Почему "Ведьмак 3" станет игрой года?
Мы расскажем вам о том, почему заключительная часть легендарной саги о Геральте станет главной игрой в 2015 году.
Когда известный польский писатель Анджей Сапковский только начинал работать над своим легендарным фэнтези-циклом Сага о Ведьмаке , он и не подозревал, что история о приключениях Геральта из Ривии станет культовой. Не думал он и том, что по мотивам его самого громкого произведения разработчики из никому неизвестной польской студии CD Projekt RED создадут популярную серию видеоигр. А между тем 19 мая выходит третья, заключительная, часть франшизы под названием Ведьмак 3: Дикая Охота , и она обещает стать главной игрой 2015 года.
С этим утверждением многие, конечно, могут легко поспорить. Ведь есть же божественная ПК-версия GTA 5, справедливо заметят геймеры. И они будут по-своему правы. Великолепная пятая GTA действительно является главным событием и игрой года. Но не этого, а 2013-го. Дело в том, что GTA 5 взорвала игровой мир ровно два года назад, а вышедшая в апреле этого года версия для ПК мало чем отличается от консольной, за исключением, пожалуй, улучшенной графики. По своим масштабам GTA 5 стоит особняком в игрой индустрии, и конкурентов в звании игра года у нее просто нет. Поэтому третьему Ведьмаку сильно повезло, что пятая GTA вышла в 2013, а не в 2015 году.
Что же касается других громких игрушек этого года, то среди них выделяются только две: Mortal Kombat X и Batman: Arkham Knight. Обе игры обладают огромными бюджетами, а их релиз это настоящее событие для миллионов геймеров по всему миру. Но и эти монстры уступают Ведьмаку титул главной игры года . Все дело в том, что это звание должно быть присуждено поистине масштабному проекту. А неотъемлемым показателем масштабности игры является наличие в ней открытого мира . И ни для кого не секрет, что в Mortal Kombat X его попросту нет. Да, там имеются эпичные бои и циничные фаталити, много крови и жестокости, в общем все то, за что мы и любим серию MK. Но давайте будет честными: десятая часть легендарного файтинга это не что иное, как сильно улучшенная версия девятой. Поэтому в гонке за звание игры года Mortal Kombat X присуждается почетное третье место.
Итак, на арене остаются только два бойца: третий Ведьмак и Batman: Arkham Knight. Обе эти игрушки, в отличие от MK X, обладают огромным открытым миром. Но есть одна веская причина, почему победителем станет именно Дикая охота . Дело в том, что третья часть легендарной саги станет последней для ее главного героя. Приключения Геральта их Ривии, как это ни печально, подходят к концу, и польские разработчики отправляют его на заслуженный отдых. Забавно, что и Batman: Arkham Knight заканчивает свою серию. По заявлению разработчиков игры, она завершит историю Темного рыцаря и ответит на все вопросы, которые, которые возникли у поклонников в предыдущих частях.
И все же уход из игрового мира Ведьмака выглядит значимее и даже символичнее завершения очередной игры про Бэтмена. Дело в том, что четыре игры из серии Arkham Knight, разрабатываемые на протяжении 7 лет, выходили каждые два года. Ведьмак же создавался почти целых 10 лет, а три его части выходили каждые три года. Очевидно, что на фоне Бэтмена Ведьмак является более проработанной серией, и знаменует собой целую эпоху в игровом мире. Да и к тому же, кто действительно верит в то, что игры про Бэтмена больше никогда выходить не будут? А вот разработчики Ведьмака , похоже, всерьез намерены распрощаться с Геральтом из Ривии.
Конечно, в этих рассуждениях присутствует некая доля субъективности. Однако именно в силу своей значимости для игрового сообщества, а также в силу масштабности открытого мира Ведьмак 3: Дикая Охота станет главной игрой 2015 года. А станется ли она она лучшей? Это мы увидим только после официального релиза игры. Ведь не секрет, что идеальных игр попросту не существует, и в каждой можно найти что-нибудь негативное. Это и мыльная графика, и ужасная оптимизация, и скучный сюжет, и большое количество багов, и многое другое.
