ГлавнаяКлубыНе мы такие , жизнь такая.Блог клуба - Не мы такие , жизнь такая.
adattive - мобильная тема

+42 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - Не мы такие , жизнь такая.

Администратор блога: Стас ♚ ♚
Apple представит два iPhone
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


9 сентября 2014 года пройдет одна из самых ожидаемых презентаций этого года. На радость пользователям, по слухам, компания представит широкому зрителю сразу два iPhone .

Сообщается также, что смартфоны будут иметь диагонали экранов в 4,7 (11,94 см) и 5,5 (13,97 см) дюйма. Предполагаемые названия телефонов iPhone 6 и iPhone Air (5,5").

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Возможно, дата будет перенесена, так как ранее сообщалось, что компания представит один из смартфонов 16 сентября (вторник), а его продажи стартуют 14 октября (вторник) .
35 лет с момента катастрофы «Пахтакор-79»
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


11 августа 1979 года в 13 часов 35 минут в небе над Днепродзержинском (Украина) столкнулись два самолета Ту-134А. Погибли 178 человек (165 пассажиров и 13 членов экипажа), включая 17 членов футбольной команды «Пахтакор» из Узбекистана, выступавшей в то время в высшей лиге, пишет РИА Новости.

Чудом спасся главный тренер «Пахтакора» Олег Базилевич, который в последний момент не сел в самолет, а отправился в срочную командировку в Киев (Украина).

Ту-134А Белорусского управления гражданской авиации с бортовым номером 65735 выполнял рейс 7880 по маршруту Ташкент (Узбекистан) — Гурьев (ныне Атырау, Казахстан) — Донецк (Украина) — Минск (Белоруссия). В 13 часов 11 минут по московскому времени самолет с 77 пассажирами на борту вылетел из Донецка, где делал промежуточную посадку, и взял курс на Минск. Почти треть салона лайнера занимала футбольная команда «Пахтакор», летевшая в Минск на игру с местными динамовцами. Пилотировал самолет экипаж, состоящий из семи человек.

Немногим ранее, в 12 часов 53 минуты, из аэропорта города Воронежа взлетел другой Ту-134А с бортовым номером 65816 Молдавского управления гражданской авиации, выполнявший рейс Челябинск — Воронеж — Кишинев (Молдавия). В этом самолете летели 88 пассажиров, из них 16 детей в возрасте до 12 лет, и шесть членов экипажа.

В тот день в Харьковском центре управления, осуществлявшего контроль полетов самолетов над территорией Украины, дежурили семь диспетчеров. На сектор контроля неба над Днепродзержинском старший смены посадил диспетчера третьего класса Николая Жуковского, недавно окончившего школу авиадиспетчеров. А контролировать его работу поручил диспетчеру первого класса Владимиру Сумскому, хотя по инструкции это мог делать лишь старший смены или руководитель полетов.

Пульты диспетчеров были оборудованы средствами радиосвязи и индикаторами радиолокационной станции с нанесенными контурами подконтрольных участков воздушных трасс. Расчет взаимного расхождения самолетов производился диспетчерами вручную, на основе того, что докладывали экипажи самолетов.

В 13.17 по московскому времени на связь с диспетчером Жуковским вышел молдавский самолет, летевший на высоте 8400 метров, сообщил расчетное время прохода Харькова и запросил разрешение на занятие эшелона 9600 метров. Но Жуковский отказал ему, сославшись на то, что на 9600 метров идет попутный самолет.

В 13.25 по московскому времени на связь с диспетчером вышел командир белорусского Ту-134А, который доложил, что самолет идет на высоте 5700 метров, и сообщил расчетное время пролета Днепропетровска. Маршруты полета белорусского и молдавского лайнеров пересекались под прямым углом в районе города Днепродзержинска. По расчетам Жуковского самолеты должны были пройти условную точку пересечения с разницей в три минуты. Но истинный интервал составлял менее одной минуты, так как он нанес на график движения самолетов неверное расчетное время пролета Харькова молдавским самолетом.

