adattive - мобильная тема
Клиент всегда прав
Автор
|
Опубликовано: 3964 дня назад ( 9 октября 2014)
Блог: Оставляем Свои почты...
Рубрика: Факты
Настроение: Отлично
Играет: Ол ол ол)
|
+3↑ Голосов: 3 |
Мы все не раз слышали, а подчас и сами произносим фразу «Клиент всегда прав» . Но мало кто знает, кто был автором знаменитого афоризма. Гарри Гордон Селфридж – британский предприниматель, основатель универмагов Selfridges&Co – вывел эту формулу еще сто лет назад. Сегодня с ней пытаются спорить, но в свое время цитата произвела среди бизнесменов настоящий фурор!
До того как открыть собственное дело, Харри Гордон Селфридж прошел долгий путь от подсобного рабочего до партнера в большой американской торговой компании, возглавляемой Маршаллом Филдом. Селфридж хотел, чтобы люди приходили в магазин не для того, чтобы купить и уйти, а чтобы купить и остаться. А потом, скорее всего, купить еще... и еще. В рамках этой идеологии он открыл на первом этаже Marshall & Co чайную. До него до этого никто не подозревал, как посетительницам приятно, приобретя пару перчаток, просто посидеть и выпить с подругой чаю. Здесь же, при магазине. Клиенты всегда могли вернуть товар без объяснения причин, а продавцам в его магазинах было строго-настрого запрещено "впаривать" покупателям товары, в которых они не были заинтересованы (в то время такая практика была повсеместной). В 2010 году лондонский Селфриджес, который расположен на Оксфорд-стрит, был признан лучшим современным универмагом. Сегодня он представляет собой огромное здание с площадью в 50 тысяч кв. метров.
До того как открыть собственное дело, Харри Гордон Селфридж прошел долгий путь от подсобного рабочего до партнера в большой американской торговой компании, возглавляемой Маршаллом Филдом. Селфридж хотел, чтобы люди приходили в магазин не для того, чтобы купить и уйти, а чтобы купить и остаться. А потом, скорее всего, купить еще... и еще. В рамках этой идеологии он открыл на первом этаже Marshall & Co чайную. До него до этого никто не подозревал, как посетительницам приятно, приобретя пару перчаток, просто посидеть и выпить с подругой чаю. Здесь же, при магазине. Клиенты всегда могли вернуть товар без объяснения причин, а продавцам в его магазинах было строго-настрого запрещено "впаривать" покупателям товары, в которых они не были заинтересованы (в то время такая практика была повсеместной). В 2010 году лондонский Селфриджес, который расположен на Оксфорд-стрит, был признан лучшим современным универмагом. Сегодня он представляет собой огромное здание с площадью в 50 тысяч кв. метров.
Похожие записи:
![]() Как дела на разных языках мираЯзык Как звучит Азербайджанский Necainiz? Английский How are you? Арабский (Египет) Izzayak? (мужчине) / Izzayik? (женщине) Арабский (Восток, Северная Африка) Kif Haalak? Африкаанс hoe gaan dit? Бе...
|
![]() Лучшие анекдоты 1*** Директор турбазы - это человек, которого уважают только с мая по сентябрь. *** - Не буди во мне зверя. - Боишься, что глисты проснутся? *** Один служащий, узнав, что его начальник погиб в...
|
![]() ЛейкопластырьПродукция под торговой маркой Leukoplast была впервые представлена немецкой компанией Beiersdorf в 1921 году.
|
![]() Яйцо Фаберже за 33 миллиона долларов.Яркий пример того, что всегда надо разобраться во всех тонкостях, прежде чем что-либо предпринимать. Один американец зарабатывал на жизнь тем, что собирал и очищал металлические предметы. Однажды о...
|
Комментарии (0)