Noob - Начавший игрок, задающий глупые вопросы, (Новичок)
skill - (игровой опыт), бывает 9 уровней low(-=+),med(-=+),High(-=+),
Как его определить я толком не понял, знающие люди сказали что мой скил low-.
GG,ГГ - Good game, хорошая игра
BG - Bad game Плохая игра
LOL - Очень смешная ситуация, дословный перевод смех от живота.
Задрот- Если коротко профи в игре
GL,tube - Приствольный гранатомет.
mix - Сборная команда из игроков входящих в разные кланы.
CW - Война кланов, кланы встречаются на заранее обговоренных условиях, для выявление сильнейший команды.
Ку, HI, аве, пис, хай- Приветствие
Четер - Не честный игрок, используемые посторонние программы.
Bag - Недоработка разработчиков.
PvP- игра 1 на 1 на обговоренных правилах.
Флуд - Диалог между игроками в игровом чате, в массовом количестве.
УГ - унылое гавно
Asaut, Асаулт - игрок с классом штурмовых винтовок(AK-47, M14, g3,M16, и.т.д.)
Rashr, Рашер - игрок с классом Пистолета пулемета(П.П.)
Scoper, Скопер - игрок с классом снайпера
Оff - выключить, отключить, убрать. В ГРУБОЙ ФОРМЕ!!! когда говорят офф то хамят человеку!!! Все равно что сказать не уди, а пошол ты!!!
Джамп - прыжок
Рашь - прострел, не путайте с рашером.
ОMG - О мой бог, иногда пишут OMFG F подразумевает мат.
WTF - Что за х....
Лакер - Везучий
Пингер - Игрок с малым пингом (10-20)
Хитмаркер - Ранение, обозначается небольшим крестом на прицеле, по нему ориентируются игроки, простреливая через стену.
Рандом - Удача, на обум кинутая грена или сделанный выстрел, попавший в цель.
Хели - Вертолет, на англ вертолет ХЕЛИкоптер
Рега - Очень сожное понятие, объяснить его крайне сложно, бывает что на 1 сервере убиваешь с 3-4 пуль, на другом пол рошка всаживаешь и нечего, это не здоровье и не урон пули, это связано тока с сервером настроите это нельзя.
Ладдер - Русский сайт по проведению CW со своей сеткой очков.
Кб - Пендоский сайт по проведению CW со своей сеткой очков.
ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь.
Ксюша - Ак74у
fps - Отдельная тема но если в краци, количество кадров в секунду.
Афк - В доли от клавиатуры (отошел)
Fail, феел - Ошибка
плантТочка, куда надо заложить бомбу
A,A2,B,B2 на картах с плантами точки подписаны A,B когда говорят A2, B2 имеется виду 2й этаж на планте
Краб, крыса - Игрок сидящий в одном месте, ждущий жертву.
gl hf - good luck, have fun - пожелание перед матчем
np - no problem, без проблем
M8 - мейт - друг, союзник
W8 - wait - подожди
nice1m8 - пример похвалы за какое нибудь важное действие
Newbi, noob - начинающий игрок. Как правило, запарывает планты на SD, стрелять не умеет и постоянно топает. Предпочитают подстволы.
Lowskilled - игрок умеет играть, не допускает дибильных ошибок, однако стреляет далеко не лучшим образом и плохо думает.
Low-medskilled - игрок стреляет довольно средне, однако тактически соображает до сих пор слабовато.
Med skilled - сочетание среднего стрелкового скилла и умения думать. Играет неплохо, обычно к Med игрок уже определился с постоянным видом вооружения, которое и задачивает.
Med-high (med+)skilled - крепкий стрелковый скилл в сочетании с отличным мышлением. Умение понимать мейтов. Для highskilla ему обычно не хватает какого-либо элемента адвантаджа (пинга, фпс, ********* девайса).
Highskilled - 85% попаданий с основной дистанции оружия, умение думать на высоте. Отлично понмание командной игры.