Без проверки взаимного положения самолетов с помощью радиолокатора, диспетчер дал команду белорусскому Ту-134А занять эшелон 8400 метров и ждать разрешения на продолжение набора высоты, потому что навстречу ему на эшелоне 9000 метров летел самолет Ил-62.
Диспетчер Сумской, услышав в динамиках доклад командира белорусского самолета о пролете Днепропетровска на высоте 8400 метров, и увидев на экране локатора, что два Ту-134А быстро сближаются друг с другом на одной высоте, попытался развести самолеты. Он забрал у Жуковского микрофон и приказал экипажу Ил-62 подняться на высоту 9600 метров, а белорусскому Ту-134А — на высоту 9000 метров и предупредил экипаж, что на пересекающихся курсах идет другой самолет.

Услышав в ответ «понял… (неразборчиво), 8400», и приняв последнюю фразу как подтверждение экипажа белорусского самолета о занятии эшелона 9000 метров, диспетчер Сумской решил, что разрядил обстановку. Оба диспетчера даже взглянули на локатор, чтобы проконтролировать исполнение экипажем белорусского Ту-134А приказа о перемене эшелона.

На самом деле из-за возникших радиопомех белорусский борт Ту-134А команду диспетчера не принял, а в эфире прозвучал ответ экипажа Ил-62, летевшего в Ташкент.

В 13 часов 35 минут 38 секунд Ту-134 № 65816 врезался под углом 95 градусов в своего «близнеца» № 65735. Оба самолета шли в облаках, и их пилоты не имели возможности визуально обнаружить друг друга. Сила удара и высота полета лайнеров не оставили людям ни малейшего шанса на спасение.

Спустя еще минуту экипаж самолета Ан-2, выполнявшего регулярный рейс «Черкассы — Донецк», увидел страшную картину: немного правее его курса из облаков вывалились обломки самолета: искореженный хвост, кусок крыла, стойка шасси и люди.

В 14 часов 08 минут из аэропорта «Подгородное» (село Подгородное, Севастопольская область, Украина) взлетел самолет Ан-2 поисково-спасательной службы. Вскоре его командир доложил, что в районе села Куриловка (Днепропетровская область, Украина) разбросаны металлические обломки, а на земле догорают два самолета.

Район катастрофы был немедленно оцеплен милицией и войсками, а через несколько дней государственная комиссия приступила к расследованию причин трагедии.

Через девять месяцев состоялся суд над виновными. На скамье подсудимых оказались диспетчеры Жуковский и Сумской. Каждого приговорили к 15 годам заключения в колонии общего режима.

После этой авиакатастрофы в регламент чемпионата СССР по футболу была внесена статья, по которой в течение трёх лет (включая чемпионат СССР 1979 года) независимо от результатов «Пахтакор» сохранял место в Высшей лиге советского футбола. Все члены футбольной команды «Пахтакор» были похоронены в Ташкенте на Боткинском кладбище города, где им был поставлен памятник.

11 августа 2009 года на Боткинском кладбище в Ташкенте состоялось открытие нового мемориального памятника погибшей команде «Пахтакор-79».

Жители Куриловки на месте падения самолетов поставили памятный крест. К этому месту ежегодно приезжали родственники погибших, которые установили возле креста надгробную плиту с надписью: «Горе не прошено, горе не меряно, все дорогое навеки потеряно. Скорбим. Мама». Со временем и крест, и плита обветшали. Было решено в память о погибших футболистах установить памятник в селе Куриловка.
Сначала, к 28 годовщине трагедии, был установлен памятный крест, а 4 августа 2009 года, через 30 лет после той страшной авиакатастрофы, в центре Куриловки установили памятник. На гранитной плите выбиты имена всех погибших членов команды «Пахтакор». У подножия памятника лежит гранитный футбольный мяч, а рядом каменный лебедь, который летит в небо. Его шея повторяет форму фюзеляжа Ту-134, на котором разбилась футбольная команда.

В тот же день на месте падения самолета в лесу также была открыта мемориальная плита с надписью «Памяти футбольной команды «Пахтакор» и всем жертвам погибшим в авиакатастрофе 11 августа 1979 года. От футбольного братства СССР».
Кубок Англии

АРСЕНАЛ smoke live
Пользователи выразили протест против Facebook Messenger
Пользователи, недовольные переводом функции личных сообщений в мобильном Facebook в приложение Facebook Messenger, выразили негодование с помощью низких оценок в Apple App Store. Об этом сообщает издание Mashable.

