвижения, способность сохранить физическую форму, возможность путешествовать, прокладывая любые маршруты, все же напрямую зависят от наличия у двухколесного друга надежных велосипедных покрышек (велошин).
При выборе велопокрышки (велосипедной шины) следует учесть следующие факторы: состояние дороги. время года. погодные условия. Основные типы покрышек для велосипеда.
Основные типы покрышек для велосипеда. Горожанам, знающим привычные маршруты в городе с хорошими трассами, стоит остановить выбор на покрышках, имеющих рисунок протектора, именуемый “слик” или же “полуслик”.
Слик (на рисунке справа шоссейные слик и для стрита чуть более рельефные по краям) – гладкий протектор, который идеально подходит для езды по сухому чистому шоссе. К плюсам модели можно отнести хорошую скорость, отсутствие вибрации при движении. Но следует проявлять осторожность при резком торможении на мокрой дороге либо грязном шоссе.
Полуслик (изображение этого типа велопокрышек ниже) – комбинировнный протектор. По центру расположены мелко рельефные либо гладкие зубцы, по краям, напротив, крупные или же средние. Преимущества полусликов заключается в их универсальности. Они идеальны как для езды по гладкому покрытию, так для “кантри кроссов” и легкого бездорожья.
Гравийные и грязевые покрышки (изображение справа) имеют мощный усиленный рисунок протектора по типу высоких, но редких зубцов. Именно такой тип велошин гарантирует безопасность велосипедиста в самых критических дорожных условиях. Следует знать, что такие покрышки в меньшей степени предназначены для движения по асфальту, т.к. будут затруднять привычный ход и быстро приведут к стиранию резины.
Зимние велопокрышки просто незаменимы для передвижения в условиях, когда трассы покрыты снегом, льдом и даже жидкой грязью. Речь идет о велошинах с неширокой резиной и непременно ярко выраженным редким протектором. Именно такое покрытие сделает возможным беспрепятственно ездить и по накатанному, и по рыхлому снегу. Стоит обратить внимание на зимнюю резину с шипованными протекторами (рисунок справа). Она является полным аналогом автомобильных и позволяет ездить по обледенелым дорогам, полностью контролируя безопасность передвижения.
Покрышки с довольно частым и наиболее выраженным протектором незаменимы при универсальных поездках. Речь идет о маршрутах, совмещающих гладкий асфальт и движение по крайне пересеченной местности. Идеальный вариант покрышек: максимальное сближение шипов протекторов по центру велошины. Клинчерные велошины, имеющие гладкий дорожный протектор, обычно являются спутниками счастливых обладателей импортных шоссейных велосипедов. Мелкие ребристые выступы велошин с дорожным протектором – 100% вариант для веломарафонов, для езды по гладкому асфальту либо накатанной грунтовой дороге.
Велотрубки известны еще с ранней эпохи зарождения советской велоиндустрии. Они представляют собой некий дуэт покрышки с камерой, замкнутой в единую систему. Сфера использования велотрубок – спортивные шоссейные велосипеды. У системы есть ряд недостатков. Обычно ее приклеивают к ободу колеса, но на разбитой трассе велотрубка может отклеиться и слететь с обода, а это прямой путь к травме велосипедиста. Кроме того велотрубку в случае прокола весьма сложно восстановить.
Типы нипелей:
Американский Немецкий
(SCHRADER)(A/V) (D/V)
Длина 26.5мм, 35мм, 40мм Длина 26.5мм, 35мм, 40мм
(SCHRADER)(A/V) (D/V)
Длина 26.5мм, 35мм, 40мм Длина 26.5мм, 35мм, 40мм
Франзузский (PRESTA)(F/V)
Длина 32 мм, 48мм, 60мм
Длина 32 мм, 48мм, 60мм
Толщина камер
KENDA выпускает широкий диапазон камер, которые отличаются размером,технологией производства, толщиной стенок и пр. Данная таблица показывает
толщину стенок камеры в миллиметрах, ее профиль и название, которое
соответствует предназначению камеры.
