adattive - мобильная тема
World of warcraft
Автор
|
Опубликовано: 3315 дней назад (26 октября 2015)
Рубрика: Новости
Редактировалось: 5 раз — последний 26 октября 2015
|
+1↑ Голосов: 1 |
Сложно представить, каким был бы мир компьютерных игр без во истину эпохального творения Blizzard под названием World of Warcraft. Четыре года, два дополнения, одиннадцать миллионов постоянных подписчиков возрастов в буквальном смысле слова от 7 до 77 лет (с нами в пати танковал вар, которому было 55 лет. А хилер однажды ненадолго отошёл, чтобы уложить спать детей), живущих в виртуальном пространстве, бесконечные споры о том, какой класс лучше, какая профессия выгоднее и как лучше прокачивать персонажа – на квестах или в подземельях, тысячи фан-сообществ и терабайты потраченного на прогулки двум частям света трафика. World of Warcraft породил не только новый жанр, но и новую прослойку общества, новую субкультуру. Это сокрушительная сила, которая сметает все без исключения проекты своего жанра с верхней строчки чартов, не оставляя им никаких шансов. Его давно ругают за слегка мультяшную графику. Никто ничего не имеет против, но просто больше не к чему придраться.
О графике
Это один из наиболее значимых аспектов игры, и в World of Warcraft компания Blizzard остановилась на уникальном подходе к графике. Сейчас большинство компаний пытаются сделать игру, а именно модели среды и персонажей, пореалистичнее. Blizzard сохраняет подлинное ощущение и вид игрового мира Warcraft из серии RTS (Real-Time Strategy — реально-временная стратегия). Она придала ей ощущение художественного мультфильма, легко узнаваемого для большинства людей, игравших в какую-либо из предыдущих игр Warcraft и ощущающих себя в ней как в своей стихии.
Гграфика в World of Warcraft сделана превосходно. Все — персонажи игроков, боссы, монстры самых низких классов, окружающий вас мир — очень яркие, красочные, потрясающие своим внешним видом. В окружающей среде по всему миру также очень много дополняющих штрихов. Например, в саванне это — случайные резвящиеся стада газелей, жирафов и т.д. Такие незначительные штрихи действительно крайне оживляют окружающий мир.
Мир вокруг вас поразителен. Города прекрасно сделаны и никоим образом не дают ощущения повторяемости. Различия между новыми и предыдущими городами — одни из наилучших. От разрастающихся степей Тандер Блаффа (Thunder Bluff) до безводных пустыней Кроссроудза (Crossroads). У вас никогда не возникает ощущения, что вы — лишь в копии предыдущего города. В городах — множество NPC (Non-Player Character — непользовательский персонаж), которые делают эти города существенно более реалистичными.Процесс игры
Безусловно, играется с легкостью. Играется так, как и должна всякая MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game — массивная многопользовательская онлайновая ролевая игра). Очень легко — просто сядьте и начните игру. Как я понимаю, Blizzard рассчитывает, что много ее клиентов, ранее не игравших в MMORPG, перейдут из серии Warcraft RTS. Если вы играли хотя бы в какую-нибудь существующую MMORPG, вы справитесь и с World of Warcraft.
Система квестов сделана хорошо, хотя иногда и повторяется. Конца краю нет хвалебным речам огромному количеству квестов в игре. Квест — это то, что надо обмозговать, за чем стоит какая-то сложная история, касающаяся нескольких районов, то, что дает ощущение достижения после его осуществления Кастомизация
Кастомизация персонажей в WoW неплохая. Но учитывая недавно выпущенные игры с поразительной кастомизацией, WoW далеко не безупречная. Она предлагает достаточно возможностей для большинства людей, и она определенно лучше недавно выпущенных игр, которые следовало бы назвать «Атака клонов» или еще как-то. Вся увлеченность игрой полностью исчезает, как только вы сталкиваетесь с другим игроком, персонаж которого идентичен вашему по этому в этой игре вы никогда не повстречайте себеподобного существа. А что касается возможностей, способностей, навыков, здесь существуют вариации. В некоторых рамках свой персонаж можно настроить и относительного того, что он умеет делать, какое оружие использует, и т.д. Одаренные пользователи сделают все, чтобы сократить шансы встречи двоих Воинов одного уровня с идентичными параметрами. Но это PvP игра (Player versus Player — игрок против игрока), и как в любой PvP игре, для каждого класса все равно существует «исходный шаблон». В крайнем случае, у вас будут шаблоны, дающие «сладость мгновения» и превалирующие до момента, когда нерф начинает размахивать дубинкой. С кастомизацией связаны ремесленные навыки. Здесь их выбор широчайший, и часто хочешь прыгнуть выше ушей, набрав слишком много. К счастью, в бета-версии можно отучиться от навыков и возвратить себе очки за них. По природе своей я ремесленник, и увлекся ремесленными навыками ;), желая испробовать все. Что и сделал. Со временем я остановился на нескольких, которые мне подошли больше, и отучился от других.