Соцсеть Facebook на прошлой неделе начала постепенно отказываться от обмена личными сообщениями в мобильных приложениях для платформ iOS и Android. Пользователи, желающие продолжать мобильный чат через Facebook, теперь должны загрузить отдельное приложение Facebook Messenger.

Вскоре после заявления Facebook приложение Messenger вышло на первое место среди бесплатных программ в Apple App Store в США. В то же время, суммарная оценка, выставленная пользователями программе, равна единице - это наиболее низкий рейтинг для приложения в App Store. Такую оценку программе выставили более 5,8 тысяч человек из 6,4 тысячи.

В интернет-магазине Android-приложений Google Play рейтинг Facebook Messenger пока оценивается в четыре звезды из пяти. Однако это может быть связано с разными системами отображения рейтинга - в App Store демонстрируется рейтинг последней версии программы, тогда как в Google Play - совокупная оценка всех версий приложения. Предыдущие версии Facebook Messenger, который впервые появился в App Store около трех лет назад, также получали оценку в четыре звезды.

Недовольство пользователей обязательным переходом на Messenger, выраженное в оценках, проявилось не только в США. Актуальная версия приложения в App Store в Австралии, Канаде, Китае, Франции и Германии также оценена лишь в одну звезду, по данным аналитической компании App Annie. Кроме того, пользователи продолжают публиковать негативные комментарии по поводу приложения на сервисе Twitter.

До сих пор мобильные приложения Facebook всегда содержали полнофункциональную вкладку для обмена личными сообщениями. Несколько месяцев назад для пользователей, у которых на смартфонах установлено отдельное приложение Messenger, Facebook заменила вкладку с сообщениями на ссылку, запускающую мессенджер. Если пользователь хотел продолжать обмениваться сообщениями внутри Facebook, ему нужно было лишь не загружать либо удалить Messenger.

В скором времени выбора у пользователей Facebook не будет. Избежать «миграции» на Facebook Messenger смогут либо владельцы недорогих Android-смартфонов, версия платформы которых не поддерживает мессенджер, либо пользователи мобильного веб-сайта Facebook, либо те пользователи, которым доступно приложение-агрегатор контента Facebook Paper.
Спешите
День рождения Sky Village

17 Августа

Sky Village приглашает гостей на свой 16-й день рождения.



Специальный гость вечера — DJ Piligrim, который исполнит новые песни.

В программе: фуршет, свежий горный воздух, море драйва, позитивного настроения и клубные танцы.

Телефоны для приобретения билетов: (+99871) 286-12-17, (+99890) 187-59-04.
New
10 Августа.


Водно-развлекательный комплекс «Солнечный Город» приглашает на вечеринки на открытом воздухе в бассейне-океане «Эллада».

Гостей ждут летние конкурсы, розыгрыши призов и подарков.

Специальный гость — DJ Gera.

Резидент — DJ Archi.

Информация по телефонам: 215-28-37, 558-09-08.
Новость
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

TheHorseSizedDuck — один из пользователей Reddit, выложил в сеть селфи с одной из улиц в Рио-де-Жанейро. На заднем плане в инвалидной коляске находится человек, который чрезвычайно похож на бывшего гендиректора Apple — Стива Джобса.

Этот снимок автор подписал следующим образом: «Стив Джобс в Рио-де-Жанейро, живой».

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Стив Джобс — американский предприниматель, получивший широкое признание в качестве пионера эры IT-технологий. Один из основателей, председатель совета директоров и CEO корпорации Apple. Один из основателей и CEO киностудии Pixar. Он ушёл из жизни 5 октября 2011 года от рака поджелудочной железы в возрасте 56. Он боролся с болезнью с 2003 года.
Лето
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Самый классный сезон это летний .
Эгоисты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Эгоисты - люди которые не имеют преставления о жизни в обществе .
Сергей Безруков
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Своего любимого человека нужно любить , просто любить. А если хочешь кого-то воспитывать - купи собаку .
Кнопка сайта SPY.UZ