Pro - игрок, игра которого оплачивается спонсорами (имеют трудовой договор или контракт). Существуют даже low-тимы, которые играют на pro-условиях. Так что pro не обязательно такой уж ******** игрок.
Advantager - игрок, имеющий преимущество (250 фпс, лоу пинг, ******** девайс). Обычно все хайскиллы - адвантеджеры. Есдинственный лоу фпс хайскилл рашер, на которого я стараюсь равнятся - Odyx. Он абсолютно компенсирует свой фпс скиллом, чего у меня иногда не получается =).
Public skilled - игрок, который пришел на паблик и всех там порвал, не юзая лоу перков. Обычно на кв громко при***кивает, ибо против ботов особо думать не надо.
rofl (rolling on the floor laughing) = катаюсь по полу от смеха
hehe,keke,lawl,lol,lul,lal,lel (laughing out loud) = Смех
lmao (laughing my as$ off) = Ржу так, что задница отваливается
brb (be right back) = если чел уходит ненадолго от компа , дословно "Щас вернусь"
N8 (night),GN8(Good Night) = спокойной ночи
L8r (later) = позже
PG (ProGamer) = профессиональный игрок
hpb (high ping bastard) = игрок с высоким пингом
lpb (low ping bastard) = игрок с низким пингом
lagger = лаггер , игрок в которого сложно попасть тк у него большой пинг
warper = продвинутый вариант лаггера.В точности: игрок перемещающийся рывками те исчез в одном месте появился в другом.
g2g = gtg(got to go) = мне надо уйти
afk (away from keyboard) = отошел от клавиатуры
tbh (to be honest) = честно говоря
imho (in my humble opinion) = по моему скромному мнению
imo (in my opinion) = по моему мнению
Newb,noob,naab,nuup (Newbie) = Не так давно начавший играть. Новичок.
lamer = noob который дает всем свои "ценные" советы.
skill = игровой навык
low skill = слабая команда
med skill= средняя команда
high skill = сильная команда
1337,l33t,leet (elite) = элита
teammate = член команды
mate,m8 = друг,чувааак
pcw (practical clan war)=игра команда на команду, тренировка
mix = сборная команда из игроков входящих в разные кланы
can merc = ffm(free for mix)=хочу сыграть в mix-e
fps (frames per second)=кол-во кадров в секунду
SLI =технология NVidia по объединению двух и более видеокарт в одну.
Rush = быстрая атака
GL = (good luck)=удачи!
HF = (have fun)=получайте удовольствие
GL&HF = удачи и веселья!
wtf = (what the f@ck) = что за хренота
ffs = (for f@ck sake) = русский эквивалент : "б#я"
btw = (by the way) = кстати
stfu = (shut the f@ck up) = заткнись,завали хавальник
ppc = pipec, пипец
asap = (as soon as possible) = как можно быстрее
fu = (f@ck you) = пошел на йух
gtfo = (get the f@ck out) = см.выше
omg = (oh my god) = о мой бог (или оХ**еть)
omfg = (oh my f@king god) = более жесткий вариант фразы выше
rup,ruppio = (ready up) = данной фразой вас просят начать матч, те чтобы все игроки нажали "ready"
g-v = game-violations нарушения в игре
wp = (well played) = хорошо поиграли
gj = (good job) = отличная работа
nt = (nice try) = хорошая попытка
ns = (nice shot) gs (great shot) = отличный выстрел
hs = (head shot) = попадание в голову
spray = стрельба очередью
random,lottery,lotto,LS = (lucky shot) = попадание на вскидку без прицела и тп. например хедшот с пистолета через всю карту
lucker,lakkimon,lucky = везунчик
looser = неудачник
whiner = плакса
n1 = (nice one) = круто!
