Mitsubishi ASX в I квартале стал самой популярной маркой в России
Он отметил, что общие продажи в этом сегменте российского авторынка в январе-марте снизились на 42%. Падение продаж было зафиксировано у моделей французских, американских и китайских производителей. При этом на автомобили японских и корейских марок наблюдался повышенный спрос. «В сложной экономической ситуации потребитель отдает предпочтение тем производителям, которые предлагают высокое качество, надежность и приемлемую цену», — считает Никоноров.
Аналитики напомнили, что в апреле на российском рынке появился обновленный Mitsubishi Outlander, который обычно лидировал по продажам в модельном ряду марки.
Читать на сайте Газета.RuЧитайте также:
Hi-Tech → Почему в кризис геймеры выбирают шутеры?
Hi-Tech → «Роскосмос» будет торговать космическими снимками
Авто → Ford представил экономичный Fiesta
Авто → В Чечне началась серийная сборка Lada Granta
Hi-Tech → Механическая клавиатура RAPOO V700 для геймеров
シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 60005512 ツ