До выхода третьего Ведьмака говорить о каких-то недостатках игры попросту глупо. Однако можно оглянуться назад и посмотреть на отрицательные стороны предыдущих двух частей. После этого уже можно строить догадки о том, почему Дикая Охота , возможно, не станет лучшей игрой этого года.
Оригинальный Ведьмак получился очень хорошей игрой и справедливо получил положительную критику. Геймерам и экспертам понравились ее боевая система, сюжет и графика. При этом в ней имелись и некоторые технические ошибки. Впрочем разработчики исправили их уже в следующем году, выпустив специальное дополненное издание. Однако для своего 2007 года первая часть получилась весьма успешной. Поэтому упоминать ее в контексте возможной неуспешности третьего Ведьмака не стоит. Куда более актуальны мнения игрового мира по поводу игры Ведьмак 2: Убийцы королей . Вторая часть саги вышла относительно недавно в 2011 году. И в сравнении с первой частью эта игра оказалась немного более противоречивой. Нет, второй Ведьмак это очень добротная игрушка, однако в сравнении с оригиналом ее недостатки намного более заметны.
Во-первых, так называемый открытый мир здесь слишком мал. Во-вторых, он не такой уж и открытый. Да, здесь можно прыгать куда-то, взбираться куда-то и делать прочие интересные вещи, однако все это происходит в рамках заранее заданной нам области. Свободы передвижения во втором Ведьмаке как таковой нет. В-третьих, многие геймеры отмечают, что игра слишком недружелюбна к новичкам, поскольку после старта вы сразу же попадаете в адовую мясорубку боев и всевозможного действия. Поэтому людям, только начавшим познавать Вселенную Ведьмака порой бывает очень сложно привыкнуть к происходящему на экране действу. Что же касается самих боев, до здесь также присутствует заметный дисбаланс. В игре попросту отсутствует плавность в уровне сражений. Слишком детские бои за очень короткое время сменяются настоящей адовой зарубой. Это напоминает ситуацию с холодной и горячей водой в некоторых душах. Шаг влево, шаг право и ты либо замерзнешь, либо прожаришься насквозь.
Однако все это меркнет по сравнению с самой главной проблемой, которая больше всего портит впечатление от игры. Плевать на новичков и дисбаланс боев. Ко всему этому еще можно привыкнуть. Оптимизация вот что самое плачевное во втором Ведьмаке . А если точнее, то ее отсутствие. Ведьмак 2 заметно подтормаживает на средних настройках даже на мощных компьютерах, а играть в мыле никому не хочется. Про высокие настройки и говорить не стоит. Как и про компьютеры с менее мощным железом.
Конечно, с момента выпуска последней игры в серии прошло целых четыре года, и за это время соотечественники Анджея Сапковского из CD Projekt RED могли учесть все свои маленькие и большие ошибки, которые они допустили за время создания первых двух частей. И, судя по различным геймплейным роликам на Youtube, Ведьмак 3: Дикая Охота имеет все шансы стать не только самой главной игрой года, но и самой лучшей. Или одной из лучших.
С этим согласен и известный российский игровой эксперт Максим Фомичев. По его словам, третья часть Ведьмака настолько интересна, что придираться к незначительным недоработкам в этой игре просто не имеет смысла: Ведьмак 3 это великолепная игра, на разработку которой было потрачено огромное количество сил и средств. Это гигантский мир, отличный сюжет и прекрасный нарратив, так что придираться к мелочам в этой игре все равно что жаловаться на плохие заводские коврики в Ferrari .
Читайте также:
Hi-Tech → "GTA 6 выйдет в 2018 году, а главный герой - женщина"
Hi-Tech → Самые ожидаемые игры 2015 года!
Hi-Tech → Во что поиграть на ПК?
Hi-Tech → Важнейшие игры в истории
Мировые новости → Россия начала строить мост через Амур в Китай
シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 60369416 ツ