adattive - мобильная тема
О премудростях делового мужского костюма, или тайны мужской элегантности
Автор
|
Опубликовано: 3521 день назад ( 3 мая 2015)
Рубрика: Интересно знать
|
0 Голосов: 0 |
Существует ряд признаков, по которым можно назвать мужской костюм классическим. Во-первых, это материал, как правило, чистая шерсть, технология обработки которой становится все более совершенной (здесь итальянцы впереди планеты всей). На очень качественной шерсти стоит значок Super 100's, 110's, 120's... (цифра обозначает, сколько километров (!) нити получается из одного килограмма шерсти).
Такая нить по тонкости сравнима с нейлоновой. Из нее получаются суперлегкие, очень частого плетения ткани. Они не сильно мнутся, и в них не жарко даже летом. На этикетке костюма должны быть указаны название ткани и ее производитель (Loro Piana, Cerryti, E. Thomas, Mario Zegna и другие). Во-вторых, это ограниченная цветовая гамма: серые, синие и черный цвета, ткань может быть иногда в клетку или полоску. В-третьих, это однобортный пиджак, как правило, с тремя пуговицами, но иногда бывает и с двумя. Также под определение классический подходит двубортный костюм с четырьмя рабочими и двумя декоративными пуговицами. Классический пиджак непременно должен быть с двумя шлицами, а брюки - с двумя защипами в верхней части на каждой штанине, хотя иногда допускается пиджак и с одной шлицей. В таком виде мужская классика остается практически неизменной с первой половины прошлого века, чем и отличается от модной одежды, "живущей" от сезона до сезона. Классический костюм может износиться, но состариться - никогда. Если судить только по покрою, вы вряд ли отличите пиджак, сшитый на прошлой неделе, от, допустим, двадцатилетнего. Многие производители одежды регулярно представляют свои новые коллекции - летние и зимние. Но это деление весьма условно. Зачастую летний (точнее, демисезонный) костюм отличается от зимнего лишь меньшей толщиной ткани, возможно, отсутствием подкладки и более светлыми оттенками цвета, также летом костюм может быть из льняной ткани. Классический костюм многофункционален - в нем можно работать в офисе, отправиться на банкет или на пресс-конференцию... А чтобы чуть-чуть изменить свой облик, достаточно просто поменять галстук. Например, для работы, деловой встречи или официального приема рекомендуются расцветки и ткани более строгие, а в театр, ресторан, казино и т.п. позволителен галстук побогаче (допустим, гофрированный) и ярче, даже контрастных тонов... Конечно, при выборе стиля надо учитывать вашу комплекцию. Скажем, обтягивающий фигуру классический английский силуэт мы бы не рискнули предложить полным людям. В таком костюме они будут чувствовать себя не совсем удобно. С другой стороны, пиджак не должен выглядеть как бесформенный мешок. Отлично скроенный и хорошо подогнанный костюм сделает элегантным даже самого крупного мужчину. Будьте внимательны при выборе цвета. Чем официальнее окружающая обстановка, тем строже должна быть цветовая гамма и незаметнее рисунок. Например, костюм в широкую полоску уместно смотрится в казино, баре и т.п., но в офисе или на деловом совещании он будет смотреться несколько странно. Костюмы серых оттенков специалисты советуют на каждый день - они дольше "живут". Универсальным, на все случаи жизни, считается темно-синий и темно-серый цвета. А вот абсолютно черная классика теперь почти вышла из обихода. Есть такое мнение (лишь отчасти шутливое), что в черном костюме респектабельный господин может появиться на людях дважды - в день своей свадьбы и своих похорон... Однако многие фирмы выпускают и, так сказать, неформальную классику. "Американские" пиджаки, например, нередко бывают не с двумя, а с одним разрезом или вообще без шлиц, с накладными карманами... В неформальных костюмах используется более широкая гамма цветов (коричневый, зеленый, бежевый; светлые, вплоть до почти белого оттенка), может быть стилизован покрой, применяются другие ткани. Как отличить костюм отличного качества от менее качественного и престижного? Это проявляется, скорее, на уровне впечатления, а не анализа. Просто чувствуется, что дорогой костюм сочетается с престижными иномарками, а не с "Москвичом" и, конечно, не с вагоном метро. Еще один отличительный признак - легкость силуэта. Отличный костюм сидит на фигуре легко. Костюм невысокого качества тоже виден - по тяжести, с которой он "давит" на своего владельца.
