adattive - мобильная тема
Выбор велосипеда
Автор
|
Опубликовано: 3741 день назад (16 августа 2014)
Настроение: EnergyFM Online
Играет: EnergyFM Online
|
+4↑ Голосов: 4 |
Доброго времени суток . Сразу хочу отметить одну простую истину , я не профессионал , я простой любитель , который подцепнул для себя какие аспекты выбора оборудования и самих велосипедов для себя , по сему хочу поделиться с общественностью.
Итак начнем с простого .
Первый делом вам будут нужны хорошие тормоза . Я купил велосипед с ободными тормозами , но потом модифицировал свой велосипед до дисковых.В ободных тормозах меня сильно раздражали 2 простых факта 1) Когда они они намокали они отказывали на прочь ,а 2) когда они высыхали они визжали как сучки при торможении . И что вот я могу сказать дисковые тормоза куда мощнее и стабильнее , вообщем на мой скромный взгляд такие тормоза весьма круты . Брать лучше Механические дисковые тормоза(они работают на стяжении троса) , так как их проще чинить и можно самому научится по схемам в интернете , нежели гидравлические дисковые тормоза(они работают на масле) .
Механика.
[только для пользователей сайта]
Думаю такие тормоза прослужат вам достаточно долго .
Следующее на мой взгляд не мало важное это обода , потому что зная по себе когда появляется "8" на колесе это весьма разражает.
Поэтому берите 2-е обода , "8" будет куда меньше , да и вы себя будете чувствовать более уверенее. Мне по крайней мере сразу видно где 1 обод , а где 2-й .
[только для пользователей сайта]
Так же спросите у продовца ,они должны вам тоже подсказать , что к чему.
Так же очень важно оборудование сейчас популярны вот эти:
Shimano
Tourney - самый начальный уровень. Рекомендуется для начинающих или в качестве "велосипеда для поездок в магазин". Часто на компонентах этого класса пишется просто аббревиатура SIS, которую некоторые новички почему- то выделяют в отдельную группу . Все элементы тяжелые, с низким ресурсом и ненадежные. Ставится на дешевые модели велосипедов.
Altus - вторая снизу группа. Несколько лучше Tourney , но незначительно. Уже имеет 24-скоростную трансмиссию. Компоненты этой группы (обычно только задний переключатель) часто ставят на дешевые бюджетные велосипеды.
Acera - это уже более-менее приемлемый уровень для дешевого туристского велосипеда. Подходит для шоссе и бездорожья, но в умеренных режимах эксплуатации. При "агрессивной" езде переключатели и втулки достаточно быстро выходят из строя. В случае ограниченных средств оборудование этого класса можно использовать для переднего переключателя, тормозов, тормозных ручек, каретки, системы и втулок. Монетки и задний переключатель рекомендуется ставить на одну-две группы выше.
Alivio - средний туристский класс - удачный компромисс между ценой и качеством в нижней ценовой категории. Это необходимый минимум для туристского велосипеда. С такой "навеской" можно отправляться в многодневные походы или провести выходной, исследуя на байке лесные тропы, хотя для жестких нагрузок компоненты не предназначены. В данной группе уже имеются эффективные манетки, принципиально схожие с манетками старших групп Shimano.
Deore - группа, появившаяся в 2000 году и предназначена для активной эксплуатации. Это первая группа, имеющая 27-скоростную трансмиссию. Она позиционируется как "низшая спортивная группа", в которой уже имеются шлицевые шатуны и каретки и дисковые гидравлические тормоза. Ряд компонентов Deore можно успешно "смешивать" с более младшими группами, ставя их в наиболее ответственные места (например, задний переключатель, тормоза, втулки).
Deore LX - переходная группа от гоночных к спортивным велосипедам. До 2000 года эта группа была первой, в которой использовалась ведущая звезда на 44 зуба и 9- скоростная кассета. Еще одно важное отличие - тормоза с параллельным подводом колодок. Оборудование данной группы вполне надежно работает на 27-скоростной трансмиссии (что не всегда можно сказать о предыдущей группе Deore) и пользуется успехом у туристов. Триальщиков может порадовать роллерная задняя втулка, незаменимая в изобилующей прыжками на заднем колесе технике триала.