Виды камер:
Камера 26”x2.125, Ultra lite 0.60мм A/V-48мм Box
Камера с облегченным весом Kenda с индивидуальным
боксом. Легкая как перышко, с толщиной стенки 0.60 мм, -
вот это экономия веса!
Рекомендуется для гонщиков весом менее 100 кг.
Камера 26”x2.125-2.35, Heavy duty Extreme 1.20мм A/V, Box
Вам нужна камера с сопротивляемостью ударам при
спуске с гор и вместе с тем достаточно легкая для того,
чтобы снова взобраться на вершину горы? Наши Heavy-duty
камеры (Heavy-duty – для тяжелых режимов езды) для
горных велосипедов - это как раз то, что Вам нужно!
Толщина стенки 1.2 мм рассчитана на большие прыжки,
при этом камера остается достаточно легкой для езды,
потому что езда в основном происходит не по пересеченной
местности, т.е. не подъем в гору.
Камера 26”x2.125-2.35, с наполнителем от проколов.
С самоликвидацией проколов, вызванных предметами
диаметром до 1/8 мм. В ассортименте камеры с
автомобильными ниппелями с уже залитым составом,
который предотвращает сдутие камеры.
Камера 20”x2.125 для BMX 2,25 A/V, Box
Камера 24”x2.30-2.60, Downhill 2.05 мм. A/V, Box
Камера 26”x2.4-2.75, Downhill 2.25мм A/V, Box
Экстра Heavy-duty камеры с толщиной стенок 2.25 мм.
Отличная защита от сильных ударов!
Состав резины
Резиновая смесь открывает простор для действий химикам. Инженеры фирмы Kenda разработали лучшие в мире резиновые смеси. На первом плане при их разработке стояли такие факторы, как срок службы, сила тяги, вес, сопротивление качению и устойчивость к повреждениям. Ниже представлены виды резиновых смесей которые вы можете встретить в нашей продукции.Компаунд с двойным протектором (DTC) – это комбинация двух разных компаундов: L3R Pro (центральные изгибы) и резина Stick-E (угловые изгибы). Резину DTC чаще всего можно обнаружить на шинах при езде по пересеченной местности, в горах и при проведении соревнований на пересеченной местности в виду особенностей езды в этих условиях – скорость качения и контроль.
Компаунд из твердой резины (HRC) был разработан как дополнение к износостойким тренировочным шинам. Компаунд из твердой резины – это компаунд с высокой скоростью качения и износостойкой резиной, который в то же время весьма комфортен при езде и не создает ощущения слишком твердого компаунда. HRC обладает показателем 70 по Шору по школе А, что обеспечивает максимальную скорость и износостойкость.
Компаунд с двойным протектором (DTC) – это комбинация двух разных компаундов: L3R Pro (центральные изгибы) и резина Stick-E (угловые изгибы). Резину DTC чаще всего можно обнаружить на шинах при езде по пересеченной местности, в горах и при проведении соревнований на пересеченной местности в виду особенностей езды в этих условиях – скорость качения и контроль.
Технология Iron Cap Belt. Используется тот же защитный материал, что и в полном покрытии Iron Cap, но с ограничением по нанесению только в области протектора, что обеспечивает дополнительную защиту от проколов при минимальной стоимости и увеличении веса.
Технология Iron Cap. Комплексные материалы с высоким и низким модулем упругости, соединенные по специальной технологии, обеспечат хорошую жесткость беговой дорожки и отличное сопротивление проколам и боковым порезам.
Технология Iron Cap Belt. Используется тот же защитный материал, что и в полном покрытии Iron Cap, но с ограничением по нанесению только в области протектора, что обеспечивает дополнительную защиту от проколов при минимальной стоимости и увеличении веса.
Технология Iron Cloak (буквально «Железная одежка»), фирмы KENDA обеспечивает наилучшую защиту от проколов этого комплекта с отличными эксплуатационными характеристиками. - это легкий, но прочный слой, которым обернут протектор от борта до борта. Эта полная защита дает дополнительное преимущество боковой защиты, а также защиту обода. Iron Cloak оснащены легкие дорожные шины “Kaliente.