Такая нить по тонкости сравнима с нейлоновой. Из нее получаются суперлегкие, очень частого плетения ткани. Они не сильно мнутся, и в них не жарко даже летом. На этикетке костюма должны быть указаны название ткани и ее производитель (Loro Piana, Cerryti, E. Thomas, Mario Zegna и другие). Во-вторых, это ограниченная цветовая гамма: серые, синие и черный цвета, ткань может быть иногда в клетку или полоску. В-третьих, это однобортный пиджак, как правило, с тремя пуговицами, но иногда бывает и с двумя. Также под определение классический подходит двубортный костюм с четырьмя рабочими и двумя декоративными пуговицами. Классический пиджак непременно должен быть с двумя шлицами, а брюки - с двумя защипами в верхней части на каждой штанине, хотя иногда допускается пиджак и с одной шлицей. В таком виде мужская классика остается практически неизменной с первой половины прошлого века, чем и отличается от модной одежды, "живущей" от сезона до сезона. Классический костюм может износиться, но состариться - никогда. Если судить только по покрою, вы вряд ли отличите пиджак, сшитый на прошлой неделе, от, допустим, двадцатилетнего. Многие производители одежды регулярно представляют свои новые коллекции - летние и зимние. Но это деление весьма условно. Зачастую летний (точнее, демисезонный) костюм отличается от зимнего лишь меньшей толщиной ткани, возможно, отсутствием подкладки и более светлыми оттенками цвета, также летом костюм может быть из льняной ткани. Классический костюм многофункционален - в нем можно работать в офисе, отправиться на банкет или на пресс-конференцию... А чтобы чуть-чуть изменить свой облик, достаточно просто поменять галстук. Например, для работы, деловой встречи или официального приема рекомендуются расцветки и ткани более строгие, а в театр, ресторан, казино и т.п. позволителен галстук побогаче (допустим, гофрированный) и ярче, даже контрастных тонов... Конечно, при выборе стиля надо учитывать вашу комплекцию. Скажем, обтягивающий фигуру классический английский силуэт мы бы не рискнули предложить полным людям. В таком костюме они будут чувствовать себя не совсем удобно. С другой стороны, пиджак не должен выглядеть как бесформенный мешок. Отлично скроенный и хорошо подогнанный костюм сделает элегантным даже самого крупного мужчину. Будьте внимательны при выборе цвета. Чем официальнее окружающая обстановка, тем строже должна быть цветовая гамма и незаметнее рисунок. Например, костюм в широкую полоску уместно смотрится в казино, баре и т.п., но в офисе или на деловом совещании он будет смотреться несколько странно. Костюмы серых оттенков специалисты советуют на каждый день - они дольше "живут". Универсальным, на все случаи жизни, считается темно-синий и темно-серый цвета. А вот абсолютно черная классика теперь почти вышла из обихода. Есть такое мнение (лишь отчасти шутливое), что в черном костюме респектабельный господин может появиться на людях дважды - в день своей свадьбы и своих похорон... Однако многие фирмы выпускают и, так сказать, неформальную классику. "Американские" пиджаки, например, нередко бывают не с двумя, а с одним разрезом или вообще без шлиц, с накладными карманами... В неформальных костюмах используется более широкая гамма цветов (коричневый, зеленый, бежевый; светлые, вплоть до почти белого оттенка), может быть стилизован покрой, применяются другие ткани. Как отличить костюм отличного качества от менее качественного и престижного? Это проявляется, скорее, на уровне впечатления, а не анализа. Просто чувствуется, что дорогой костюм сочетается с престижными иномарками, а не с "Москвичом" и, конечно, не с вагоном метро. Еще один отличительный признак - легкость силуэта. Отличный костюм сидит на фигуре легко. Костюм невысокого качества тоже виден - по тяжести, с которой он "давит" на своего владельца.
Комментарии (0)