Технологии
Facebook внес изменения в дизайн логотипа. Об этом изданию Brand New рассказал креативный директор Facebook Джош Хиггинс.
«Мы поставили себе задачу обновить логотип, сделать его более дружелюбным и доступным», — сообщил Хиггинс. В работе над новым логотипом принял участие Эрик Олсен, автор шрифта Klavika, использованного в оригинальном дизайне 2005 года.
Изменения коснулись только полного написания названия соцсети на логотипе: очертания букв стали более округлыми, линии — тонкими, а буква «а» изменит свое начертание с двухуровневого на одноуровневое. По мнению Time, обновленный логотип отражает стремление социальной сети сделать ставку на мобильные приложения: тонкие линии и обилие белого пространства вокруг букв могут сделать эмблему более читабельной на устройствах с невысоким разрешением экрана.
Логотип в виде строчной буквы «f», который в компании называют «фавиконом» (по аналогии с эмотиконом) в верхнем левом углу сайта изменениям не подвергнется.
Новая эмблема появится на сайте и в мобильных приложениях в ближайшее время, точная дата релиза не уточняется.
Читать на сайте Lenta.ru
Читайте также:
Hi-Tech → В России разработали систему спасения космонавта при работе в открытом космосе
Авто → Apple «очеловечит» навигационные системы
Культура → Знакомьтесь, Борис Гребенщиков, советский Боб Дилан
Hi-Tech → Дуров рассказал, почему Telegram не использует звезд для рекламы
Hi-Tech → СМИ сообщили об отсутствии кнопки «Домой» на новом iPhone
シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 60368365 ツ