Шесть, как она есть
У каждого человека есть возраст расцвета годы, когда он выглядит и чувстсует себя лучше всего и в которые потом хочет вернуться всю оставшуюся жизнь. Флагман Mazda - модель под индексом 6 - сегодня, судя по всему, переживает это самое время.
Далеко не каждая машина доставляет столько положительных эмоций, как шестерка : мне каждый раз приятно, видеть ее на парковке и знать, что она моя. Что еще важнее мне очень нравится то, что в любой момент я могу завести ее и сорваться с места, ощущая в руках информативный руль, а под ногами педали, на которые автомобиль реагирует моментально и однозначно.
Топнул по газу и Mazda 6, рыча 192-сильным 2,5-литровым мотором, с прокрутами рвется вперед (0-100км/ч 7,8 секунды), нажал тормоз встает, как вкопанная, заруливаешь в поворт послушно следует за рулем, лишь слегка давая снос на входе. Это та самая связь водителя и машины, за которую проникаешься любовью и к конкретному автомобилю и к производителю в целом. И это дорогого стоит.
За десять с лишним лет, которые компания Mazda продает свои машины в России, мы пережили уже несколько обновлений их флагмана. Мы помним немного шумную, но азартную в управлении шестерку образца 2002 года. Помним изрядно поправившуюся, как вышедший на пенсию спортсмен, Mazda 6 2008 года. И помним мировую премьеру нынешнего поколения, когда под звуки Welcome to the jungle она, подобно рок-звезде блистала на сцене.
С той премьеры прошло больше двух лет, но мне эта шестерка , по-прежнему, нравится настолько, что иногда я оглядываюсь ей вслед, заметив на дороге. Думаю, теперь вы понимаете, что рестайлинга я ждал со смешанными чувствами: не испортят ли?
И вот ответ: судя по тому, что внешне отличить друг от друга старую и новую шестерки не проще, чем братьев Березуцких, дизайнеры Mazda тоже решили, что лучшее враг хорошего и почти ничего менять не стали.
Под почти я имею в виду новые адаптивные фары головного света, светодиодные противотуманки и габариты , измененную фальшрадиаторную решетку и бампер, а также иные колесные диски и антенну на крыше. Но, так как буйную энергию японских инжеренов нужно было куда-то деть, ее пустили на доработку интерьера. И не зря.
У дорестайлинговой Mazda 6 пластики местами были жестковаты и, если на фото салон шестерки смотрелся отлично, то в реальности ему не хватало того ощущения качества, которого ждешь от машины с такой внешностью и - чего душой кривить с таким ценником. Все-таки автомобилю, даже базовая стоимость которого превышает миллион, полагаются материалы по-богаче.
Что ж, теперь эти ожидания больше не разбиваются о жетский пластик реальности. Новая передняя панель и напольный тоннель между передним креслами отделаны кожей, что особенно эффектно смотрится в контрастном исполнении. Изменились и кресла: сидящие спереди получили больше боковой поддержки, а обитатели второго ряда могут порадоваться подогреву сидений. Причем порадоваться в тишине.
И до обновления шестерка была достаточно тихой машиной, теперь же порой кажется, что окна машины это телевизор, у которого кто-то нажал кнопку Mute: что происходит видно, на звуки внутрь почти не долетают.
Нарушить эту тишину можно с помщью аудиосистемы Bose с 11 динамиками, из которых теперь может литься музыка и интернет-радиостанций и подкастов. Новая мультимедийная система Mzd Connect дает доступ к онлайн-сервисам, таким как Stitcher и выводит всю информацию на 7-дюймовый дисплей. Навигация, sms, e-mail теперь все это всегда под контролем, причем руки можно от руля не отрывать: система управляется голосом. В общем, все сделано для того, чтобы водитель не отвлекался от своего главного дела, но, если ему все же удастся зазеваться машина к этому готова.
Система предупреждения о выходе с занимаемой полосы вибрацией на руле и звуковыми сигналами просит быть внимательнее, система безопасного торможения
в городе (SCBS) умеет автоматически останавливать автомобиль даже при движении назад, а система мониторинга мертвых зон (BSM) отслеживает автомобили, движущиеся аж по четырем с соседним рядам. И, кстати, можно не сомневаться, что многие из этих автомобилей отслеживают и вас тоже: все-таки Mazda 6 в люом цвете и в любом кузове приковывает к себе взгляды, за что мы ее и любим.
Читайте также:
Hi-Tech → Оригинал-макеты штрих-кодов теперь можно заказать через Единый портал
Мировые новости → Государство повышает нравственность при помощи УК
Hi-Tech → Всё, что нам известно о The Witcher 3: Wild Hunt
Hi-Tech → Англичане снова выпускают компьютеры ZX Spectrum
Hi-Tech → Самые ожидаемые игры 2015 года!
シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 60358404 ツ