pm me = (private message me)
q me = (querry me) =пишите в приват/личку
gh = (good half) = хорошая первая половина матча
bh = (bad half) = см. выше тока плохая
owned,pooned,pwned = дословно: поиметь(эквивалент: обыграть без шансов)
poo = гамно
gg = (good game) = ГыГы, хорошая игра
bg = (bad game) =плохая игра
idd = (indeed) = действительно,конечно,несомненно
np = (no problem) = нет проблем
mb = (maybe) = может быть
cu = (see you) = увидимся
bb = (bye bye) = пока пока
nvm = (never mind) = проехали,неважно
wnb = (wanna be) = хотящий быть к-л.... скиловиком например
tt,T_T = (tears tears) = плакать
adattive - мобильная тема
Термины в онлаин играх
Словарь
Теперь вы знаете всё?
конечно да :D
|
|
Для участия в голосовании необходима регистрация на сайте |
#1 - 17 апреля 2014, четверг
|
|
Администратор
Легенда
Сообщений: 11198
Ташкент
62 дня назад
|
0
Наш официальный канал в телеграме @spyuz |
#2 - 19 апреля 2014, суббота
|
|
Участник
Сообщений: 140
Екатеринбург
2163 дня назад
|
+1
Пойду загружу по новой World Of Tanks
Сила в правде
|
#3 - 6 мая 2014, вторник
|
|
Гений
Сообщений: 768
Атланта
1344 дня назад
|
+1
Хотел узнать , что такое gg )
|
#4 - 11 мая 2014, воскресенье
|
|
Мастер
Сообщений: 191
319 дней назад
|
0
ГыГы :D
|
#5 - 4 октября 2014, суббота
|
|
Мастер
Сообщений: 198
Сырдарья
1313 дней назад
|
+1
Ы) Спасибо омг))
https://youtu.be/8BE4jldf6i8 Жми и Подпишись На мой канал )
|
#6 - 18 июня 2015, четверг
|
|
Гений
Сообщений: 748
Бешкент
184 дня назад
|
+1
lmao (laughing my as$ off) = Ржу так, что задница отваливается |
#7 - 23 июня 2015, вторник
|
|
Администратор
Легенда
Сообщений: 11198
Ташкент
62 дня назад
|
0
Наш официальный канал в телеграме @spyuz |
#8 - 22 декабря 2015, вторник
|
|
Администратор
Легенда
Сообщений: 11198
Ташкент
62 дня назад
|
0
->[TTW]<->Инком<->Базовые Правила<-
1) Не нужно только инкомить или только защищаться! (Инкомить и пропускать всех мобов нужно только по договоренности с мидом) В игре важен баланс между защитой и нападением (инкомом). 2) Мид не может быть "инкомом", т.к. он - последняя линия защиты! Но см. выше (инкомить он все равно должен). 3) От количества отправленных мобов зависит не только инком, но и количество денег, получаемых в течение раунда. Поэтому нужно стремиться отправить 200 мобов к 15-17 раунду. Но не забывайте при этом дэфить 4) Стройте полный лабиринт из дешевых башен и только потом заменяйте их на более сильные. Не нужно ставить дорогие башни при отсутствии лабиринта как такового. Рекомендую для лучшего понимания этой статьи почитать и другие, например: "Что из себя представляет хороший игрок в ТТВ?" - статья Здесь я опишу все методы получения игровых ресурсов TTW - золота и инкома. 1) Каждую волну дают количество монет золота, равное количеству монет имеющегося инкома. Income(с англ. доход) - своего рода несгораемый банк. Если его увеличивать то каждую волну будут давать больше золота, на это золото на последующих волнах можно еще больше послать крипов, и заработать еще больше Инкома. Инком в большинстве случаев является единственным способом зарабатывания ресурсов, и единственный метод атаки на вражескую команду. 2) Убийство мобов. Как правило за убийство моба дают такое же количество монет золота, сколько дал моб монет инкома тому кто его послал. Исключение - раса Bright Paladin. Благодаря навыку за каждого убитого моба +1 монету. 3) Money Generator. Генератор Денег. Название уже о чем то говорит. Собственно Страйкс в 3м пункте о нем упоминал, но не объяснял принцип работы генератора. Ниже я опишу подробно его устройство работы. 4) Бонус. Правильно называть это Инкомерный бонус. Точную формулу я не могу написать, но суть такова. Работает при условии если в команде есть игрок с наименьшим инкомом, притом реально наименьшим, т.