Deore XT - группа, предназначенная для интенсивной эксплуатации в жестких условиях. Все элементы "навески" изготавливаются из высококачественных сплавов и имеют высокую прочность и надежность. Это тот случай, когда эксплуатационные характеристики доведены почти до максимума, но еще нет удорожания компонентов за счет погони за малым весом. Оборудование этого класса - отличный вариант для туризма спортивного характера и агрессивной езды по любым дорогам. Тормоза XT являются самыми мощными ободными механическими тормозами. Все компоненты отличаются великолепным дизайном. Гидравлические дисковые тормоза XT благодаря своей высокой мощности завоевали популярность как в туризме, так и в экстремальных дисциплинах. В 2004 году в этой группе появились совмещенные тормозные ручки Dual Control, "унаследованные" от XTR.
Saint - новейшая группа оборудования Shimano, появившаяся в 2004 году и предназначенная для экстремальных условий эксплуатации: фрирайда, даунхилла, нордшора и т.п. Вместившая в себя целую гамму инноваций, группа Saint включает в себя мощные дисковые гидравлические тормоза, задние втулки со сквозной осью, задний переключатель, монтирующийся на ось втулки, и систему со сквозной полой осью. Данную группу можно назвать "экстремальным ответвлением группы XTR", так как по применяемым технологиям, качеству и цене она сравнима только с высшей профессиональной группой от Shimano - XTR. Опыта эксплуатации компонентов данной группы пока мало, но с высокой долей вероятности можно сказать, что Saint сделает Shimano лидером в области компонентов для экстремального использования.
Deore XTR - профессиональный уровень оборудования. Для этой группы уже встает вопрос не только о высочайшей прочности деталей, но и их минимальном весе. Используется профессиональными спортсменами на соревнованиях мирового уровня и "продвинутыми" (и небедными) любителями. Высшее качество, надежность, минимальный вес. Очень дорогая группа, полностью обновленная в 2007 году. Появился целый букет новых конструктивных и технологических решений: совмещенные тормозные ручки Dual Control, интегрированная каретка и шатуны Hollowtech 2, новейшие дисковые гидравлические тормоза и колеса. Ввиду высокой стоимости компонентов этой группы, только немногие велосипедные фирмы могут позволить себе оснастить свои топовые модели оборудованием "full XTR". В целях снижения цены даже на элитные велосипеды часто ставятся только некоторые компоненты XTR, а в остальном используется группа XT.
Дальше отмечу Ростовки Рам.
Я взял себе раму при росте 170 раму в 19 . Что ощущал весьма сильный дискомфорт , особенно когда нужно остановиться или залазить на него , я там чуть ли не в прыжке на него залетал , далее я приловчился его наклонять и залазить с педалей . Но все равно постоянно сохраняется не уверенность , особенно сложно будет поднять велосипед на козла , тут просто очень сложно переместить центр тяжести и в итоге получается , что тебя можно завалить либо на бок , либо вовсе ничего путного не получится.
Вот примерные размеры с соотношением роста.
[только для пользователей сайта]
Но опять же все индивидуально , лучше перед покупкой велосипед примерить как следует , представить себе стиль катания и просто что бы удобно было .
Размер колес обычно сейчас везде стоит 26 , иногда 24 , а иногда 28 . Опять же от езды . 26 это что среднее . 24 скорее предназначены для низкорослых и более агро-катания , а 28 более для высоких и спокойного катания «В магазин»
Ну остальное смотрите как вам удобно , основные моменты я рассказал , где то даже показал.
Что касательно где брать и как брать . Б/у лучше не брать , все равно что брать кота в мешке , если конечно вы уверенны в человеке , даже если новый тоже с чужих рук лучше не брать , а брать новые в магазинах . Мой друг недавно взял себе велосипед в Ди-спорте и доволен , как он говорит «Продавцы все рассказали и показали и еще там скидка была в 30%» Вообщем он остался доволен. Что касательно цены , то велосипед достаточно хороший то идут от 500 баксив , поверьте моему опыту , если брать дешевле , потом все равно выйдет даже стоймость , а возможно даже дороже + еще работа мастерам или просто ваши нервы. Если что то забыл или упустил , то уточняйте уже в интернете и у продавцов .
