adattive - мобильная тема
Клиент всегда прав
|
Автор
|
Опубликовано: 4034 дня назад ( 9 октября 2014)
Блог: Оставляем Свои почты...
Рубрика: Факты
Настроение: Отлично
Играет: Ол ол ол)
|
+3↑ Голосов: 3 |
Мы все не раз слышали, а подчас и сами произносим фразу «Клиент всегда прав» . Но мало кто знает, кто был автором знаменитого афоризма. Гарри Гордон Селфридж – британский предприниматель, основатель универмагов Selfridges&Co – вывел эту формулу еще сто лет назад. Сегодня с ней пытаются спорить, но в свое время цитата произвела среди бизнесменов настоящий фурор!
До того как открыть собственное дело, Харри Гордон Селфридж прошел долгий путь от подсобного рабочего до партнера в большой американской торговой компании, возглавляемой Маршаллом Филдом. Селфридж хотел, чтобы люди приходили в магазин не для того, чтобы купить и уйти, а чтобы купить и остаться. А потом, скорее всего, купить еще... и еще. В рамках этой идеологии он открыл на первом этаже Marshall & Co чайную. До него до этого никто не подозревал, как посетительницам приятно, приобретя пару перчаток, просто посидеть и выпить с подругой чаю. Здесь же, при магазине. Клиенты всегда могли вернуть товар без объяснения причин, а продавцам в его магазинах было строго-настрого запрещено "впаривать" покупателям товары, в которых они не были заинтересованы (в то время такая практика была повсеместной). В 2010 году лондонский Селфриджес, который расположен на Оксфорд-стрит, был признан лучшим современным универмагом. Сегодня он представляет собой огромное здание с площадью в 50 тысяч кв. метров.
До того как открыть собственное дело, Харри Гордон Селфридж прошел долгий путь от подсобного рабочего до партнера в большой американской торговой компании, возглавляемой Маршаллом Филдом. Селфридж хотел, чтобы люди приходили в магазин не для того, чтобы купить и уйти, а чтобы купить и остаться. А потом, скорее всего, купить еще... и еще. В рамках этой идеологии он открыл на первом этаже Marshall & Co чайную. До него до этого никто не подозревал, как посетительницам приятно, приобретя пару перчаток, просто посидеть и выпить с подругой чаю. Здесь же, при магазине. Клиенты всегда могли вернуть товар без объяснения причин, а продавцам в его магазинах было строго-настрого запрещено "впаривать" покупателям товары, в которых они не были заинтересованы (в то время такая практика была повсеместной). В 2010 году лондонский Селфриджес, который расположен на Оксфорд-стрит, был признан лучшим современным универмагом. Сегодня он представляет собой огромное здание с площадью в 50 тысяч кв. метров.
Похожие записи:
Русско-испанский разговорникЗдравствуйте, добрый день/привет буэнос диас/Ола! Добрый вечер буэнос тардэс До свидания, пока адьёс Большое спасибо мучас грасиас Извините пэрдонэмэ Как дела комо эста устэд? Хорошо, спасибо...
|
Лёдотрясения существуют, и они по-настоящему страшныеЗима близко, и никогда не рано начать бояться. Есть одна вещь, которую стоит бояться в наступающем сезоне — лёдотрясения. Иначе они называются криозеизмами и происходят, при резких скачках температ...
|
ЭскалаторТорговая марка американской компании Otis Elevator, которая в начале XX века построила первое механическое устройство с движущимися лестницами. В 1950 году компания потеряла свои эксклюзивные права...
|
Анекдоты 11*** Никого не удивляет, что в сказке девочку мама назвала Красной Шапочкой, потому что она носила такую шапочку. А ведь ее могли назвать и Серенькое Пальтишко, и Стоптанные Туфельки, и Девочка Без...
|
Комментарии (0)