к. если у двоих игроков одинаково низкий с точностью до монеты то бонуса никому не будет. Примерно одна треть разница между инкомом двух "сильнейших" и "слабейшим" достается "слабейшему". Случай из реальной игры. 47я волна. Мид с 35 инкома, до сих пор ничего не посылал. По бокам игроки с 40 000 инкома примерно. У мида была раса Demon, он уже построил 70 башен, включая Террора (Evil), то есть максимально застроился. И уже улучшил оба ристалища к 3му уровню. В тот момент он уже получал бонуса порядка 6-12 тыс. примерно (пишу по памяти). Такого мидера назвали "Extra Pro". 5) Если игрок ливает, его ресурсы разделяются между оставшимися игроками, включая стоимости башен(точно не знаю как подсчитывается это значение). 6) Если не хватает немного монет - можно продать одну из своих башен. Вернут 75% её стоимости, округление к меньшему значению, т.е. продажа виспов за 1 монету дает 0 золота. 7) Мап хак, который взламывает игру Warcraft, как правило содержит в себе функцию "gold hack". То есть можно будет передавать ресурсы другому игроку. С одной стороны - в этом нет ничего плохого для TTW(за исключением случаев когда лазутчик передает ресурсы другой команде). С другой стороны - это ущемляет тех, у кого нету данного голд хака и которые по принципам играют честно. Однозначно, для сценариев типа DOTA, Legion TD и подобных мап хак является грубым жульничеством, даже сам факт что карта открыта одному из игроков, не считая возможности быстро собирать/покупать дорогие предметы/башни. Поэтому я не рекомендую использовать эту жульническую программу. Теперь о Money Generator. Как ни странно, описание генератора денег есть в кратком описании карты, которое открывается в игре нажатием клавиши F9. Но, или из-за недостатка понимания английского, или из-за лени туда смотреть, 95% игроков о мани генераторе не знают ничего(как и о -or моде и подобных). Генератор Денег: После отправки 30, 60, 120 или 200 крипов, вы автоматически получите бонус 3, 6, 9 или 12 золотых, соответственно, каждые 2 секунды. Так что отправляйте их как можно раньше! Теперь следует уяснить одну из самых важных вещей. 1) Не нужно только инкомить или только защищаться! (Инкомить и пропускать всех мобов нужно только по договоренности с мидом) В игре важен баланс между защитой и нападением (инкомом). В этом и состоит вся суть игры ТТВ. Нужно уметь удерживать баланс, равновесие между этими понятиями. И даже если просто отсылать крипов - это надо делать качественно. И это далеко не так просто как может показаться на первый раз. Отправлять крипов порою даже сложнее чем строить лабиринт и убивать крипов. Обычно, когда я играю на центре, я прошу игроков с боку "только инкомить". И если проигрываю обычно им пишу мол плохо инкуете вот и проигрываем мы. Некоторые возмущаются типа это ты, блин, плохо дефаешь и в целом что-то не правильно. "Я буду строить" пишет бок! Это значит что игрок плохо инковал какой то промежуток игры. Видет что мид не справляется с обороной и думает что миду нужно "помогать". На деле же все совсем наоборот. Это мидер видет что тот кто занимается инкомом инкует плохо и старается сам компенсировать этот недостаток. А бывают же такие бока, которые за всю игру ни одного крипа так и не пошлют, мотивируя тем что "я держу, отстань". Итак, чтобы не возникало лишних вопросов и недоразумений. Тот игрок который находится с боку по английски называется Defender(защитник), а тот что по центру Goalie(вратарь). Но нападают то с 2х сторон. И последний эшелон это вратарь. Так что значительно удобнее, проще, и эффективнее строится тому кто по центру, а тем кто по бокам - инкомить. Двойная