ГлавнаяБлоги
adattive - мобильная тема

Блоги
Блог клуба - PlayerФантастическая четверка | Fantastic Four
""

Фантастическая четверка | Fantastic Four

Год выпуска 2015
Страна США, Германия, Великобритания, Канада
Возрастное ограничение 16+
Жанр Фантастика, боевик, приключения
Сюжет: История о четырех молодых астронавтах, которые отважились на авантюрное путешествие в параллельное измерение для исследования аномальной волны космической энергии.

Вернувшись из путешествия, они обнаружили у себя суперспособности, которые навсегда изменили их жизни…
БулгарыФилиппинская техника боя на палках
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Филиппинская техника боя на палках

Техника боя на палках варьируется в зависимости от стиля, но во всех них она построена на четырех основных принципах: простота движений, их относительная прямолинейность, экономность, подбор таких приемов, которые идеально соответствуют телосложению и личностным особенностям данного человека.

Бой двумя палками включает в себя не только рубящие и секущие удары, большинство из которых жестко блокируется, но и удары вторым концом палки, а также разнообразные обводы и зацепы своей палкой палки или руки противника. Сила удара зависит от сочетания движения по прямой и по кругу. Нет чисто "жестких" или чисто "мягких" техник. Есть их сочетание. Корпус при этом свободен, расслаблен, гибок, и положения его порождаются ситуацией. На работу парными палками затем легко накладываются техника работы парными мачете. Одно и то же движение, один и тот же удар может быть исполнен практически любым типом оружия.


При использовании только одной палки в технике появляется много хлещущих ударов, позволяющих за короткий отрезок времени провести их серию. Кисть при этом слегка разворачивается, так что каждый новый удар приходится на другое место. Атаки одной или двумя палками разбиваются на три основных группы: праворучная, леворучная и двуручная, в зависимости от того, какой рукой преимущественно наносится удар. Понятно, что мастера должны равно легко работать в обе стороны.

Бой длинной и короткой палкой называют "эспада и дага". На него хорошо накладывается техника боя традиционным длинным ножом-мачете "боло" и кинжалом "баларау". Необходимо знать, что под "эспадой" понимается не современная фехтовальная шпага, а ее средневековый испанский вариант, имевший достаточно широкое лезвие и полуторастороннюю заточку. Короткая палка здесь служит, в основном, для парирования и тычков, а длинная - для вращений и рубящих ударов. В современном варианте это направление часто практикуют с дубинкой и ножом, который держат в левой руке и используют не только для тычков, но и для режущих движений, цель которых - поразить мышцы и сухожилия противника. Сформировалась даже специфическая техника "жертвующих" блоков: как правильно подставить под лезвие руку, чтобы порез причинил минимальные повреждения, если уклониться от удара.

Существуют 4 основных варианта использования палок:

"соло бастон", или техника работы одной палкой;

"синавали" - наиболее известная и популярная техника работы двумя палками одинаковой длины;

"эспада-и-дага" - работа двумя палками, но разной длины (одна из них имитирует "шпагу", другая - "кинжал");

"арнис кавайян" - работа с длинным шестом.


Палки делают из пальмового дерева либо из бамбука. Их длина находится в пределах 70-80 см, диаметр 2,5-3 см, концы тупые. Называются они "бастон" или "мутон". Короткие палки, имитирующие "дагу" (кинжал) имеют длину 30-40 см. Шест обычно равен по длине двум "бастонам".


Традиционный арнис учит самозащите, метод которой сводится к тому, что сначала поражают палкой суставы вооруженной руки противника, а затем наносят несколько ударов ему в голову или в корпус.


Среди используемого оружия в качестве примера следует упомянуть следующие виды.

Арнис


"Табак малиит" - короткие парные палки (типа явары), выступающие на несколько сантиметров с обеих сторон сжатого кулака. При работе ими упор делается на быстрые выпады и принятие таких позиций, при которых не требуется применение большой силы. Основная техника построена на первоначальном выполнении стопорящего удара по атакующей конечности одной палкой, с немедленным поражением корпуса или головы другой палкой.


Кали


Специфическим, сугубо местным оружием является "балисонг" (нож-бабочка) - нечто среднее между ножом и короткой палкой. Его рукоять состоит из двух половинок, скрывающих в сложенном виде лезвие, утопленное в паз между ними. Оружие это известно с VIII в. Оно передавалось по наследству и считалось священным. В разложенном виде три его конца символизируют три космические потенции - Небо, Землю и Воду. Обычно его использовали как короткую палку, одним движением превращая в нож в критической ситуации. Техника работы им построена на вращениях между пальцами наподобие работы короткой палкой или эмэйской спицей.


Применяются в кали также малайский крис (длинный кинжал с волнистым лезвием) и короткий трезубец "тьябанг", аналог окинавского "сай".

Паге

Развита работа разнообразными видами плетей и бичей. Большинство показательных выступлений обязательно включает в себя момент, когда человек с повязкой на глазах гасит ударами плетки несколько свечей, расставленых вокруг него. Плетка может быть сделана из плотного ремня бычьей кожи, или (как например "бунтот паге") из хвоста рыбы раи. Длинный и высушенный хвост этой рыбы, покрытый твердой и острой шкурой, служил великолепным оружием. Хвост заканчивался острием, которое могло быть отравлено. Еще один вид гибкого оружия - это "йойо", вложенный в сетку круглый груз, напоминающий китайский молот-метеор, но это оружие паге сугубо местное. Первоначально йойо представлял собой просто камень, привязанный к виноградной лозе, который использовали как оружие во время охоты.
Чем бы вы ни занимались, единоборствами или другими практиками, рано или поздно вы придете к тому, что все проблемы со здоровьем, энергетикой, судьбой, кармой, взаимоотношениями и т.д. имеют свои корни сразу на нескольких уровнях, - физическом, психологическом и ментальном. Многие практики, упражнения и медицина помогают лишь на время, т.к. не работают с причинами дисбаланса, неприятностей, слабого здоровья. Есть техника, работающая не только с первопричинами и корнями всех проблем, но и осуществляющая работу на всех уровнях. Подробнее о технике вы можете прочитать в этой статье.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
БулгарыТрадиционное боевое искусство филиппинцев
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Традиционное боевое искусство филиппинцев

