ГлавнаяКомментарии пользователей
adattive - мобильная тема

Комментарии пользователей (14444)

Сосо Пауляшвили прокомментировал косе 04-060507 088 11 ноября 2014 в 00:32

это же дерево ) чёткоО и ясно!
+1

#Javokh1r™ прокомментировал косе 04-060507 088 10 ноября 2014 в 22:32

ОМГ!
+1

Александр прокомментировалVillainous 10 ноября 2014 в 06:31

Башня Breakdown

ArcherTower Арчер башня

Повреждения: 25
Огонь ставка: 1,0 в / с
Диапазон: Средние Archer Towers опустошает низкие единиц здоровья.

Он может только целевой одну единицу за раз, хотя, так Mammoth Черепахи делают большую работу по тому, акцент. Большинство лучник башни лежат на обочине картах, но те, расположенные в центральной части являются хорошим кандидатом для оглушения.
SplashTower Cannon Tower

Повреждения: 30
Огонь ставка: 0,40 на / с
Диапазон: Средний

Cannon Towers являются высокий урон, маленькие башенки всплеск. В то время как черепахи помочь компенсировать часть ущерба, он все равно будет удар по всем смежных подразделений на небольшой площади. Целители будет противостоять много их повреждения, но убедитесь, что они не прямо рядом с черепахой.
CraterTower

Кратер Башни
Повреждения: 35
Огонь ставка: 0,25 / второй
Диапазон: Средний
Кратер Башни чистый район следственных башенками, нанося урон всем подразделениям, расположенным в диапазоне. Черепахи не поможет защитить ваши войска против них на всех, но целители и shielders помочь компенсировать большое количество повреждений.
BasicTower

Быстрое башня
Повреждения: 10
Огонь ставка: 5,0 в / второй
Диапазон: Малый
Быстрые Башни отрава всех подразделений. Их урон низок, но их скорость огонь является чрезвычайно высоким, уничтожая любую единицу вы используете, в том числе черепах. Если щит Голем защищает устройство, однако, он будет блокировать колоссальные 50% от ущерба (в связи с их минимальным ущербом заблокирован).
BogTower

Bog башня повреждения: 0,02% максимального здоровья устройства
Огонь ставка: Nil
Диапазон: Большой
Болотные Towers уничтожить всех юнитов в игре на одинаковой скоростью, так как ущерб, который они дело базируется на процент от максимального здоровья юнита. Это означает, что сильные черепахи умрет так же легко, как слабые элементалей. Очисти Колдуны будет отрицать все повреждения, хотя. Потрясающие башни Болотные также отличный способ борьбы с широким повреждения площади.
HolyTower

Святой башня
Повреждения: 10% максимального здоровья устройства
Огонь ставка: 0,40 на / с
Диапазон: Нормальный
Святые Башни похожи болотных Towers, кроме они имеют дело процент от максимальной здоровья одной цели. Как болото, моющие средства будет отрицать все нанесенного урона от этих башен, так что использование черепах с моющими средствами, чтобы привлечь все повреждения является отличным способом, чтобы смягчить их.
AtomicTower

Nuke башня
Повреждения: 100
Огонь ставка: 0,10 за / второй
Диапазон: Большой
Nuke Башни конец, все башен. Они имеют массивный диапазон, массовый урон по области, и ударил сильнее, чем что-либо в игре. После того, как они стреляют, нет ничего, что вы можете сделать, но готовьтесь. Их слабость заключается в их пожарной скорости (каждые 10 секунд), и время их ракет путешествия. Ракеты занять некоторое время, чтобы поразить их местоположение означает, умный позиционирование ваших юнитов может помочь неправильно направлять много их возможного повреждения. Элементали, мы настоятельно рекомендуем в качестве дополнительной регенерации маны поможет вам бросить больше заклинаний, чтобы сбить эти башни из строя.
Блок Breakdown
GoblinStatic

Гоблин рейдеров
Здоровье: 400 (макс: 1200)
Специальное предложение: только единицы, которые могут совершить набег на деревню.
Гоблин рейдеров являются наиболее важным звеном в игре без исключения. Вся ваша план сражения должны вращаться вокруг сохраняя эти единицы в живых.
TurtleStatic

Мамонт Черепахи
Здоровье: 1100 (макс: 2000)
Специальный: Ничьих фокус всех башен, которые могут видеть его, заставляя их стрелять по ним.
Мамонт Черепахи выступать в качестве великой буфера для вашей армии, впитывая ущерб, так что ваши слабые единицы могут пройти мимо безопасно. Мамонт черепахи также получить наиболее дополнительное здоровье с медицинской квалификации.
HealerStatic

