МоскваСШАТехнологии
Американская компания Apple предоставит владельцам смартфонов iPhone блокировать рекламные объявления в браузере компании Safari, сообщила в четверг газета Financial Times.
Изменения запланированы в новой версии операционной системы iOS 9, которая станет доступна уже в этом году, и предусматривают опцию блокирования контента для Safari, пишет издание, ссылаясь на документацию к операционной системе, которую Apple предоставила на этой неделе разработчикам приложений на ежегодной конференции.
«Блокировка контента даст вашим расширениям быстрый и надежный способ блокирования cookie-файлов, изображений, ресурсов, всплывающих окон и другого контента», — говорится в материалах Apple.
В Apple считают, что конфиденциальность и обеспечение безопасности пользователей являются ее главным отличием от мобильной платформы Android, разработанной Google и используемой в 75% смартфонов мира.
Объявленные изменени вызвали беспокойство среди компаний, делающих упор на мобильную рекламу и считающих пользователей iPhones самым желанным демографическим сегментом для рекламодателей.
Apple в своих планах учитывает тот факт, что все больше интернет-пользователи стремятся блокировать баннеры, всплывающие окна и другие раздражающие виды интернет-рекламы. Проведенной в прошлом году в США исследование Adobe и PageFair показало, что число людей, использующих возможности блокирования рекламы, выросло за 12 месяцев 2014 года на 70% и составило 144 млн человек.
Читайте также: Что представит Apple на конференции разработчиков
Читать на сайте Forbes.ru
Читайте также:
Hi-Tech → Android обогнала iOS по доходам от рекламы
Hi-Tech → Кризис Рунета: мобильность растет, бизнес чахнет
Здоровье → Реклама "газировки" будет под запретом?
Hi-Tech → За сутки новую Windows установили на 14 миллионов устройств
Hi-Tech → В Facebook Messenger добавили видеозвонки
シ Обязательно поделись ссылкой с друзьями! ٩(^‿^)۶✉ Мы очень рады видеть Вас, на нашем сайте столько раз — 60371473 ツ