adattive - мобильная тема
КОДЕКС ЧЕСТИ АВТОМОБИЛИСТОВ УЗБЕКИСТАНА
Автор
|
Опубликовано: 3477 дней назад ( 4 мая 2015)
Рубрика: Транспорт
|
0 Голосов: 0 |
Автомобилисты Узбекистана составили так называемый «свод человеческих правил», который призван повысить культуру вождения на дорогах.
Кодекс чести автомобилистов Узбекистана
Не сигналить на жёлтый или даже зелёный свет. Если водитель не тронулся, скорее всего у него для того есть причины. Если бы ему не нужно было никуда ехать, он бы не сидел перед вами за рулём.
Благодарить водителей, пропустивших или уступивших дорогу включением аварийного сигнала – ибо никто не обязан тебе уступать, а если он сделал это, значит проявил уважение и как минимум достоин благодарности.
Не выбрасывать окурки и прочий мусор (жвачки, фантики, огрызки, баклажки, пакеты) из машины. Чистоту и порядок вокруг хотят видеть все.
Не включать громко музыку в позднее время, когда въезжаешь во дворы. Не прилично когда все на районе слышат, как вы понтово качаете музыку, тем более, если это АК47 и не последний альбом.
Терпимее относиться к новичкам. Вы ведь тоже не сразу стали Богом дороги и виртуозом городской езды (коим Вы, несомненно, являетесь сейчас). Начните своим примером прививать юным автомобилистам понятие терпимости и взаимоуважения на дороге.
Долгий дальний – пропусти, пару раз коротко дальним – пропускаю! Правый поворотник – обгоняй, левый-не стоит! Аварийка- спасибо, извини! Истинный “Водитель чести” должен выражать свою благодарность и наглядно показывать, что он оценил действия другого “Водителя чести”, а не просто “Задавил его своим авторитетом и поэтому он испугался”.
Не включать противотуманку, когда нет тумана. Да, это красиво выглядит, но ослепляет встречный поток. Также не рекомендуется ходить по городу с раскрытым зонтом когда нет дождя, в валенках летом и с керосиновой лампой в полдень перед обедом.
Много не сигналить. Хватит одного. Если человек глухой, то количество “гудков” не свершит чуда и не излечит его. А если он услышал и не отреагировал, значит, он уже в процессе, а не ждет, когда вы выдадите ему свою новую композицию на клаксоне.
Не все бабы за рулем – дуры, некоторые дуры – не бабы.
Если видите, что девушка не может припарковаться, не надо ржать и снимать её на смартфон, помогите девушке припарковаться.
Помогать друг другу на дороге, если спустило колесо или закончился бензин. Набрать бонусов в карму никогда не помешает. Да и вообще, сделав доброе дело, вы в любом случае останетесь довольны собой, что повлияет на вашу самооценку, зарплату и рост волос на голове (а может и в газете напечатают).
Пропускать неуверенно держащих дорогу. Особенно девушек. Женщины – это самое прекрасное, что у нас есть. Мы должны их беречь, любить и восхищаться ими (как и положено истинным рыцарям). А материться и корчить страшные рожицы, догнав перепуганную девушку, дело неблагородное, да ещё и глупое. Вы её ничему не научите, а она ещё и обидится (как и положено истинной леди).
Не занимать обгонную полосу. Если правая полоса пустая, то уступать дорогу, когда сзади просят пропустить. Каждому из нас периодически бывает срочно нужно попасть куда-то, иногда такая же необходимость возникает и у других людей (представляете себе!). Это именно те моменты, когда нужно вести себя по-человечески и пожелать доброго пути тем, кто быстро куда-то едет. Тогда ваша карма пополнится специальными несгорающими бонусами, и тысяча дорожных ангелов станцуют в вашу честь буги-вуги.
При виде серьезного препятствия для движения, включать аварийку, предупреждая позади следующих. Всегда приятнее, когда вам кричат “ступенька!” до того, как вы почувствуете вкус асфальта во рту. С водителями такая же история.
Соблюдать линию и всегда включать поворотник. Поворотник – это такая специальная лампочка сбоку, которая предупреждает едущих сзади рыцарей автодорог о том, что Ваше благородие собирается совершить манёвр. Включать его следует ПЕРЕД манёвром, а не во время или после. Кстати, поговаривают, что в аду есть специальный котёл для тех, кто включает поворотник во время поворота.
Не ставить машину перед чужим гаражом. Это сравнимо разве что с крокодилом, которого положили аккурат перед вашей уборной. Не то чтобы он никогда оттуда не уйдёт, но вам-то нужно попасть туда именно сейчас. Так что будьте внимательнее к интересам других людей.