пачка мобов будет идти одному игроку и он будет получать больше золота за убийство крипов, но и на нем лежит бОльший груз ответственности. Если ворота играют именно по такой схеме - лучше не посылать мобов вообще, а если и посылать то или самых дешевых боссов(огр, гаргулья), или духов за 5 монет для быстрого зарабатывания Генератора Денег. Посылать небольшое количество дорогих крипов не стоит в такой игре. Если мидер и строит за двоих(даже за 3х), то он должен все золото вкладывать в оборону. А если уж игра идет 1x3, когда один игрок выступает как вратарь и так же собирается посылать мобов - это кровь и пот! Каждая ошибка скажется на игру катастрофически, если не удастся проявить достаточное количество впечатления(как игрока материально, как психологически человека) и не вызвать суматоху у другой команды - такой игрок будет обречен. Те кто знают что такое жонглирование, да еще освоили его комбинации с блоком, мультиблоком, мультипаспортом, багами, и прочим могут поспорить. Ведь в обычной игре вроде как бока строят, а на центр(я бы назвал центр вратарем) иногда прилетают "мячики" которые не догнали нападающие, полузащитники, защитники. И вратарь сможет убивать крипов тратя по сути мелочь из ресурсов и быть лидером по инкому в команде. Возможно, я сам в чем то не прав. Эта статья написана для начинающих и общие принципы которые я описываю стабильно(я проверял не одну сотню раз!!!) помогают начинающим. Значит. На воротах, если вы новички - лучше не стоять. Эта статья ориентирована для тех игроков, которые хотят активно инкомить. И на воротах не всегда так допустимо. Будем считать что вы находитесь на боку, и возможно вам посылают крипов(иногда или всегда или редко). И возможно вы иногда тратите золото на постройку башен, но желательно чтобы "рама дефала". И так идет 0 волна. Хост пишет мод, или же ничего не написал(-ap), игроки увидев расы начинают совещаться со свапами, кто-то пытается -repick'нуть на -rm моде, какой то дурачок повел строителя в какой то непонятный угл и построил вышки. В чате начинается барабум с угрозами расправы жизни мидер пишет: "держите лучше, я инк". Кароче имеем паб(public - открытая игра для всех, в которой очень часто играют нубы(новички)). Вне зависимости от обстоятельств первое что мы должны сделать - поставить бинды. Лично я ставлю бинды ctrl+1 строитель, ctrl+2 ристалище крипов, ctrl+3 ристалище босов, ctrl+4 здание Vault где расположены навыки такие как дождь(rain). Нашей задачей, разумеется, должно быть быстрое зарабатывание Money Generator. Попробуйте по контактировать с воротами, уговорить их строится за Вас. Если же собираетесь строится - сразу оцените характеристики вышек у расы(цена, дальность, дпс). Оцените какой лабиринт удачнее подойдет для вашей расы. 1я волна. Напряжение нарастает. Каретка экрана направлена на центр речки. По бинду выделяем ристалище крипов. Видем что доступны лишь Духи за 5 монет, и дающие 1 монету инкома. Желательно, для развития экономики, только их и слать. Притом если кто-то как выродилось 3 крипа уже послал их, имеет смысл тут же докинуть 3х из своего ристалища. Если же нет - то как только будет доступно 6 штук - сразу отправляем пачку быстрым нажатием клавиши q. Вначале доступно 65 монет, если Вы отослали 6 крипов остается еще 35. Этого хватает чтобы отослать 7 духов, но их максимально может 6 выродится. Рекомендую послать еще одного и подождать когда будет доступно 6 и послать их второй пачкой. Есть вероятность что кто-то из команды еще докинет под конец 1го раунда или под начало 2го. Возможно часть золота вы потратите на вышки, тогда пошлете меньше крипов. Возможно Вы и Ваша команда договорились копить жуков и монеты чтобы послать сразу много жуков на 2ю или 3ю волну. В определенных ситуациях это выгодно. В идеале все же послать в течении всего 1го раунда на все 65 монет духов и будет на счетчике крипов 13 посланных. 