ГлавнаяНовостиКак поймать клиента в Сети?

Как поймать клиента в Сети?

2 апреля 2014 - Александр

C появлением социальных сетей изменились правила игры в построении электронного бизнеса, в частности электронной коммерции. Раньше электронная коммерция была автоматизирована, подчинялась точным математическим алгоритмам и не имела в себе ни толики человеческого участия. Со взрывом индустрии социальных сетей на смену классической электронной торговле пришла торговля социальная. Да что там электронная коммерция, оффлайн-индустрии активно выходят в Сеть.

 

Так как же поймать клиента в Сети? Прежде всего, стать человечными. Отойти от грабительских 70% годовых при покупке авиабилета в кредит. Социальная сеть – это общение. Этакий восточный базар, где человеческие отношения порой значат гораздо больше, нежели прибыль.

 

Вместо того, чтобы перебирать сотни сайтов с помощью поисковиков, люди используют для получения информации ссылки и рекомендации из надежных источников. От друзей и знакомых.

 

А что нас всех объединяет? Facebook и прочие «Одноклассники».

 

Именно этот фактор требует совершенствования искусства общения с людьми. Социальная коммерция не имеет ничего общего с автоматизированным маркетингом классических электронных продаж. Немаловажно умение выстраивать отношения с клиентами, ведь Интернет – зона свободы слова. Порой неограниченной свободы. Как на сайте SPY.UZ

 

Удачный бизнес всегда основывается на людях, на энергии и вдохновении энтузиастов. В этом отношении социальные медиа – идеальная платформа для малого бизнеса. Ведь маленький магазинчик шаговой доступности более популярен, чем гипермаркет за углом именно из-за социальных отношений покупателя с продавцом.

 

Малый бизнес должен выйти в социальную сеть! Сейчас мы имеем яркие, но единичные примеры. Главным образом, в Сети продвигаются интернет-проекты. Оно и понятно, ресурсы подобные torg.uz играют на своем поле. Однако социальная коммерция может оказаться панацеей для представителей «бизнеса отношений».

 

«Бизнес отношений». Что это такое? Все мы сталкивались с локальными сервисами, местными магазинчиками, кафе и салонами красоты, целевая аудитория которых ограничена одним городом или даже районом. Маркетинг подобных заведений основан на принципе «сарафанного радио», чем и является, по большому счету, социальная сеть.

 

Скорее всего, массовый исход пользователей в Интернет окажет разрушительный эффект на традиционный бизнес. Социальный маркетинг изменит бизнес-модель, привнесет новые способы продвижения товаров и услуг. Сменится фокус маркетинговых стратегий. Если не требуется сиюминутная выгода – больше клиентов здесь и сейчас, – то в будущем компания будет вынуждена фокусироваться на расширении отношений с существующими клиентами. И если все пойдет хорошо, то клиентская база будет расти в геометрической прогрессии.

 

Ключом к успеху здесь, как и в любом интернет-бизнесе, служит понимание нужд и потребностей целевой аудитории. Конечно, сейчас уровень проникновения Интернета оставляет желать лучшего, но начать никогда не поздно. Ведь уже сейчас, аккаунт галереи «Человеческая О!дежда» насчитывает 2200 «друзей» в социальной сети Facebook.

 

В очередной раз повторюсь, покорить мир – это так просто. Достаточно лишь Идеи и Человек. И то, и другое у нас есть.

Читайте также:

Hi-TechЯблоки раздора между Силиконовой долиной и Вашингтоном

КультураУкраина без российской поп-культуры?

Hi-TechЧастые вопросы от неопытных пользователей компьютерной техники и ответы на них

--Корневой раздел--Бесплатная почта от SPY.UZ

Hi-TechICQ в Бразилии: миллион новых пользователей за неделю

シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 25071083 ツ

Рейтинг: +4 Голосов: 4 1210 просмотров
Комментарии (1)
Кнопка сайта SPY.UZ