Итог
В общем, World of Warcraft сделана весьма хорошо в техническом и художественном отношении. Несомненно, это — одна из наиболее хорошо сделанных игр, вышедших за долгий период, если вообще не наилучшая. Но ее сделали в Blizzard, а меньшего ожидать и не следует — выпуская хорошо сделанные игры, они добились прочной репутации.
Так что все сводится к одному — что именно вам надо от игры. Если вам нужна одна из наилучших MMORPG, вышедших на рынок, если вам нужна игра, которая осуществит революцию в этом жанре и привнесет массу новых возможностей и инноваций, вам нужна игра, в которую включаешься сразу — World of Warcraft несомненно для Вас.
О графике
Это один из наиболее значимых аспектов игры, и в World of Warcraft компания Blizzard остановилась на уникальном подходе к графике. Сейчас большинство компаний пытаются сделать игру, а именно модели среды и персонажей, пореалистичнее. Blizzard сохраняет подлинное ощущение и вид игрового мира Warcraft из серии RTS (Real-Time Strategy — реально-временная стратегия). Она придала ей ощущение художественного мультфильма, легко узнаваемого для большинства людей, игравших в какую-либо из предыдущих игр Warcraft и ощущающих себя в ней как в своей стихии.
Гграфика в World of Warcraft сделана превосходно. Все — персонажи игроков, боссы, монстры самых низких классов, окружающий вас мир — очень яркие, красочные, потрясающие своим внешним видом. В окружающей среде по всему миру также очень много дополняющих штрихов. Например, в саванне это — случайные резвящиеся стада газелей, жирафов и т.д. Такие незначительные штрихи действительно крайне оживляют окружающий мир.
Мир вокруг вас поразителен. Города прекрасно сделаны и никоим образом не дают ощущения повторяемости. Различия между новыми и предыдущими городами — одни из наилучших. От разрастающихся степей Тандер Блаффа (Thunder Bluff) до безводных пустыней Кроссроудза (Crossroads). У вас никогда не возникает ощущения, что вы — лишь в копии предыдущего города. В городах — множество NPC (Non-Player Character — непользовательский персонаж), которые делают эти города существенно более реалистичными.
Скриншоты
Безусловно, играется с легкостью. Играется так, как и должна всякая MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game — массивная многопользовательская онлайновая ролевая игра). Очень легко — просто сядьте и начните игру. Как я понимаю, Blizzard рассчитывает, что много ее клиентов, ранее не игравших в MMORPG, перейдут из серии Warcraft RTS. Если вы играли хотя бы в какую-нибудь существующую MMORPG, вы справитесь и с World of Warcraft.
Система квестов сделана хорошо, хотя иногда и повторяется. Конца краю нет хвалебным речам огромному количеству квестов в игре. Квест — это то, что надо обмозговать, за чем стоит какая-то сложная история, касающаяся нескольких районов, то, что дает ощущение достижения после его осуществления
Скриншоты
Кастомизация персонажей в WoW неплохая. Но учитывая недавно выпущенные игры с поразительной кастомизацией, WoW далеко не безупречная. Она предлагает достаточно возможностей для большинства людей, и она определенно лучше недавно выпущенных игр, которые следовало бы назвать «Атака клонов» или еще как-то. Вся увлеченность игрой полностью исчезает, как только вы сталкиваетесь с другим игроком, персонаж которого идентичен вашему по этому в этой игре вы никогда не повстречайте себеподобного существа. А что касается возможностей, способностей, навыков, здесь существуют вариации. В некоторых рамках свой персонаж можно настроить и относительного того, что он умеет делать, какое оружие использует, и т.д. Одаренные пользователи сделают все, чтобы сократить шансы встречи двоих Воинов одного уровня с идентичными параметрами. Но это PvP игра (Player versus Player — игрок против игрока), и как в любой PvP игре, для каждого класса все равно существует «исходный шаблон». В крайнем случае, у вас будут шаблоны, дающие «сладость мгновения» и превалирующие до момента, когда нерф начинает размахивать дубинкой. С кастомизацией связаны ремесленные навыки. Здесь их выбор широчайший, и часто хочешь прыгнуть выше ушей, набрав слишком много. К счастью, в бета-версии можно отучиться от навыков и возвратить себе очки за них. По природе своей я ремесленник, и увлекся ремесленными навыками ;), желая испробовать все. Что и сделал. Со временем я остановился на нескольких, которые мне подошли больше, и отучился от других.
Скриншоты
В общем, World of Warcraft сделана весьма хорошо в техническом и художественном отношении. Несомненно, это — одна из наиболее хорошо сделанных игр, вышедших за долгий период, если вообще не наилучшая. Но ее сделали в Blizzard, а меньшего ожидать и не следует — выпуская хорошо сделанные игры, они добились прочной репутации.
Так что все сводится к одному — что именно вам надо от игры. Если вам нужна одна из наилучших MMORPG, вышедших на рынок, если вам нужна игра, которая осуществит революцию в этом жанре и привнесет массу новых возможностей и инноваций, вам нужна игра, в которую включаешься сразу — World of Warcraft несомненно для Вас.
Комментарии (0)