2я волна. Буду считать что вы слали духов и вы продолжаете слать духов. Должно к концу 2й волны быть на счетчике 22 отправленных. 3я волна. Если вы так же слали духов, то быстрая отправка вначале волны духов дает на счетчике 27 духов и 34 монеты. Имеет смысл послать сразу еще 3 жука. Тогда на счетчике будет 30 крипов и Вы начнете получать золото от Генератора Денег. На те деньги что прибывают посылаете духов и на счетчике будет 37(я пробовал у меня все получалось). 4-5 волны. Уже есть смысл посылать не только духов но и жуков чтобы все монеты вложить в инком. Или же, возможно, вы шлете преимущественно духов а на остатки строите башни. на 5й волне уже возможно получить на счетчике 60 крипов и Генератор Денег будет давать больше золота. Имеет смысл отсылать духов так, чтобы оставалось примерно 2 дерева к концу раунда и 86 монет и послать Клоквера(54) и Лучницу(32). На начальном этапе это достаточно агрессивно. 6-7 Волны. Шлем крипов, Можем запугивать вражескую команду заправляя отправку клокверами и пауками. 8-9 Волны. Имеет смысл не слать крипов в течении 8й волны. И лишь под конец послать много мелких и средних. И так же под начало 9го. И воспользоваться в Vault навыком Sweep. Если вы таким способом слили 150-180 монет - значит худо бедно немного ослабили вражескую команду, не дав им денег за убийство посланных крипов, а сами же укрепили свою экономику. Если 200+ монет - значит хорошо постарались. Если 300+ монет - значит очень хорошо стараетесь, и вероятно, работаете сложенно с командой. При мне лично был рекорд 341 монета слита. Но это разумеется не предел, если очень хорошо потрудится можно и больше (где-то около 600 нормальный, с точки зрения математики, предел) 10я волна. Тут уже начинается реальная игра. Следует подвести некоторые итоги. Если хреново инковали, возможно и не давали Вам нормально поинковать, засылая против Вас сильных крипов, то должно быть по меньшей мере около 150 монет инкома и 150 на руках на начало раунда. Если 200-250 более менее неплохо играете но похоже часть ресурсов тратите или на вышки - или не правильно шлете мобов или где-то подкапливали (ранний пуш жуками например). А по идее должно быть где-то 300+ монет инкома. Босс Огр (114) становится доступным для оптравки. 10-11я волны. Рекомендуется Боса Огра послать под конец волны. А под начало 11й массу крипов. Сам по себе босс имеет ауру +3 брони АОЕ. И служит более менее слабеньким, но танком. Значит, если у вас 300+ инкома, это значит на руках где-то столько же монет, и посылая босса за 114 монет у вас на начало 11й волны должно быть где-то 500 монет. Ну если под начало 10й волны было меньше, скажем 200 инкома, то примерно 300 монет должно быть доступно на начало 11й волны и так или иначе, можно не хило послать крипов. Если же работаете в команде, и 2 игрока активно отпраляют инком то имеет смысл одному пускать на 10й волне под конец мобов, а другому босса, а после поменятся на начало 11й босса а другой крипов. Такой страшный паровоз где крипы и спереди и сзади и босс спереди и где-то сзади. А если вы работаете в команде но тратя огромные ресурсы на оборону не можете позволить засылку огромного количества крипов - можете просто послать как-нибудь духов с жуками и боса. Дешево и сердито. Или же просто одного боса. 12-13я волны. Повторяете пуш с комбинацией Боса и крипов. 14-15я волны. Появляется гаргулья-босс (234). Данный босс ослабляет атаку вражеских вышек АОЕ. Рекомендуется Гаргулью спереди а крипов позади. Если в 2, в 3 игрока засылаете, можно комбинировать и даже с огром, ведь одна аура хорошо а две лучше, тем более они не мешают друг другу. 