adattive - мобильная тема
Реклама "газировки" будет под запретом?
9 июля 2015 - Александр
Рейтинг: 0
Голосов: 0
799 просмотров
Комментарии (0)
Ограничение рекламы "фастфуда": хорошая идея или палка о двух концах
Одна из топовых новостей сегодняшнего дня: в Думу будет внесён законопроект, который предполагает ограничение рекламы так называемого фастфуда и фактическое приравнивание её к рекламе алкоголя. Конечно, пока мы не читали этот документ, а знаем о нём лишь от журналистов, трудно обсуждать его детали, но уже сейчас можно попробовать понять его суть и нащупать кончиками пальцев его подводные камни. Итак, во-первых, выступая как врач-кардиолог, я считаю абсолютно правильной инициативу по ограничению рекламы фастфуда, как квинтэссенции нездорового питания, злоупотребление которым может быть связано с повышением риска ожирения и сердечно-сосудистых заболеваний.
Поэтому я поддерживаю девиз: то, что вредит здоровью, не должно рекламироваться ! Но Во-вторых, эта хорошая идея станет абсолютно бессмысленной, если фастфуд будет разделён на плохой и хороший . Ну, например, американские брэнды будут считаться бякой, отечественные вполне себе здоровым питанием (ведь реальная же перспектива? Да?). Ограничивать, так всех и приравнять Макдональс к Крошке-картошке , Бургер-кинг к Теремку , а Сбарро и KFC к потенциальному Едим дома .
Фастфуд так фастфуд. А-ля гер ком а-ля гер. А если кто-то считает это несправедливым (мол, не всякий фастфуд вреден), тогда будущий закон должен очень точно и тонко описать все признаки вредности (например, определить максимально допустимое содержание транс-жиров или соли в продуктах), чтобы с одной стороны точненько отделить агнцев от козлищ, а с другой дать возможность предприятиям быстрого питания измениться, чтобы выйти из вредной зоны . В-третьих. Как я понял, помимо фастфуда под ограничение рекламы должны попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас .
И вот, как говорится, с этого места подробнее. Реклама газировки будет под запретом? И даже той, которая является генеральным спонсором Чемпионата мира по футболу 2018 года? Вы уверены? Дальше. Кондитерские изделия потому что они сладкие или потому что жирные? А если только сладкие (пастила, например)? Как будет проходить отбор? Маргарин будет под запретом? А сливочное масло будет? Нет? А почему? Насыщенных вредных жиров в нём куда больше? А свинина? Паштеты? Майонез? А ведь это всё продукты, избыточное употребление которых так же вредно, как и фастфуд.
Ну а вот это место про отдельные виды колбас вообще повергает в шок, ибо превращает законопроект с потенциально хорошей идеей очередным инструментом для экономического давления на конкурентов. Конечно, даже эта замечательная идея ограничить рекламу фастфуда всего лишь полумера. И скорее всего, её внедрение либо полностью, либо частично провалится. Но ещё важно, чтобы не дать потенциальному законопроекту стать очередей бессмыслицей (или ещё хуже, двусмыслицей), и без того в большом количестве наштампованных Думой.
Hi-Tech → Android обогнала iOS по доходам от рекламы
Hi-Tech → Кризис Рунета: мобильность растет, бизнес чахнет
Hi-Tech → Apple позволит владельцам iPhone блокировать рекламу
Hi-Tech → За сутки новую Windows установили на 14 миллионов устройств
Hi-Tech → Instagram обновил дизайн веб-версии
シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 60355198 ツ