ГлавнаяКлубыВСЕ самое ИНТЕРЕСНОЕИнтересноеПрием на работу. Психология собеседования.
adattive - мобильная тема

Прием на работу. Психология собеседования.

Автор
Опубликовано: 3488 дней назад (22 апреля 2015)
Рубрика: Психология
0
Голосов: 0
Психология собеседования.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прием на работу- одно из важнейших событии в жизни человека. И знать, как правильно его пройти, не попав в сети мошенников, просто необходимо. На собеседованиях лгут не только работодатели, но и потенциальные работники, и знания элементарной психологии, в подобных ситуациях, не помешает.


Работодателю.


Помните, что потенциальный работник готовился к собеседованию, и наверняка прорепетировал свою линию поведения, слова и ответы на ваши вопросы. Поэтому:

1. Не верьте словам. Верьте языку тела. Не стоит верить этим красивым слова, сидящего напротив вас человека. Все достижения завышены, так же как и значимость проектов в которых участвовал работник. Все ответы на вопросы, типа «Почему я должен взять вас на работу?», или «Каков ваш предыдущий опыт работы?», давно прорепетированы перед зеркалом. Задавайте не стандартные вопросы, к примеру: «И с чего вы решили, что вы лучше предыдущей кандидатки? Ее резюме так же впечатляет». Во время ответа следите за языком жестов.
2. Не верьте в резюме и прочие документы. Сейчас мало одного лишь резюме и рекомендации. Если вы не хотите быть обманутым, выходите на связь с местами обучения потенциальных работников, с бывшими работодателями.

Потенциальному работнику.


1. Вам не будут верить. Не стоит ожидать бурных овации. Вас никто не похвалит за ваши успехи. Ведите себя скромно, используйте жесты подчинения, невысокий голос, но говорите и держитесь уверенно. Заранее прорепетируйте все возможные вопросы и будьте готовы к нестандартным вопросам.
2. Будут верить людям. Постарайтесь что бы в местах вашего обучения, бывшей работы о вас осталось хорошее мнение, т.к в последнее время пошла тенденция все больше выходить на связь с бывшими работодателями, с целю наведения справок.
3. При входе в кабинет произведите впечатления. Держите ровно осанку, улыбнитесь при рукопожатии, про начищенную обувь и внешний вид, думаю, нет необходимости говорить.
4. Будьте готовы к нонсенсу. На западе есть понятие «экстремального собеседования», где потенциальные работники проходят проверку на стрессоустойчивость. Их могут оскорблять, задавать глупые, наглые вопросы, и интервьюер может им нахамить, надерзить и с самого порога встретить агрессивно. Не выдержавшие претенденты уходят. Цель подобного интервью - проверить работника в экстремальных ситуациях. Победит тот, кто будет держать себя в руках и отвечать хладнокровно, уверенно и даже равнодушно, не подаваться провокациям и не оправдываться.
Комментарии (0)
Кнопка сайта SPY.UZ