adattive - мобильная тема
Клиент всегда прав
Автор
|
Опубликовано: 3728 дней назад ( 9 октября 2014)
Блог: Оставляем Свои почты...
Рубрика: Факты
Настроение: Отлично
Играет: Ол ол ол)
|
+3↑ Голосов: 3 |
Мы все не раз слышали, а подчас и сами произносим фразу «Клиент всегда прав» . Но мало кто знает, кто был автором знаменитого афоризма. Гарри Гордон Селфридж – британский предприниматель, основатель универмагов Selfridges&Co – вывел эту формулу еще сто лет назад. Сегодня с ней пытаются спорить, но в свое время цитата произвела среди бизнесменов настоящий фурор!
До того как открыть собственное дело, Харри Гордон Селфридж прошел долгий путь от подсобного рабочего до партнера в большой американской торговой компании, возглавляемой Маршаллом Филдом. Селфридж хотел, чтобы люди приходили в магазин не для того, чтобы купить и уйти, а чтобы купить и остаться. А потом, скорее всего, купить еще... и еще. В рамках этой идеологии он открыл на первом этаже Marshall & Co чайную. До него до этого никто не подозревал, как посетительницам приятно, приобретя пару перчаток, просто посидеть и выпить с подругой чаю. Здесь же, при магазине. Клиенты всегда могли вернуть товар без объяснения причин, а продавцам в его магазинах было строго-настрого запрещено "впаривать" покупателям товары, в которых они не были заинтересованы (в то время такая практика была повсеместной). В 2010 году лондонский Селфриджес, который расположен на Оксфорд-стрит, был признан лучшим современным универмагом. Сегодня он представляет собой огромное здание с площадью в 50 тысяч кв. метров.
До того как открыть собственное дело, Харри Гордон Селфридж прошел долгий путь от подсобного рабочего до партнера в большой американской торговой компании, возглавляемой Маршаллом Филдом. Селфридж хотел, чтобы люди приходили в магазин не для того, чтобы купить и уйти, а чтобы купить и остаться. А потом, скорее всего, купить еще... и еще. В рамках этой идеологии он открыл на первом этаже Marshall & Co чайную. До него до этого никто не подозревал, как посетительницам приятно, приобретя пару перчаток, просто посидеть и выпить с подругой чаю. Здесь же, при магазине. Клиенты всегда могли вернуть товар без объяснения причин, а продавцам в его магазинах было строго-настрого запрещено "впаривать" покупателям товары, в которых они не были заинтересованы (в то время такая практика была повсеместной). В 2010 году лондонский Селфриджес, который расположен на Оксфорд-стрит, был признан лучшим современным универмагом. Сегодня он представляет собой огромное здание с площадью в 50 тысяч кв. метров.
Похожие записи:
Привет на разных. языках мираПривет – самое популярное и полезное слово для путешественника. Да и самое простое, поэтому будет совсем не лишним знать, как сказать привет на разных языках мира. Интересно отметить, что не всегда...
|
Краткий разговорник хиндиЗдравствуйте но мос тей Спасибо диннЭ ват Я из России Ме руссЭ ху Как это называется на хинди? ис хо гиндИ мэ кя кэ гетЭ гэ? Да гэ Нет нэй Можно? кя мэ? Что это? агЭ кягЭ? Сколько? кит на? ...
|
Интересные факты про анимеСлово «манга» придумал знаменитый художник Кацусика Хокусай в 1814 году для серии своих гравюр. Означает оно «гротески», «странные (или весёлые) картинки», поэтому термин «манга» относится исключит...
|
Анекдоты 8Все! Перестройка наконец-то закончилась! МакДональдс на Пушкинской закрыт! *** - Ты в пятницу вечером во сколько освободишься? - В пятницу вечером я освобожусь в понедельник утром. *** Британск...
|
Комментарии (0)