Соблюдать писанные ПДД! Если нам придется объяснять, почему вам следует это делать, то вам однозначно нужно вернуться в замок подготовки рыцарей автодорог и заново пройти весь курс, где Великий Магистр ордена доходчиво объяснит вам, что это условие, на котором вас вообще допустили до руля вашего железного коня.
Кодекс чести автомобилистов Узбекистана
Не сигналить на жёлтый или даже зелёный свет. Если водитель не тронулся, скорее всего у него для того есть причины. Если бы ему не нужно было никуда ехать, он бы не сидел перед вами за рулём.
Благодарить водителей, пропустивших или уступивших дорогу включением аварийного сигнала – ибо никто не обязан тебе уступать, а если он сделал это, значит проявил уважение и как минимум достоин благодарности.
Не выбрасывать окурки и прочий мусор (жвачки, фантики, огрызки, баклажки, пакеты) из машины. Чистоту и порядок вокруг хотят видеть все.
Не включать громко музыку в позднее время, когда въезжаешь во дворы. Не прилично когда все на районе слышат, как вы понтово качаете музыку, тем более, если это АК47 и не последний альбом.
Терпимее относиться к новичкам. Вы ведь тоже не сразу стали Богом дороги и виртуозом городской езды (коим Вы, несомненно, являетесь сейчас). Начните своим примером прививать юным автомобилистам понятие терпимости и взаимоуважения на дороге.
Долгий дальний – пропусти, пару раз коротко дальним – пропускаю! Правый поворотник – обгоняй, левый-не стоит! Аварийка- спасибо, извини! Истинный “Водитель чести” должен выражать свою благодарность и наглядно показывать, что он оценил действия другого “Водителя чести”, а не просто “Задавил его своим авторитетом и поэтому он испугался”.
Не включать противотуманку, когда нет тумана. Да, это красиво выглядит, но ослепляет встречный поток. Также не рекомендуется ходить по городу с раскрытым зонтом когда нет дождя, в валенках летом и с керосиновой лампой в полдень перед обедом.
Много не сигналить. Хватит одного. Если человек глухой, то количество “гудков” не свершит чуда и не излечит его. А если он услышал и не отреагировал, значит, он уже в процессе, а не ждет, когда вы выдадите ему свою новую композицию на клаксоне.
Не все бабы за рулем – дуры, некоторые дуры – не бабы.
Если видите, что девушка не может припарковаться, не надо ржать и снимать её на смартфон, помогите девушке припарковаться.
Помогать друг другу на дороге, если спустило колесо или закончился бензин. Набрать бонусов в карму никогда не помешает. Да и вообще, сделав доброе дело, вы в любом случае останетесь довольны собой, что повлияет на вашу самооценку, зарплату и рост волос на голове (а может и в газете напечатают).
Пропускать неуверенно держащих дорогу. Особенно девушек. Женщины – это самое прекрасное, что у нас есть. Мы должны их беречь, любить и восхищаться ими (как и положено истинным рыцарям). А материться и корчить страшные рожицы, догнав перепуганную девушку, дело неблагородное, да ещё и глупое. Вы её ничему не научите, а она ещё и обидится (как и положено истинной леди).
Не занимать обгонную полосу. Если правая полоса пустая, то уступать дорогу, когда сзади просят пропустить. Каждому из нас периодически бывает срочно нужно попасть куда-то, иногда такая же необходимость возникает и у других людей (представляете себе!). Это именно те моменты, когда нужно вести себя по-человечески и пожелать доброго пути тем, кто быстро куда-то едет. Тогда ваша карма пополнится специальными несгорающими бонусами, и тысяча дорожных ангелов станцуют в вашу честь буги-вуги.
При виде серьезного препятствия для движения, включать аварийку, предупреждая позади следующих. Всегда приятнее, когда вам кричат “ступенька!” до того, как вы почувствуете вкус асфальта во рту. С водителями такая же история.
Соблюдать линию и всегда включать поворотник. Поворотник – это такая специальная лампочка сбоку, которая предупреждает едущих сзади рыцарей автодорог о том, что Ваше благородие собирается совершить манёвр. Включать его следует ПЕРЕД манёвром, а не во время или после. Кстати, поговаривают, что в аду есть специальный котёл для тех, кто включает поворотник во время поворота.
Не ставить машину перед чужим гаражом. Это сравнимо разве что с крокодилом, которого положили аккурат перед вашей уборной. Не то чтобы он никогда оттуда не уйдёт, но вам-то нужно попасть туда именно сейчас. Так что будьте внимательнее к интересам других людей.
Соблюдать писанные ПДД! Если нам придется объяснять, почему вам следует это делать, то вам однозначно нужно вернуться в замок подготовки рыцарей автодорог и заново пройти весь курс, где Великий Магистр ордена доходчиво объяснит вам, что это условие, на котором вас вообще допустили до руля вашего железного коня.
Комментарии (0)