adattive - мобильная тема
Блог клуба - World of warcraft
Администратор блога: | Павел |
Все рубрики (6) |
Новости (6) |
Сложно представить, каким был бы мир компьютерных игр без во истину эпохального творения Blizzard под названием World of Warcraft. Четыре года, два дополнения, одиннадцать миллионов постоянных подписчиков возрастов в буквальном смысле слова от 7 до 77 лет (с нами в пати танковал вар, которому было 55 лет. А хилер однажды ненадолго отошёл, чтобы уложить спать детей), живущих в виртуальном пространстве, бесконечные споры о том, какой класс лучше, какая профессия выгоднее и как лучше прокачивать персонажа – на квестах или в подземельях, тысячи фан-сообществ и терабайты потраченного на прогулки двум частям света трафика. World of Warcraft породил не только новый жанр, но и новую прослойку общества, новую субкультуру. Это сокрушительная сила, которая сметает все без исключения проекты своего жанра с верхней строчки чартов, не оставляя им никаких шансов. Его давно ругают за слегка мультяшную графику. Никто ничего не имеет против, но просто больше не к чему придраться.
О графике Это один из наиболее значимых аспектов игры, и в World of Warcraft компания Blizzard остановилась на уникальном подходе к графике. Сейчас большинство компаний пытаются сделать игру, а именно модели среды и персонажей, пореалистичнее. Blizzard сохраняет подлинное ощущение и вид игрового мира Warcraft из серии RTS (Real-Time Strategy — реально-временная стратегия). Она придала ей ощущение художественного мультфильма, легко узнаваемого для большинства людей, игравших в какую-либо из предыдущих игр Warcraft и ощущающих себя в ней как в своей стихии. Гграфика в World of Warcraft сделана превосходно. Все — персонажи игроков, боссы, монстры самых низких классов, окружающий вас мир — очень яркие, красочные, потрясающие своим внешним видом. В окружающей среде по всему миру также очень много дополняющих штрихов. Например, в саванне это — случайные резвящиеся стада газелей, жирафов и т.д. Такие незначительные штрихи действительно крайне оживляют окружающий мир. Мир вокруг вас поразителен. Города прекрасно сделаны и никоим образом не дают ощущения повторяемости. Различия между новыми и предыдущими городами — одни из наилучших. От разрастающихся степей Тандер Блаффа (Thunder Bluff) до безводных пустыней Кроссроудза (Crossroads). У вас никогда не возникает ощущения, что вы — лишь в копии предыдущего города. В городах — множество NPC (Non-Player Character — непользовательский персонаж), которые делают эти города существенно более реалистичными.
Скриншоты
Безусловно, играется с легкостью. Играется так, как и должна всякая MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game — массивная многопользовательская онлайновая ролевая игра). Очень легко — просто сядьте и начните игру. Как я понимаю, Blizzard рассчитывает, что много ее клиентов, ранее не игравших в MMORPG, перейдут из серии Warcraft RTS. Если вы играли хотя бы в какую-нибудь существующую MMORPG, вы справитесь и с World of Warcraft. Система квестов сделана хорошо, хотя иногда и повторяется. Конца краю нет хвалебным речам огромному количеству квестов в игре. Квест — это то, что надо обмозговать, за чем стоит какая-то сложная история, касающаяся нескольких районов, то, что дает ощущение достижения после его осуществления
Скриншоты
Кастомизация персонажей в WoW неплохая. Но учитывая недавно выпущенные игры с поразительной кастомизацией, WoW далеко не безупречная. Она предлагает достаточно возможностей для большинства людей, и она определенно лучше недавно выпущенных игр, которые следовало бы назвать «Атака клонов» или еще как-то. Вся увлеченность игрой полностью исчезает, как только вы сталкиваетесь с другим игроком, персонаж которого идентичен вашему по этому в этой игре вы никогда не повстречайте себеподобного существа. А что касается возможностей, способностей, навыков, здесь существуют вариации. В некоторых рамках свой персонаж можно настроить и относительного того, что он умеет делать, какое оружие использует, и т.д. Одаренные пользователи сделают все, чтобы сократить шансы встречи двоих Воинов одного уровня с идентичными параметрами. Но это PvP игра (Player versus Player — игрок против игрока), и как в любой PvP игре, для каждого класса все равно существует «исходный шаблон». В крайнем случае, у вас будут шаблоны, дающие «сладость мгновения» и превалирующие до момента, когда нерф начинает размахивать дубинкой. С кастомизацией связаны ремесленные навыки. Здесь их выбор широчайший, и часто хочешь прыгнуть выше ушей, набрав слишком много. К счастью, в бета-версии можно отучиться от навыков и возвратить себе очки за них. По природе своей я ремесленник, и увлекся ремесленными навыками ;), желая испробовать все. Что и сделал. Со временем я остановился на нескольких, которые мне подошли больше, и отучился от других.
