adattive - мобильная тема
О ВОСПИТАНИЕ
Автор
|
Опубликовано: 3147 дней назад (11 апреля 2016)
|
0 Голосов: 0 |
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека» – В.Г.Белинский
Воспитание – обеспечивает основной пласт формирования личности, отвечающий за адаптацию ребенка к общественной жизни, знание им основных норм поведения и общения. Независимо от уровня своего развития люди постоянно находятся во власти воспитательных воздействий и воздействуют сами.
В широком социальном смысле воспитание — это передача накопленного опыта (знания, умения, способы мышления, нравственные, этические и правовые нормы) от старших поколений к младшим.
В узком социальном смысле под воспитанием понимается направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни.
Сущность воспитания отражается в конкретном историческом процессе, который включает в себя отношения людей, их деятельность в обществе, именно благодаря ему осуществляется передача культурного опыта, знаний и трудовых умений и навыков.
Воспитание – это
• целенаправленный процесс, направленный на развитие личности;
• диалогическое взаимодействие, направленное на развитие личности;
• введение в культуру, развивающее личность.
В своей книги «Высокая духовность непобедимая сила» И.А.Каримов отметил – «Воспитание от образования, образования от воспитания не могут быть разделены - это восточный взгляд, восточная философия жизни»
Механизмы воспитания.
Под механизмами воспитания понимают те процессы, которые происходят в личности, когда она вступает во взаимодействие со средой и воспитателем, и которые оказывают влияние на изменения, происходящие в личности.
• Идентификации.
• Драматизация.
• Осознавание.
• Сублимация.
• Вытеснение, изгнание образа.
Форма воспитания – это внешнее выражение процесса воспитания. Можно выделить различные формы воспитания. По количеству охватываемых процессом воспитания людей формы воспитания делятся на:
• индивидуальные;
• микрогрупповые;
• групповые (коллективные);
• массовые.
Методы воспитания – это конкретные способы формирования чувств, поведения в процессе решения педагогических задач в совместной деятельности воспитуемых с воспитателями. Это способ управления деятельностью, в процессе которого осуществляется самореализация и развитие личности. Методы воспитания:
• убеждение;
• упражнения;
• предъявление воспитаннику социально-культурной нормы
• отношения и поведения;
• воспитывающие ситуации;
• стимулирование деятельности и поведения.
«И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно» – Л.Н.Толстой.
Воспитание – обеспечивает основной пласт формирования личности, отвечающий за адаптацию ребенка к общественной жизни, знание им основных норм поведения и общения. Независимо от уровня своего развития люди постоянно находятся во власти воспитательных воздействий и воздействуют сами.
В широком социальном смысле воспитание — это передача накопленного опыта (знания, умения, способы мышления, нравственные, этические и правовые нормы) от старших поколений к младшим.
В узком социальном смысле под воспитанием понимается направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни.
Сущность воспитания отражается в конкретном историческом процессе, который включает в себя отношения людей, их деятельность в обществе, именно благодаря ему осуществляется передача культурного опыта, знаний и трудовых умений и навыков.
Воспитание – это
• целенаправленный процесс, направленный на развитие личности;
• диалогическое взаимодействие, направленное на развитие личности;
• введение в культуру, развивающее личность.
В своей книги «Высокая духовность непобедимая сила» И.А.Каримов отметил – «Воспитание от образования, образования от воспитания не могут быть разделены - это восточный взгляд, восточная философия жизни»
Механизмы воспитания.
Под механизмами воспитания понимают те процессы, которые происходят в личности, когда она вступает во взаимодействие со средой и воспитателем, и которые оказывают влияние на изменения, происходящие в личности.
• Идентификации.
• Драматизация.
• Осознавание.
• Сублимация.
• Вытеснение, изгнание образа.
Форма воспитания – это внешнее выражение процесса воспитания. Можно выделить различные формы воспитания. По количеству охватываемых процессом воспитания людей формы воспитания делятся на:
• индивидуальные;
• микрогрупповые;
• групповые (коллективные);
• массовые.
Методы воспитания – это конкретные способы формирования чувств, поведения в процессе решения педагогических задач в совместной деятельности воспитуемых с воспитателями. Это способ управления деятельностью, в процессе которого осуществляется самореализация и развитие личности. Методы воспитания:
• убеждение;
• упражнения;
• предъявление воспитаннику социально-культурной нормы
• отношения и поведения;
• воспитывающие ситуации;
• стимулирование деятельности и поведения.
«И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно» – Л.Н.Толстой.
Похожие записи:
Два года позитива в tas-ix!Сегодня два года, как мы впервые появились в TAS-IX!Нам скоро исполниться 5 лет, но 1 апреля 2014 года сайт заработал в тасикс, и это очень символично, так как наш сайт позитивный и несет всем улыб...
|
ВСЕ ТВОИ ПОСТУПКИ ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЮТСЯ К ТЕБЕ.После тяжелого трудового дня возвращался домой один фермер. Проходя мимо глухой опушки, он услышал детский громкий крик, который звал на помощь. Не раздумывая не минуты, фермер побежал в лес, и уви...
|
Почему лучше тратить деньги, чем копитьВ школе я не тратил карманные деньги, которые давали мне родители. Я бережно копил. Я обожал пересчитывать их каждую неделю, чтобы напоминать себе, сколько же у меня накоплено. Но периодически я оп...
|
«А у вас мышь повесилась!»Существует много историй о том, что бурундуки могут покончить жизнь самоубийством, если их запасы будут разорены или их было недостаточно. Якобы грызун находит раздвоенную ветку в виде рогатины и о...
|
Комментарии (0)