«Автоинформатор» в соответствии с запрограммированным алгоритмом сообщает налогоплательщикам справочную информацию, например, о деятельности налоговых органов или по вопросам налогового законодательства.
При необходимости эта система позволяет перенаправить звонок на телефон ответственного сотрудника налогового комитета, телефон доверия или единый справочный телефон по вопросам деятельности ГНК. Существует функция оценки телефонных обращений, по которой налогоплательщики могут оценить работу единого телефонного номера или телефона доверия.
Как сообщает Правда Востока, сейчас налоговые органы ведут активную работу по созданию новой информационной системы «Электрон солик хизматлари». Новая система позволит минимизировать временные и финансовые расходы, обеспечит доступность универсального «Персонального кабинета налогоплательщика», различных каналов получения услуг и предоставит возможность получить помощь в наиболее удобном для пользователя месте.