Скриншоты
В общем, World of Warcraft сделана весьма хорошо в техническом и художественном отношении. Несомненно, это — одна из наиболее хорошо сделанных игр, вышедших за долгий период, если вообще не наилучшая. Но ее сделали в Blizzard, а меньшего ожидать и не следует — выпуская хорошо сделанные игры, они добились прочной репутации. Так что все сводится к одному — что именно вам надо от игры. Если вам нужна одна из наилучших MMORPG, вышедших на рынок, если вам нужна игра, которая осуществит революцию в этом жанре и привнесет массу новых возможностей и инноваций, вам нужна игра, в которую включаешься сразу — World of Warcraft несомненно для Вас.
Павел
26 октября 2015
+1
Нет комментариев
wow, world of warcraft
|
В преддверии сегодняшнего выхода нового дополнения к игре World of Warcraft под названием Mists of Pandaria, Blizzard представила новый, 7-минутный трейлер.
В трейлере во всей красе показаны различные игровые зоны дополнения. |
Вместо того чтобы выполнять хозяйственные работы, китайские заключённые, как минимум по 12 часов в сутки, играли в World Of Warcraft. Точнее они не просто играли, они "фармили" все эти 12 часов. После 12 часов зеки сдавали набитые тяжким трудом "голды" охранникам тюрьмы. Не поверите, охранники тоже играют в World Of Warcraft !!! После этого охранники продавали эти "голды" за реальные деньги. В день выходило по 5000-6000 тысяч юаней (китайская валюта). Если посчитать ежедневную выручку, то выйдет примерно 2 000 000 сумов.
Кажется, что играть легче, чем работать. Но если заключённый не выполнял норму за день, его ставили в угол и жестоко били пластиковой трубой. "Мы продолжали играть до полной потери сил", говорит один из заключённых. |
Из-за частой потери подписчиков и рост конкуренции на MMO рынке вынудили Blizzard идти на уступки геймерам, которые играют в WoW (World of Warcraft). Теперь самый первый аддон к и игре, Burning Crusade, идёт как бесплатный бонус к игре. А за Wrath of the LichKing и Cataclysm придётся заплатить, тут они уступать не собираются.
Кроме всего прочего, бесплатная пробная версия игры теперь бессрочна. Теперь вы можете докачаться до 20 уровня и играть дальше сколько душе угодно, только за 20 уровень вы никогда не перевалите. Даже такая ограниченная халява, намного лучше, чем ничего, так что можно порадоваться ей и пожелать удачи задротам геймерам, в освоении мира Варкрафт. |
Да, про Чака Норриса было составлено много забавных фактов.. Но кто бы ни составлял этот список, должно быть, он сильно бы удивился, если бы до него дошла информация, что Чак станет рекламировать одну из самых популярных в мире игр - WoW.
Но, тем не менее, это правда. Саму рекламу можно просмотреть ниже: |
Долгожданные для всех поклонников World of Warcraft съемки экранизации этой культовой игры, завершены. Об этом в своем «Твиттере» поведал режиссер фильма Данкан Джонс. «Последний день съемок Warcraft подошел к концу», — написал он.
Однако, в ближайшем будущем надеяться на премьеру Warcraft: The Movie не стоит — так как она намечена аж на март 2016 года. Съемки — это лишь малая часть всей работы над картиной, и теперь Данкану Джонсу и его команде предстоит практически 2 года уделить постпродакшену. Следует отметить, что попытки съёмки фильма о Warcraft(е) предпринимались неоднократно, но каждый раз на пути возникали всяческие проблемы, касающиеся бюджета, или непосредственно режиссерской работы. Когда съёмочную группу покинул Сэм Рэйми, его место занял Данкан Джонс, снявший известный на весь мир триллер «Исходный код». Картина, по задумке авторов, расскажет о противостоянии людей и орков. Зрители смогут увидеть первую встречу представителей этих рас, ну а героями данной работы станут Андуин Лотар и Дуротан. Так же стало известно, что в Warcraft: The Movie снялись Бен Фостер, Пола Паттон и Доминик Купер. |