adattive - мобильная тема
Клиент всегда прав
Автор
|
Опубликовано: 3697 дней назад ( 9 октября 2014)
Блог: Оставляем Свои почты...
Рубрика: Факты
Настроение: Отлично
Играет: Ол ол ол)
|
+3↑ Голосов: 3 |
Мы все не раз слышали, а подчас и сами произносим фразу «Клиент всегда прав» . Но мало кто знает, кто был автором знаменитого афоризма. Гарри Гордон Селфридж – британский предприниматель, основатель универмагов Selfridges&Co – вывел эту формулу еще сто лет назад. Сегодня с ней пытаются спорить, но в свое время цитата произвела среди бизнесменов настоящий фурор!
До того как открыть собственное дело, Харри Гордон Селфридж прошел долгий путь от подсобного рабочего до партнера в большой американской торговой компании, возглавляемой Маршаллом Филдом. Селфридж хотел, чтобы люди приходили в магазин не для того, чтобы купить и уйти, а чтобы купить и остаться. А потом, скорее всего, купить еще... и еще. В рамках этой идеологии он открыл на первом этаже Marshall & Co чайную. До него до этого никто не подозревал, как посетительницам приятно, приобретя пару перчаток, просто посидеть и выпить с подругой чаю. Здесь же, при магазине. Клиенты всегда могли вернуть товар без объяснения причин, а продавцам в его магазинах было строго-настрого запрещено "впаривать" покупателям товары, в которых они не были заинтересованы (в то время такая практика была повсеместной). В 2010 году лондонский Селфриджес, который расположен на Оксфорд-стрит, был признан лучшим современным универмагом. Сегодня он представляет собой огромное здание с площадью в 50 тысяч кв. метров.
До того как открыть собственное дело, Харри Гордон Селфридж прошел долгий путь от подсобного рабочего до партнера в большой американской торговой компании, возглавляемой Маршаллом Филдом. Селфридж хотел, чтобы люди приходили в магазин не для того, чтобы купить и уйти, а чтобы купить и остаться. А потом, скорее всего, купить еще... и еще. В рамках этой идеологии он открыл на первом этаже Marshall & Co чайную. До него до этого никто не подозревал, как посетительницам приятно, приобретя пару перчаток, просто посидеть и выпить с подругой чаю. Здесь же, при магазине. Клиенты всегда могли вернуть товар без объяснения причин, а продавцам в его магазинах было строго-настрого запрещено "впаривать" покупателям товары, в которых они не были заинтересованы (в то время такая практика была повсеместной). В 2010 году лондонский Селфриджес, который расположен на Оксфорд-стрит, был признан лучшим современным универмагом. Сегодня он представляет собой огромное здание с площадью в 50 тысяч кв. метров.
Похожие записи:
Русско-китайский разговорникЗдравствуйте ни хао До свидания цзай цзянь Спасибо се се Не за что бу кэ ци / бу юн се Извините дуй бу ци Позвольте спросить/скажите, пожалуйста цин вэнь Не понимаю (что вы говорите) тин бу д...
|
Интересные факты о морской солиЛюди получают соль из морской воды уже на протяжении 4000 лет. Ранняя технология добычи морской соли заключалась в заполнении мелких прудов морской водой. Вода испарялась, а полученная соль оставал...
|
УнитазСогласно распространенному заблуждению, не миновавшему даже словари, слово происходит от названия фирмы, производившей сантехнику. На самом деле слово обязано своим происхождением первому в мире це...
|
Анекдоты 10*** В шансоне считается почётным, если и альбом, и исполнитель выходят одновременно. *** Внимание! Чтение может стать причиной развития мозга! *** Мне кажется, что скоро телевизоры будут прост...
|
Комментарии (0)