Стимулирование ребенка к смеху во время обучения чему-то новому, помогает ему быстрее усваивать новую информацию. К такому выводу пришли ученые из Парижского университета Декарта.
Младенцы в возрасте 18 месяцев, которые смеялись в ходе получения новой информации, затем значительно лучше выполняли когнитивные задачи
чем те, чье обучение не было связано с юмором. По словам специалистов, подобный эффект может быть обусловлен положительными эмоциями, влияющими на определенные химические вещества в головном мозге.
В частности, положительные эмоции могут оказывать влияние на выработку допамина и эндорфина, которые, в свою очередь, могут оказывать воздействие на процесс обучения. Эксперты утверждают, что положительные эмоции могут улучшить творческое решение проблем и содействовать когнитивной гибкости, передает портал
Healthvesti.
В ходе исследования психологи показали 53 детям, как достать игрушечную утку с помощью картонной грабли, при этом 37 из них показали юмористическую демонстрацию данного процесса, в котором взрослый бросал утку на пол и улыбался каждый раз, когда доставал ее, в то время как для остальных детей процесс демонстрации не содержал элементов юмора.
Было установлено, что среди смеющихся детей 93,7% использовали грабли, чтобы достать утку, в то время как только 19% детей, которые не смеялись в процессе обучения, были в состоянии использовать грабли.
Полученные результаты показывают, что смех может быть стимулятором обучения даже в течение второго года жизни.
Читайте также:
Hi-Tech → Ученые впервые показали трехмерное видео выворота клетки
Hi-Tech → Ученые заявили о постоянном изменении ДНК
Hi-Tech → Ученые объяснили образование белого налета на шоколаде
Hi-Tech → Во Франции найдены останки дворянки XVII века
Hi-Tech → Богатые гелием планеты распространены в нашей галактике
シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 60359189 ツ