adattive - мобильная тема
Методика дифференцированных функциональных состояний и бизнес
Автор
|
Опубликовано: 3305 дней назад ( 5 декабря 2015)
Рубрика: Психология
|
0 Голосов: 0 |
Большинство курсов и книг, посвященных стратегическому управлению и правилам ведения бизнеса, предполагают, что основой для успешной реализации бизнес-проектов должны стать лидерские и иные личностные качества руководителя и ключевых сотрудников. Необходимо, чтобы руководители могли четко видеть цель деятельности, учитывать при принятии решения все аспекты ситуации, гибко реагировать на изменения, воодушевлять и мотивировать персонал, быть тонким политиком при общении с контрагентами. При этом предполагается, что все эти навыки были приобретены раньше или появились в момент рождения, так как дисциплины, способствующие развитию таких навыков, не включены в программы бизнес-школ и других учебных заведений. Высокая конкуренция на рынке труда, честолюбивые планы и карьерные амбиции заставляют человека дополнительно заниматься развитием личности, посещать психологические семинары и тренинги.
Предложенная И.Н.Калинаускасом методика дифференцированных функциональных состояний (методика ДФС)1 – методика активной саморегуляции – дает подлинную возможность овладеть навыками, необходимыми для создания бизнеса и успешного продвижения по карьерной лестнице. В ее основе лежит формирование специальной функциональной системы и освоение 16-значного языка психоэнергетических состояний2. Человек, изучивший методику ДФС, может сознательно формировать и длительно удерживать психологические и психофизиологические состояния, соответствующие определенным видам деятельности и позволяющие решать поставленные задачи максимально эффективно.
С помощью данной методики можно развить следующие качества и приобрести данные навыки:
Объемное мышление. В процессе освоения методики приобретается новое качество качество мышления, с помощью которого человек может видеть ситуацию, охватывая все мельчайшие составляющие, учитывать при принятии решений все значимые факторы, удерживать во внимании гораздо большие объемы информации и связи между ними.
Причинное мышление. В ходе выполнения упражнений формируется привычка отслеживать произошедшие события и анализировать их влияние на сложившуюся ситуация. Такая привычка позволяет понять истинные причины случившегося и избежать ошибок в дальнейших действиях.
Стрессоустойчивость. Методика дает возможность эффективно работать в режиме постоянных авралов и цейтнотов, без ошибок выполнять сложную работу при постоянных внешних раздражителях, оставаться спокойным и уверенным в присутствии взволнованных, истеричных, неуравновешенных людей.
Способность к коммуникации. Любой человек, даже если он ничего не знает о методике, неосознанно находится в определенном психологическом состоянии. Изучение 16-значного языка состояний позволяет не только формировать состояния, но и определять эти состояния у других людей. Человек, овладевший методикой, способен услышать другого человека, почувствовать его состояние, понять подлинную причину его поступков и истинные желания, что значительно повышает возможности общения с другими людьми и эффективность общения.
Интуиция. Развитие навыка объемного мышления и умение слышать психоэнергетическое состояние людей, участвующих в ситуации, позволяет предугадать направление развития ситуации, предсказать предстоящие события. Развитие способности слушать окружающий мир и людей в нем помогает делать прогнозы с высокой точностью.
Повышение работоспособности и энергичность. После прохождения курса значительно повышается общий тонус, появляется больше энергии. Человек становится более активным, он способен увлечь своих коллег и подчиненных, мотивировать их на решение новых задач. Он обладает внутренней силой, в связи с чем окружающие воспринимают такого человека как лидера, следуют его указаниям.
Харизматичность. За счет приобретенных на курсе энергичности, целостного восприятия окружающего мира и изучения основных законов психологи человек может более четко управлять другими людьми, формулировать правильные задачи.
Курс состоит из 3 частей по 10 двухчасовых занятий. Перерывы между частями курса составляют ориентировочно 1-1.5 месяца. 1 часть посвящена некоторым аспектам практической психологии и формированию функциональной системы с помощью специально разработанных упражнений. На 2-3 частях курса изучается 16-значный язык психоэнергетических состояний, проводятся тренировки по формированию, удерживанию и восприятию состояний, рассматриваются сферы применения состояний.
Предложенная И.Н.Калинаускасом методика дифференцированных функциональных состояний (методика ДФС)1 – методика активной саморегуляции – дает подлинную возможность овладеть навыками, необходимыми для создания бизнеса и успешного продвижения по карьерной лестнице. В ее основе лежит формирование специальной функциональной системы и освоение 16-значного языка психоэнергетических состояний2. Человек, изучивший методику ДФС, может сознательно формировать и длительно удерживать психологические и психофизиологические состояния, соответствующие определенным видам деятельности и позволяющие решать поставленные задачи максимально эффективно.
С помощью данной методики можно развить следующие качества и приобрести данные навыки:
Объемное мышление. В процессе освоения методики приобретается новое качество качество мышления, с помощью которого человек может видеть ситуацию, охватывая все мельчайшие составляющие, учитывать при принятии решений все значимые факторы, удерживать во внимании гораздо большие объемы информации и связи между ними.
Причинное мышление. В ходе выполнения упражнений формируется привычка отслеживать произошедшие события и анализировать их влияние на сложившуюся ситуация. Такая привычка позволяет понять истинные причины случившегося и избежать ошибок в дальнейших действиях.
Стрессоустойчивость. Методика дает возможность эффективно работать в режиме постоянных авралов и цейтнотов, без ошибок выполнять сложную работу при постоянных внешних раздражителях, оставаться спокойным и уверенным в присутствии взволнованных, истеричных, неуравновешенных людей.
Способность к коммуникации. Любой человек, даже если он ничего не знает о методике, неосознанно находится в определенном психологическом состоянии. Изучение 16-значного языка состояний позволяет не только формировать состояния, но и определять эти состояния у других людей. Человек, овладевший методикой, способен услышать другого человека, почувствовать его состояние, понять подлинную причину его поступков и истинные желания, что значительно повышает возможности общения с другими людьми и эффективность общения.
Интуиция. Развитие навыка объемного мышления и умение слышать психоэнергетическое состояние людей, участвующих в ситуации, позволяет предугадать направление развития ситуации, предсказать предстоящие события. Развитие способности слушать окружающий мир и людей в нем помогает делать прогнозы с высокой точностью.
Повышение работоспособности и энергичность. После прохождения курса значительно повышается общий тонус, появляется больше энергии. Человек становится более активным, он способен увлечь своих коллег и подчиненных, мотивировать их на решение новых задач. Он обладает внутренней силой, в связи с чем окружающие воспринимают такого человека как лидера, следуют его указаниям.
Харизматичность. За счет приобретенных на курсе энергичности, целостного восприятия окружающего мира и изучения основных законов психологи человек может более четко управлять другими людьми, формулировать правильные задачи.
Курс состоит из 3 частей по 10 двухчасовых занятий. Перерывы между частями курса составляют ориентировочно 1-1.5 месяца. 1 часть посвящена некоторым аспектам практической психологии и формированию функциональной системы с помощью специально разработанных упражнений. На 2-3 частях курса изучается 16-значный язык психоэнергетических состояний, проводятся тренировки по формированию, удерживанию и восприятию состояний, рассматриваются сферы применения состояний.
Комментарии (0)