adattive - мобильная тема
Как поймать клиента в Сети?
2 апреля 2014 - Александр
Рейтинг: +4
Голосов: 4
1744 просмотра
Комментарии (1)
C появлением социальных сетей изменились правила игры в построении электронного бизнеса, в частности электронной коммерции. Раньше электронная коммерция была автоматизирована, подчинялась точным математическим алгоритмам и не имела в себе ни толики человеческого участия. Со взрывом индустрии социальных сетей на смену классической электронной торговле пришла торговля социальная. Да что там электронная коммерция, оффлайн-индустрии активно выходят в Сеть.
Так как же поймать клиента в Сети? Прежде всего, стать человечными. Отойти от грабительских 70% годовых при покупке авиабилета в кредит. Социальная сеть – это общение. Этакий восточный базар, где человеческие отношения порой значат гораздо больше, нежели прибыль.
Вместо того, чтобы перебирать сотни сайтов с помощью поисковиков, люди используют для получения информации ссылки и рекомендации из надежных источников. От друзей и знакомых.
А что нас всех объединяет? Facebook и прочие «Одноклассники».
Именно этот фактор требует совершенствования искусства общения с людьми. Социальная коммерция не имеет ничего общего с автоматизированным маркетингом классических электронных продаж. Немаловажно умение выстраивать отношения с клиентами, ведь Интернет – зона свободы слова. Порой неограниченной свободы. Как на сайте SPY.UZ
Удачный бизнес всегда основывается на людях, на энергии и вдохновении энтузиастов. В этом отношении социальные медиа – идеальная платформа для малого бизнеса. Ведь маленький магазинчик шаговой доступности более популярен, чем гипермаркет за углом именно из-за социальных отношений покупателя с продавцом.
Малый бизнес должен выйти в социальную сеть! Сейчас мы имеем яркие, но единичные примеры. Главным образом, в Сети продвигаются интернет-проекты. Оно и понятно, ресурсы подобные torg.uz играют на своем поле. Однако социальная коммерция может оказаться панацеей для представителей «бизнеса отношений».
«Бизнес отношений». Что это такое? Все мы сталкивались с локальными сервисами, местными магазинчиками, кафе и салонами красоты, целевая аудитория которых ограничена одним городом или даже районом. Маркетинг подобных заведений основан на принципе «сарафанного радио», чем и является, по большому счету, социальная сеть.
Скорее всего, массовый исход пользователей в Интернет окажет разрушительный эффект на традиционный бизнес. Социальный маркетинг изменит бизнес-модель, привнесет новые способы продвижения товаров и услуг. Сменится фокус маркетинговых стратегий. Если не требуется сиюминутная выгода – больше клиентов здесь и сейчас, – то в будущем компания будет вынуждена фокусироваться на расширении отношений с существующими клиентами. И если все пойдет хорошо, то клиентская база будет расти в геометрической прогрессии.
Ключом к успеху здесь, как и в любом интернет-бизнесе, служит понимание нужд и потребностей целевой аудитории. Конечно, сейчас уровень проникновения Интернета оставляет желать лучшего, но начать никогда не поздно. Ведь уже сейчас, аккаунт галереи «Человеческая О!дежда» насчитывает 2200 «друзей» в социальной сети Facebook.
В очередной раз повторюсь, покорить мир – это так просто. Достаточно лишь Идеи и Человек. И то, и другое у нас есть.
Hi-Tech → Яблоки раздора между Силиконовой долиной и Вашингтоном
Культура → Украина без российской поп-культуры?
Hi-Tech → Частые вопросы от неопытных пользователей компьютерной техники и ответы на них
--Корневой раздел-- → Бесплатная почта от SPY.UZ
Hi-Tech → ICQ в Бразилии: миллион новых пользователей за неделю
シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 60459561 ツ