Исцеление Священники
Здоровье: 600 (макс: 1400)
Специальный: Создает ауру, которая лечит все близлежащие единиц. (От 7 до 14 л.с. / сек).
Целебные Священники велики на снижение АоЕ урон. Они также являются основными в позволяя выжить в более поздних волн, помогая сохранить ваши подразделения превысила покинуть. Старайтесь, чтобы Исцеление священников ближе к середине вашей армии цепей для того, чтобы максимизировать их исцелить радиус.
GolemStatic

Щит големов
Здоровье: 600 (макс: 1400)
Специальный: Создает ауру, которая снижает весь входящий урон на плоской процент, до минимума 5. (от 15 до 25%).
Щит големов может показаться не так полезна, как Исцеление священников в начале, но сумма ущерба они блокируют начинает существенно нарастить в более поздних волн стадии. Пара их с целебной священника для того, чтобы максимизировать их полезность.
CleanserStatic

Очищение Чернокнижник
Здоровье: 800 (макс: 1600)
Специальный: Создает ауру, которая блокирует все Bog и урон от светлой магии.
Очищающие Колдуны являются лишь единицы, которые могут блокировать башня огня, который наносит процент повреждения. Они чрезвычайно важны для любых этапах, которые показывают Bog или Святые башни. Пара их с черепахой, кто будет агро башни, чтобы уменьшить количество Колдунов вам нужно в вашей армии.
ElementalStatic

Стихийный
Здоровье: 300 (макс: 1000)
Специальный: Создает маны каждую секунду они живы. (От 10 до 15).
Элементали очень слабые подразделения таким образом они должны быть ребенок СБ С 1 или 2 в вашей армии, хотя увеличит вашу восстановление маны на абсурда.
Разбивка заклинаний
StunSpellButton
Stun
Stun отключает турель для всей волны.
Это заклинание лучше всего использовать стратегически, отключение самые мощные башни на уровне. Башни, расположенные на Разворотов или углов являются лучшими кандидатами для этого заклинания.
HealSpellButton
Лечение Лечение возвращает определенное количество здоровья для всех подразделений в ее радиуса.
Обновление его радиус и силу поможет сделать исцеление один из лучших периодов в игре. Используйте его по углам, чтобы максимизировать количество единиц вы исцелить.
QuakeSpellButton
Землетрясение
Quake оглушает все башни в районе в течение установленного.
В то время как слабый в начале, модернизацию его продолжительность и радиус поможет сделать это чрезвычайно мощный. Используйте его в местах с высокой концентрацией башен, чтобы максимизировать свою эффективность.
0

Александр прокомментировалVillainous 10 ноября 2014 в 06:29

Единицы

Мамонт Черепаха - Стоимость (10) Открывает мамонта Черепаха. Мощный танковка блок, который привлекает огонь всех близлежащих башенками.
Исцеление Священник - Стоимость (300) Отпирает Healing Priest. Аура блок, который будет лечить ближайших союзников (но не сами).
Щит Голем - Стоимость (300) Отпирает Shield Голем Unit. Аура блок, который блокирует процент сумма ущерба ближайшим союзникам (но не сами), с минимальным блока 5 повреждений.
Очисти Warlock - Стоимость (400) Отпирает Cleanse Warlock. Аура блок, который делает все близлежащие союзники иммунитет к повреждениям от болота и святых башен (но не самих).
Elemental - Стоимость (400) Открывает элементного. Слабый блок, который дает вам бонус восстановление маны каждую секунду.

Здоровье Обновления

Черепаха HP + - Затраты (500/1000/1500/2000/2500) Увеличивает общую HP черепахи от 1100 до (1220/1340/1460/1580/1700).
Гоблин HP + - Затраты (400/700/1000/1300/1600) Увеличивает общую HP гоблина от 400 до (500/600/700/800/900).
Целитель HP + - Затраты (400/700/1000/1300/1600) Увеличивает общую HP заживление священника от 600 до (700/800/900/1000/1100).
Голем HP + - Затраты (400/700/1000/1300/1600) Увеличивает общую HP щита голема из 600 в (700/800/900/1000/1100).
Очистить HP + - затраты (400/700/1000/1300/1600) увеличивается общее HP очищения Колдуна от 800 до (900/1000/1100/1200/1300).
Elemental HP + - затраты (400/700/1000/1300/1600) Увеличивает общую HP элементного от 300 до (380/460/540/620/700).
Все HP + - затраты (1000/2000/3000/4000/5000) Увеличивает здоровье всех подразделений в армии по (60/120/180/240/300).

