adattive - мобильная тема
Android обогнала iOS по доходам от рекламы
6 мая 2015 - Александр
Рейтинг: 0
Голосов: 0
722 просмотра
Комментарии (0)
Вместе с тем iOS по-прежнему демонстрирует самый высокий потенциал монетизации, в частности лучшее соотношение дохода к показам рекламы. Так, по итогам первого квартала больше всего дохода от показов мобильной рекламы приносит iPad, соотношение «доход-показы» у данного устройства составил 4:1. Помимо этого, iOS все еще опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей Apple по-прежнему выше, чем среди пользователей Android — 87,1% и 76,7% соответственно.
При этом социальные сети и игры являются самой доходной категорией. Категория «Музыка, видео и медиа» традиционно была лидером по доходам на платформе Opera Mediaworks, но в первом квартале социальные сети и игры впервые вырвались в лидеры. Мобильная реклама активно используется в развивающихся экономиках. Несмотря на то, что США по-прежнему остается лидером как по количеству показов, так и по доходам от мобильной рекламы, за прошедший год значительно вырос трафик в Азии (19%), Северной и Южной Америке (61%) и Африке (32%).
Мобильная видеореклама переживает бум. Только за год доля показов мобильной видеорекламы увеличилась в 6 раз — с 2,5% в 1 квартале 2014 года до 15% в 1 квартале текущего года. И сегодня на видео приходится более половины всех глобальных доходов от мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks.
Читать на сайте Ferra.ruHi-Tech → Кризис Рунета: мобильность растет, бизнес чахнет
Hi-Tech → Apple позволит владельцам iPhone блокировать рекламу
Здоровье → Реклама "газировки" будет под запретом?
Hi-Tech → За сутки новую Windows установили на 14 миллионов устройств
Вокруг света → В Москве станет холоднее
シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 60453483 ツ