ТехнологииФинляндияФранция
Компания Facebook, которая считается одним из главных претендентов на покупку карт Nokia HERE, согласилась использовать их в мобильной веб-версии социальной сети, мессенджере Messenger, Instagram и других своих онлайн-сервисах. Соглашение между Facebook и Nokia пока не было анонсировано официально, однако, как подтвердили сайту TechCrunch в пресс-службе обеих компаний, карты HERE уже тестируются в Android-версиях вышеупомянутых приложений.
Как пишет издание со ссылкой на «надежные» источники, Facebook начала использовать не только карты Nokia для навигации, но и геолокационные возможности HERE. Благодаря им соцсеть сможет предложить более широкие функции пользователям, которые обновляют «статусы» и загружают фотографии из определенных мест. Более того, геоданные помогут рекламодателям точнее «нацеливать» объявления на конкретную аудиторию.
О желании продать бизнес онлайн-карт финская компания завявила в апреле, после объявления о поглощении французского производителя телеком-оборудования Alcatel-Lucent. Как говорилось в пресс-релизе, Nokia приступила к «рассмотрению стратегических возможностей», включающих частичную или полную продажу актива.
Карты HERE — один из немногих потребительских продуктов, которые Nokia сохранила за собой после продажи своего «мобильного» подразделения Microsoft за 7,3 миллиарда долларов в прошлом году. К ним также можно причислить несколько устройств, таких как Android-планшет N1.
После сделки с Microsoft финны начали укреплять свои позиции в области карт и навигации. Так, в конце 2014 года было выпущено приложение HERE для Android-смартфонов, а совсем недавно оно добралось и до iPhone. Программа выделяется возможностью прокладывать любые маршруты (автомобильные, пешие и т.д.), составлять «коллекции» из любимых мест, а также скачивать карты для просмотра в офлайне.
Навигационные приложения Nokia всегда высоко ценились среди пользователей, поэтому если она и вправду решит расстаться с HERE, финнам придется выбирать из массы претендентов. По сведениям TechCrunch, бизнес онлайн-карт компании оценивается 2 миллиарда долларов. Помимо Facebook, к нему присматриваются Apple, Samsung, Uber, Baidu, Alibaba, Tencent и Yahoo.
Читать на сайте Вести.Ру
Читайте также:
--Корневой раздел-- → Онлайн радио
Hi-Tech → Игрок в Hearthstone уже 45 часов не может закончить ход
Hi-Tech → Nintendo подтвердила разработку новой консоли
Hi-Tech → Во что поиграть в браузере?
Hi-Tech → Сибирские военные оборудовали полигоны видеокамерами
シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 60367200 ツ