L3R Pro – это рабочая лошадка среди резиновых компаундов Kenda. L3R Pro используется на шинах для всех видов езды от дорожных гонок до горного катания. Обладая показателем 60 по Шору по шкале А, L3R Pro компаунд демонстрирует хорошую скорость и прочность и при этом носит звание самого легкого резинового компаунда в линейке Kenda.
Технология L3R. Резина с низким сопротивлением качению - это легковесный состав с низким сопротивлением качению. Легкие шины – это самый быстрый, легкий и самый экономичный способ превратить ваш велосипед в средство передвижения с повышенными ездовыми качествами. - это самый легкий состав, созданный в лабораториях KENDA, с этим составом выпускаются следующие шины: Lkimax Lite, Kozmic Lite,Kharisma Lite и Kontender Lite.
Road 2 Compound (R2C) – это самая последняя разработка Kenda в области компаундов для езды по дороге. Как и компаунд DTC, R2C состоит из резины с двумя разными показателями твердости по Шору по шкале А. Центральный компаунд – 70 по Шору, что дает самую быструю скорость качения любой шине от Kenda, а у краев компаунда показатель составляет 60 по Шору.
Гоночная резина RSR – это компаунд, разработанный для гоночных условий, который поднимает контроль на новый уровень. С характеристикой твердости 42 по Шору по шкале А, компаунд RSR является очень легким и «липким» при езде на разных покрытиях и в разных условиях. Легкий компаунд дает не только превосходный контроль, но также слегка напоминает работу независимой подвески, так как каждый шип на шине при езде сгибается и возвращается на исходную. Будучи разработанными как дополнение к резиновым компаундам Kenda для скоростного спуска и слалома, RSR идеально подходит как для условий европейских и мировых чемпионатов, так и для местного парка.
Технология герметичной обшивки (SCT)
SCT от Kenda – это модификация существующих технологий обшивки от Kenda, которая оптимизирует шины для их использования с беструбными коверсионными системами на жидкой основе. Теперь действия райдеров не привязаны к слабости камеры, которая может проколоться, а также нет нужды беспокоиться о том, что беструбная шина добавит лишнюю массу, увеличивающую скорость вращения.
Стандартный резиновый компаунд (SRC)
Являясь атрибутом шин K-Generation от Kenda, SRC сочетает в себе лучшие качества низкого сопротивления качению, экстремальную износостойкость и долговечность протектора, что в целом составляет универсальный набор, удобный для райдеров всех дисциплин.
Stick-E – это резиновый компаунд от Kenda для горной езды и скоростных спусков. Резина с показателем 50 по Шору по шкале А способна обеспечить уверенный контроль при езде на разнообразных трассах, и в то же время служит дольше, чем более мягкие компаунды. Помимо использования в качестве компаунда по краям шин DTC, Kenda также производит шины с использованием только компаунда Stick-E для всех любителей горной езды, желающих ощущать сбалансированное поведение шины и уверенный контроль.
Kenda UST (Универсальная беструбная система)
Kenda сертифицирована компанией Mavic, что позволяет создавать беструбные шины по стандартам UST (Универсальная беструбная система). Беструбные шины обеспечивают низкое сопротивление качению для более легкого нажатия на педали. За счет отсутствия трубы можно добиться уменьшения давления и избавиться от возможности проколов.
K-Shield, это слой, который наносится между покрышкой и протектором. K-Shield изготавливается из керамических частичек и волокон Aramid, которые выравниваются по шаблону для еще лучшей защиты от проколов. Чем меньше проколов, тем меньше времени уходит на ремонт и больше наслаждаетесь ездой.
Натуральный резиновый компаунд (NRC)
Натуральный резиновый компаунд – это компаунд с низким сопротивлением качению, представлюящий собой смесь натурального и синтетического резинового компаунда, который позволяет полым шинам от Kenda обеспечивать плавное, быстрое и живое управление. NRC немного легче, чем R2C, и имеет значение 65 по Шору, что является показателем улучшения качества полых шин Kenda.
Технология Hand Made. Сделана каждая покрышка с применением технологии ручной работы. Можно сказать, что она сделана вручную, что делает данную модель Kenda индивидуальной.
Комментарии (0)