adattive - мобильная тема
Клиент всегда прав
Автор
|
Опубликовано: 3689 дней назад ( 9 октября 2014)
Блог: Оставляем Свои почты...
Рубрика: Факты
Настроение: Отлично
Играет: Ол ол ол)
|
+3↑ Голосов: 3 |
Мы все не раз слышали, а подчас и сами произносим фразу «Клиент всегда прав» . Но мало кто знает, кто был автором знаменитого афоризма. Гарри Гордон Селфридж – британский предприниматель, основатель универмагов Selfridges&Co – вывел эту формулу еще сто лет назад. Сегодня с ней пытаются спорить, но в свое время цитата произвела среди бизнесменов настоящий фурор!
До того как открыть собственное дело, Харри Гордон Селфридж прошел долгий путь от подсобного рабочего до партнера в большой американской торговой компании, возглавляемой Маршаллом Филдом. Селфридж хотел, чтобы люди приходили в магазин не для того, чтобы купить и уйти, а чтобы купить и остаться. А потом, скорее всего, купить еще... и еще. В рамках этой идеологии он открыл на первом этаже Marshall & Co чайную. До него до этого никто не подозревал, как посетительницам приятно, приобретя пару перчаток, просто посидеть и выпить с подругой чаю. Здесь же, при магазине. Клиенты всегда могли вернуть товар без объяснения причин, а продавцам в его магазинах было строго-настрого запрещено "впаривать" покупателям товары, в которых они не были заинтересованы (в то время такая практика была повсеместной). В 2010 году лондонский Селфриджес, который расположен на Оксфорд-стрит, был признан лучшим современным универмагом. Сегодня он представляет собой огромное здание с площадью в 50 тысяч кв. метров.
До того как открыть собственное дело, Харри Гордон Селфридж прошел долгий путь от подсобного рабочего до партнера в большой американской торговой компании, возглавляемой Маршаллом Филдом. Селфридж хотел, чтобы люди приходили в магазин не для того, чтобы купить и уйти, а чтобы купить и остаться. А потом, скорее всего, купить еще... и еще. В рамках этой идеологии он открыл на первом этаже Marshall & Co чайную. До него до этого никто не подозревал, как посетительницам приятно, приобретя пару перчаток, просто посидеть и выпить с подругой чаю. Здесь же, при магазине. Клиенты всегда могли вернуть товар без объяснения причин, а продавцам в его магазинах было строго-настрого запрещено "впаривать" покупателям товары, в которых они не были заинтересованы (в то время такая практика была повсеместной). В 2010 году лондонский Селфриджес, который расположен на Оксфорд-стрит, был признан лучшим современным универмагом. Сегодня он представляет собой огромное здание с площадью в 50 тысяч кв. метров.
Похожие записи:
Какой язык самый сложный в мире? Рейтинг 10 самых сложных языков.Многие люди спрашивают, какой язык сложнее всего выучить. Ну что можно сказать? Многие языки сложны. Ниже мы приводим список некоторых труднейших для изучения языков. Но вы должны помнить, что како...
|
Разговорник бенгалиЗдравствуйте но маш кар (салам малейкум) Спасибо тон но бат Я а ми Ты ту ми Мы ам ра Он шэ Она шэ Да ди Нет на Кушать ха ва (еда — ка бат) Вода пАни Чай ча Хлеб рОти Рис бат Суп дал ...
|
Анекдоты 3*** Будь я семейным психологом, мои советы ограничивались бы лишь одним: - Просто иногда напивайтесь вместе! *** Верх издевательства над Greenpeace - Красная Книга в кожаном переплёте. *** В и...
|
Китовая отрыжка стоит 63000$.На самом деле один грамм «законченной» китовой отрыжки стоит 20$. Слово «законченной» подразумевает долгий процесс доведения этого комка до нужного состояния: когда этот гигант выплевывает рвоту, о...
|
Комментарии (0)