Unit Специальные Обновления

Лечение Aura Пау + - Затраты (500/1100/1700/2300/2900) Увеличивает регенерацию здоровья Исцеление священника от 7 до (8/9/10/11/12).
Блок щитом + - Затраты (500/1100/1700/2300/2900) Увеличивает количество урона заблокирован Щит голема с 15% до (17/19/21/23/25)%.
Элемент Aura + - затраты (500/1100/1700/2300/2900) Увеличивает количество маны Элементалей секунду, генерируемых от 10 до (11/12/13/14/15) R Обновления.
Призыв + - Затраты (150/475/800/1125/1450/1775 / 2100/2425/2750/3075) Увеличивает общее количество единиц, которых можно призвать на уровне от 2 до (3/4/5/6/7/8 / 9/10/11/12).
Магнит Rad + - Затраты (150/350/550/750/950) Увеличивает ваши монеты хватая радиус от 15 до (30/45/60/75/90).
Мана Cap + - Затраты (300/600/900/1200/1500) Повышает максимальный запас маны колпачок с 500 до (700/900/1100/1300/1500).
MP + - затраты (1000/1700/2400/3100/3800) Начинайте каждый уровень с (100/200/300/400/500).
MP Реген + - Затраты (1000/2000/3000/4000/5000) Повышает маны скорость восстановления от 10 до (11/12/13/14/15).

Заклинания

Оглушить Заклинание - стоимость (150) Снятие защиты Stun Spell. Мощный одну цель заклинание, которое будет отключать башню для всей волны.
Лечение Spell - Затраты (600) Открывает исцеления заклинаний. Область действия заклинания, которые будут исцелять свои подразделения в течение установленного количества HP.
Quake заклинаний - Затраты (600) Снятие защиты с Quake Spell. Область действия заклинания, которые будут отключать башенки течение определенного промежутка времени.

Заклинание Обновления

Лечение Pow заклинаний + - затраты (750/1350/1950/2550/3150) Увеличивает количество здоровья восстановила из Исцели Spell от 150 до (200/250/300/350/400)
Лечение Sp. Аура + - затраты (750/1350/1950/2550/3150) Увеличивает радиус исцелять заклинания от 50 до (60/70/80/90/100)
. Quake Дур + - затраты (750/1350/1950/2550/3150) Увеличивает продолжительность Quake заклинания от 5 до (6/7/8/9/10)
Quake Rad + - затраты (750/1350/1950/2550/3150) Увеличивает радиус Quake заклинания от 75 до (90/105/120/135/150)

Специальные Обновления

Радуга - Стоимость (7500) Все блоки с аур теперь будет обрабатывать их влияние на себе.
Цирк - Стоимость (7500) Увеличивает радиус всех подразделений Aura от 75 до (100). Все ауры единиц в настоящее время охватывают до 3 союзников.
Волна Мастерство - Затраты (1500/3000/4500/6000/7500) Каждая волна, увеличение повреждения башни изменяется от 15% до (14/13/12/11/10).
Заклинание Мастерство - Затраты (1500/3000/4500/6000/7500) Стоимость для всех заклинаний снижена с 250 до (230/210/190/170/150).

XP Навыки

Путь Бесчестье - затраты (300/500/700/900/1200) Единицы падение (105/110/115/120/125)% больше позора на смерть.
Raid подлости - Затраты (300/500/700/900/1200) Заработать (105/110/115/120/125)% больше позора для каждого успешного рейда.

Скрытые сокровища

Cellar Door - Стоимость (0) Заработайте 2000 бесплатно бонус позор.
Спонсор - Стоимость (0) Заработайте 2000 бесплатно бонус позор.
0