Зенин Д.В.
16.08.2014.
Итак начнем с простого .
Первый делом вам будут нужны хорошие тормоза . Я купил велосипед с ободными тормозами , но потом модифицировал свой велосипед до дисковых.В ободных тормозах меня сильно раздражали 2 простых факта 1) Когда они они намокали они отказывали на прочь ,а 2) когда они высыхали они визжали как сучки при торможении . И что вот я могу сказать дисковые тормоза куда мощнее и стабильнее , вообщем на мой скромный взгляд такие тормоза весьма круты . Брать лучше Механические дисковые тормоза(они работают на стяжении троса) , так как их проще чинить и можно самому научится по схемам в интернете , нежели гидравлические дисковые тормоза(они работают на масле) .
Механика.
[только для пользователей сайта]
Думаю такие тормоза прослужат вам достаточно долго .
Следующее на мой взгляд не мало важное это обода , потому что зная по себе когда появляется "8" на колесе это весьма разражает.
Поэтому берите 2-е обода , "8" будет куда меньше , да и вы себя будете чувствовать более уверенее. Мне по крайней мере сразу видно где 1 обод , а где 2-й .
[только для пользователей сайта]
Так же спросите у продовца ,они должны вам тоже подсказать , что к чему.
Так же очень важно оборудование сейчас популярны вот эти:
Shimano
Tourney - самый начальный уровень. Рекомендуется для начинающих или в качестве "велосипеда для поездок в магазин". Часто на компонентах этого класса пишется просто аббревиатура SIS, которую некоторые новички почему- то выделяют в отдельную группу . Все элементы тяжелые, с низким ресурсом и ненадежные. Ставится на дешевые модели велосипедов.
Altus - вторая снизу группа. Несколько лучше Tourney , но незначительно. Уже имеет 24-скоростную трансмиссию. Компоненты этой группы (обычно только задний переключатель) часто ставят на дешевые бюджетные велосипеды.
Acera - это уже более-менее приемлемый уровень для дешевого туристского велосипеда. Подходит для шоссе и бездорожья, но в умеренных режимах эксплуатации. При "агрессивной" езде переключатели и втулки достаточно быстро выходят из строя. В случае ограниченных средств оборудование этого класса можно использовать для переднего переключателя, тормозов, тормозных ручек, каретки, системы и втулок. Монетки и задний переключатель рекомендуется ставить на одну-две группы выше.
Alivio - средний туристский класс - удачный компромисс между ценой и качеством в нижней ценовой категории. Это необходимый минимум для туристского велосипеда. С такой "навеской" можно отправляться в многодневные походы или провести выходной, исследуя на байке лесные тропы, хотя для жестких нагрузок компоненты не предназначены. В данной группе уже имеются эффективные манетки, принципиально схожие с манетками старших групп Shimano.
Deore - группа, появившаяся в 2000 году и предназначена для активной эксплуатации. Это первая группа, имеющая 27-скоростную трансмиссию. Она позиционируется как "низшая спортивная группа", в которой уже имеются шлицевые шатуны и каретки и дисковые гидравлические тормоза. Ряд компонентов Deore можно успешно "смешивать" с более младшими группами, ставя их в наиболее ответственные места (например, задний переключатель, тормоза, втулки).
Deore LX - переходная группа от гоночных к спортивным велосипедам. До 2000 года эта группа была первой, в которой использовалась ведущая звезда на 44 зуба и 9- скоростная кассета. Еще одно важное отличие - тормоза с параллельным подводом колодок. Оборудование данной группы вполне надежно работает на 27-скоростной трансмиссии (что не всегда можно сказать о предыдущей группе Deore) и пользуется успехом у туристов. Триальщиков может порадовать роллерная задняя втулка, незаменимая в изобилующей прыжками на заднем колесе технике триала.
