Технологии
Самолет на солнечных батареях в ходе своего самого продолжительного перелета (из Нагойи на Гавайи) впервые столкнулся с атмосферным фронтом. Solar Impulse 2 предстоит таким образом скорректировать свой маршрут, чтобы с минимальными потерями преодолеть непогоду, образованную дождями и плотными облаками. Об этом сообщает BBC News.
Команда Solar Impulse 2 уже собралась, чтобы принять решение о дальнейшем маршруте и маневрах самолета. Пока известно, что воздушное судно продолжит находиться на высоте около двух километров. Примерно в 20:00 по Гринвичу (01:00 московского времени следующего дня) Solar Impulse 2 должен начать подъем.
К этому моменту погодные условия, как ожидается, начнут улучшаться. В дальнейшем, как прогнозируют метеорологи, погода будет благоприятствовать движению самолета, и только в конце перелета может начать ухудшаться. Как отмечает команда Solar Impulse 2, их самолету удалось побить рекорд продолжительности беспосадочного перелета.
HB-SIB, как официально называется вторая модель серии Solar Impulse, предназначен для демонстраций возможностей альтернативной энергетики. Его официальная презентация состоялась 9 марта 2014 года.
Самолет Solar Impulse 2, впервые совершающий кругосветное путешествие, был вынужден из-за неблагоприятных погодных условий 2 июня 2015 года совершить вынужденную посадку в Нагое. Solar Impulse 2 начал путешествие из Абу-Даби 9 марта 2015 года. Управляют самолетом попеременно два пилота — Андре Боршберг и Бертран Пикар.
Продолжительность путешествия должна составить порядка пяти месяцев (из них в воздухе — 25 дней). За это время Solar Impulse 2 должен совершить не менее 12 посадок. Самолет уже пролетел над территорией Индии и Китая. Ожидается, что после США он отправится в Европу. Над территорией России Solar Impulse 2 пролетать не будет.
Летательный аппарат имеет размах крыльев 72 метра и весит около 2,3 тонны. Размеры самолета сравнимы с самым большим пассажирским перевозчиком Airbus А380. Сравнительно небольшой вес аппарата обеспечивает конструкция из углеродного волокна.
Значительную часть самолета покрывают около 17 тысяч фотоэлементов, которые в связке с литий-ионными батареями обеспечивают работу двигателей аппарата. Скорость, которую может развивать самолет, равна 140 километрам в час, аппарат способен достигать высоты 12 тысяч метров.
Читать на сайте Lenta.ru
Читайте также:
Мировые новости → Как Европа Гитлера громила: югославский крепкий орешек
Культура → У французов появилась новая достопримечательность
Мировые новости → МЧС не может доставить гумпомощь в Хакасию
Здоровье → Ежедневно 160 человек в мире умирают от бешенства
Здоровье → "Больной умер, но все не так плохо"
シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 60364045 ツ