16я волна. Просто шлете крипов. 17я волна. Доступен Revenant of Depth (800). 17-18я волны. Рекомендую комбинировать Босса и массу. 19я волна. Шлем крипов. 20я волна. Доступна Саламандра (1955, Sala на сленге англоговорящих игроков). 20-21-22я волны. Шлем и крипов и босов(по идее вам уже невыгодно слать ревенантов, а только саламандр). Теперь небольшое отступление. Хоть я и написал слать 10-11 волны, вы можете немного сместить порядок, например 11-12 волны первый босс и масса. Реальная полезная схема может несколько отличатся от данной. Отдельно следует выделить такое здание как Ристалище Крипов. Возникает вопрос, когда же его выгоднее всего улучшать? Большинство игроков придерживаются мнения - примерно на уровне 2000 инкома. Но если вы сами не "перевернете", когда у вас станет инкома больше 2499 монеты, здание само "перевернется", и с вас снимут 1000 золотых. В версии 5.48 была ошибка, из-за которой при достижении 2499+ инкома снимается тысяча золота дважды. В 5.49 это исправлено! Собственно дальше идет такая суматоха, что стопудово рабочую схему отправки описать сложно, зависит от многих обстоятельств. Обострю внимание на те вещи, которые желательно знать начинающим. 23я волна. Становится доступным улучшение ристалища боссов до 2го уровня. Я рекомендую это делать сразу. Кстати если вы на 22й волне уже имели около 2500 инкома и улучшили ристалище крипов до 2го уровня, а на 23й волне сразу улучшили ристалище боссов до 2го уровня. То тогда на 25й волне вы сможете послать войда (6473), а на 26й вслед собаку (4500). Иногда на собачку чуток не хватает - возможно есть смысл продать пару зданий чтобы и собаку послать (с ускорением страшновато будет). А если отпавляют командно то есть смысл еще и с крипами босов перемешивать. Определенно, собаку лучше позади слать! 45я волна. Становится доступным улучшение ристалища босов в 3й уровень. Я рекомендую это сразу сделать. Ведь там находятся самые мощные боссы игры. Elder Sasqueld (60 000, SAS на сленге англоговорящих игроков) - Мощный танк. В его уровне хитпоинтов не стоит сомневатся. Но он так же силен как дебафер. Его аура понижает в АОЕ атаку у вражеских зданий. И большинство способностей башен так же перестают действовать. Stalker Sasquald (80 000) - Мощный танк. Его аура не так эффективна как у Элдера, однако неплохое дополнение. В радиусе АОЕ здания будут иметь "промахи" (miss'ы). Undefeatable (100 000, Андефитейбл, он же "Неубиваемый"). Этого боса убить нельзя. Он создан чтобы поставить точку в игре. Итак. Если вы сразу улучшили ристалище боссов, то Элдер становится доступным на 49й волне, а Андефитейбл на 60й. Если послали Андефитейбла на 60й волне, то в следущий раз сможете его послать на 64й волне, то есть у Андефитейблов кулдаун 4 волны. Теперь немного о крипах. У них есть разные виды брони, наведите мышкой на броню и прочитайте описание. Убедитесь что против тех кто строят в основном здания с "магическим" уроном (физического типа) выгодно посылать мобов с "укрепленной" броней например пуджей, питлордов. И убедитесь что против расы Lord Buzan, у которого все здания имеют "героическую" атаку невыгодно слать боссов, т.к. у всех боссов "героическая броня. Еще можете записать куда-нибудь точные цены за крипов и количество монет инкома, которые можно получить за убийство этих крипов. Попробуйте разделить цену на инком и вычислить коэффициенты полезности. Обычно боссов посылать выгоднее. Но чтобы выиграть и крипов посылать полезно. А то и комбинировать. На этом все. Наш официальный канал в телеграме @spyuz |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.