Deore XT - группа, предназначенная для интенсивной эксплуатации в жестких условиях. Все элементы "навески" изготавливаются из высококачественных сплавов и имеют высокую прочность и надежность. Это тот случай, когда эксплуатационные характеристики доведены почти до максимума, но еще нет удорожания компонентов за счет погони за малым весом. Оборудование этого класса - отличный вариант для туризма спортивного характера и агрессивной езды по любым дорогам. Тормоза XT являются самыми мощными ободными механическими тормозами. Все компоненты отличаются великолепным дизайном. Гидравлические дисковые тормоза XT благодаря своей высокой мощности завоевали популярность как в туризме, так и в экстремальных дисциплинах. В 2004 году в этой группе появились совмещенные тормозные ручки Dual Control, "унаследованные" от XTR.
Saint - новейшая группа оборудования Shimano, появившаяся в 2004 году и предназначенная для экстремальных условий эксплуатации: фрирайда, даунхилла, нордшора и т.п. Вместившая в себя целую гамму инноваций, группа Saint включает в себя мощные дисковые гидравлические тормоза, задние втулки со сквозной осью, задний переключатель, монтирующийся на ось втулки, и систему со сквозной полой осью. Данную группу можно назвать "экстремальным ответвлением группы XTR", так как по применяемым технологиям, качеству и цене она сравнима только с высшей профессиональной группой от Shimano - XTR. Опыта эксплуатации компонентов данной группы пока мало, но с высокой долей вероятности можно сказать, что Saint сделает Shimano лидером в области компонентов для экстремального использования.
Deore XTR - профессиональный уровень оборудования. Для этой группы уже встает вопрос не только о высочайшей прочности деталей, но и их минимальном весе. Используется профессиональными спортсменами на соревнованиях мирового уровня и "продвинутыми" (и небедными) любителями. Высшее качество, надежность, минимальный вес. Очень дорогая группа, полностью обновленная в 2007 году. Появился целый букет новых конструктивных и технологических решений: совмещенные тормозные ручки Dual Control, интегрированная каретка и шатуны Hollowtech 2, новейшие дисковые гидравлические тормоза и колеса. Ввиду высокой стоимости компонентов этой группы, только немногие велосипедные фирмы могут позволить себе оснастить свои топовые модели оборудованием "full XTR". В целях снижения цены даже на элитные велосипеды часто ставятся только некоторые компоненты XTR, а в остальном используется группа XT.
Дальше отмечу Ростовки Рам.
Я взял себе раму при росте 170 раму в 19 . Что ощущал весьма сильный дискомфорт , особенно когда нужно остановиться или залазить на него , я там чуть ли не в прыжке на него залетал , далее я приловчился его наклонять и залазить с педалей . Но все равно постоянно сохраняется не уверенность , особенно сложно будет поднять велосипед на козла , тут просто очень сложно переместить центр тяжести и в итоге получается , что тебя можно завалить либо на бок , либо вовсе ничего путного не получится.
Вот примерные размеры с соотношением роста.
[только для пользователей сайта]
Но опять же все индивидуально , лучше перед покупкой велосипед примерить как следует , представить себе стиль катания и просто что бы удобно было .
Размер колес обычно сейчас везде стоит 26 , иногда 24 , а иногда 28 . Опять же от езды . 26 это что среднее . 24 скорее предназначены для низкорослых и более агро-катания , а 28 более для высоких и спокойного катания «В магазин»
Ну остальное смотрите как вам удобно , основные моменты я рассказал , где то даже показал.
Что касательно где брать и как брать . Б/у лучше не брать , все равно что брать кота в мешке , если конечно вы уверенны в человеке , даже если новый тоже с чужих рук лучше не брать , а брать новые в магазинах . Мой друг недавно взял себе велосипед в Ди-спорте и доволен , как он говорит «Продавцы все рассказали и показали и еще там скидка была в 30%» Вообщем он остался доволен. Что касательно цены , то велосипед достаточно хороший то идут от 500 баксив , поверьте моему опыту , если брать дешевле , потом все равно выйдет даже стоймость , а возможно даже дороже + еще работа мастерам или просто ваши нервы. Если что то забыл или упустил , то уточняйте уже в интернете и у продавцов .
Зенин Д.В.
16.08.2014.
Комментарии (3)