Александр прокомментировалVillainous 10 ноября 2014 в 06:28

Злодейский Прохождение

Генерал

Сбалансированные армии композиции и выбор времени произнесения заклинаний имеет важное значение для успеха, особенно когда достижения желанных золотых медалей.
Убедитесь провести свой позор. Копят его не дает никакой пользы.
Когда блок умирает, они упадут позора, а также маны шары. Каждый блок, который умирает упадет в общей сложности 50 маны. Эти всплески в маны может позволить вам бросить эту важнейшую в последнюю минуту заклинание.
Вы получаете наибольшее количество позора, зарабатывая бронзовые и золотые медали. Если вы обнаружили, застрял на стадии, вы должны вернуться и попробовать «Золотой medaling" ранний уровень для хорошего XP наддува.
Злодейский может быть избит без каких-либо измельчения бы то ни было. Это означает, что каждая попытка на этапе может присудить вам бронзовую или золотую медаль. Это также означает, правда стратег король в этой игре.
Несмотря на Совет № 5, для тех, у кого есть проблемы с прогрессирующей, Злодейский делает поощрять земледелие подлости, чтобы стать более мощным. Так что не волнуйтесь, если вы застряли, потому что все, что вы делаете вознаграждается.
Замедление времени важно, чтобы максимизировать использование заклинаний.
Если у вас возникли проблемы со сценой, попробуйте другой состав армии. В зависимости от компоновки ступени, другая композиция может иметь огромное влияние.
Мана шары упали на поражение единиц исчезают через 10 секунд. Вы можете использовать это время, чтобы использовать заклинания Прежде чем забирать, если ваша мана бар заполнен.
Башни всегда нацелены на блок ближе к городу, если нет Мамонт Черепаха обратив их огонь.
Иногда лучше, чтобы оглушить болота Towers то есть очищающий Warlock в вашей армии.

Мастерство Дерево

Summoner + является лучшим мастерство в игре. Ввод в, по меньшей мере в 4-6 очков, как можно скорее поможет очень.
Крышка MP + очень важно. Добавление нескольких точек в этом навыке становится абсолютно необходимым для того, чтобы прогрессировать через более поздних стадиях.
Есть два Сундуки с сокровищами скрытых от древа скиллов. Получение этих рано поможет много.
Каждый раз, когда вы покупаете умение его стоимость увеличивается. Это более эффективно для обновления нескольких навыки, прежде чем вернуться и модернизации их.
На концах замка являются Красные навыки. Это лучшие навыки в игре, и копит немного для них очень поможет.
Увеличение здоровья единиц является важным способом полировки ваших юнитов для более поздних волн.
Аура единицы все может быть повышен, чтобы улучшить свою полезность.
Щит големов велики для последующих волн, но Healing Священники лучше для начала волны.

Армия Формирование

Не забывайте, что Raider Гоблин является наиболее важной единицей в армии. Аура единицы являются более мощными, но гоблины позволяют прогрессировать и дать вам намного больше позора.
При проектировании состава армии, сравнить количество рейдов вам нужно для того, чтобы получить бронза / золото, и использовать его для определения того, сколько гоблинов вы должны достичь цели.
Аналогичная аура не будет складывать. Так что если у вас есть 2 Щит Golem ауры перекрывающихся на единицу, вы тратите драгоценное ауру места.
Очистить Колдуны имеют второй по здоровью в игре. Размещение их рядом черепах является хорошим способом поглощать повреждения всплеск от Cannon Towers.
Наличие нескольких черепах поможет распределить ущерб, так как башни всегда будет направлена ​​на раннее черепаху, который входит его радиус атаки.
Элементали имеют очень низкую базу HP. Если уровень имеет болоте или оглушения башни, Элементали не получают столько, сколько другие единицы от того, в радиусе Очисти.
Один Elemental будет удвоить свой регенерацию маны. Имея 1 или 2 элементалей в вашей армии будет выручить много, но больше, и вы можете быть вредит вашей армии состав слишком много.

Заклинания

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, его стоимость маны повысится. Будьте консервативны с тем, как вы литья заклинания, чтобы убедиться, что их расходы не выйти из под контроля. Все заклинания имеют свои индивидуальные затраты заклинаний, так велосипеде через заклинаний поможет сохранить расходы.
Лечение и Quake заклинание не очень сильны в начале, но - в отличие от оглушения - они могут быть модернизированы, чтобы стать чрезвычайно мощным.
Stun и Quake лучше использовать в более поздних волн, когда башни гораздо больше ущерба. Лечение, с другой стороны, является хорошим орфографии бросить в любой момент.
Используйте углы, чтобы максимизировать количество единиц можно исцелить с Исцели букв.
Когда полностью обновлен, Quake заклинание имеет массивный радиус.
В отличие от электрошокового букв, Quake лучше всего забрасывать когда единицы в разгар башенками.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
0
Кнопка сайта SPY.UZ