С испанского "Эскрима" переводится как "схватка" или "стычка". Им обозначают комплекс традиционных боевых искусств филиппинцев, включающий такие дисциплины, как "арнис" (работа с палками разных типов), "кали" (работа с ножами и кинжалами), "паге" (работа с гибким оружием) и т.д.



Арнис



"Арнис де мано" в переводе с испанского - "защита рукой", боевое искусство филиппинцев. На государственом языке Филиппин - тагальском, он называется "эстокада". Оба термина обозначают технику боя с одной или двумя палками в руках, являющуюся составной частью эскримы.



Традиционный арнис учит самозащите, метод которой сводится к тому, что сначала поражают палкой суставы вооруженной руки противника, а затем наносят несколько ударов ему в голову или в корпус.



Обучение арнису разделено на 3 этапа, напоминающие этапы обучения каратэ ("кихон", "кихон-ку-митэ" и "дзю-кумитэ").

Первый этап называется "муэстрасьон", или "пандалаг". Здесь изучают правильный хват палки, пять основных типов ударов, а также различные способы защиты от них. Очень большое внимание уделяют отработке правильной техники передвижения. Затем изучают технику обороны и нападения двумя палками одновременно.



На втором этапе, называемом "санга ат патама", или "сомбра табак", работают в паре. В основном, проводят учебные схватки, во время которых отрабатывают стандартные комбинации и связки приемов.



Третий этап ("ларга мутон", либо "лабунанг тотоханан") - это вольный учебный бой, в процессе которого ученик вырабатывает свою собственную манеру ведения поединка, подбирает наиболее подходящие для него комбинации и приемы. И, что очень важно, старается достичь максимальной скорости действий как одной, так и двумя палками.



В вольном бою можно бить куда угодно. Помимо ударов палками на ближней дистанции проводятся удары локтями, коленями, ступнями и головой. В прошлом протекторы в вольном бою не использовались, но сейчас обязательны плотные краги на руки, защищающие их от запястий до локтей, и шлем-маска на голову (типа маски японского кендо).



В современном арнисе проводятся соревнования, где схватку судят трое судей (один на площадке и двое боковых), а наиболее опасные приемы запрещены. Там нельзя атаковать выронившего оружие, добивать упавшего, поражать пах и лицо, нельзя также пускать в ход локти, колени, голову.

История возникновения



До захвата Филиппинского архипелага (более 7100 островов) Испанией в XVI в., боевые искусства были широко распространены повсюду. Колонизаторы немедленно их запретили, но традиция не прервалась.



Во-первых, техника боя палками, клинками, голыми руками воспроизводилась в народных танцах ("синулог" или "бина-баяни").



Во-вторых, она практиковалась (правда, в несколько пародийной форме) в широко распространенных народных театральных представлениях "моро-моро".



И в-третьих, она тайно передавалась во многих семьях от отцов сыновьям.



Когда в 1898 г. испанское господство на архипелаге сменилось американским, официальный запрет на практику традиционных боевых искусств всего комплекса "эскрима" был снят. Стали открываться одна за другой школы, многие мастера приобрели широкую популярность, возникло острое соперничество между ними, стали частыми показательные выступления.



После провозглашения независимости Филиппин в 1946 г. стала набирать силу тенденция превращения арниса (в переводе с испанского - "защита рукой", боевое искусство филиппинцев) в национальный вид самообороны и спортивного единоборства. Его начали преподавать в вооруженных силах и в полиции, ввели в программу физической подготовки студентов университетов и колледжей.

В арнисе наших дней получили наибольшую известность следующие стили:

"арнис модерно" (современный арнис), основанный в 1957 г. мастером Реми Амадором Пресасом. Он учился у многих мастеров, затем соединил их техники между собой, переосмыслил и творчески развил. Теперь в ней много ударов открытой рукой, кулаком, ступней, локтем, коленом, а также довольно много бросков и удушений;
"эскридо" - стиль, основанный Какоем Канэт в конце 50-х гг XX в. В этом стиле используется только одна палка ("соло бастон") длиной 30 дюймов (76,2 см). Приемы традиционного арниса К. Канэт дополнил элементами дзюдо и каратэ-до, отсюда и суффикс "до" в названии системы;
"сикаран", популяризируемый Дэном Иносанто - филиппинцем, давно живущим в США и широко известным как друг, ученик и последователь Брюса Ли. Иносанто пропагандирует работу двумя палками ("синавали");
"самаханг", развиваемый группой филиппинцев в районе Манилы (столицы государства на самом большом острове Лусон). Этот стиль ставит своей целью сохранение классического арниса без каких-либо заимствований из других видов единоборств и без превращения его в спорт;
"пекити тирсиа", созданный Леоном Гадже и Томом Бисио. В этом стиле главный акцент сделан на спортивный поединок в полный контакт с использованием целого комплекта протекторов (маска, краги, накладки, жилет, футы).



На настоящий момент на Филиппинах и за пределами этой страны известно около 100 различных стилей арниса. Но единого стиля нет, как нет и попыток его создать.
Чем бы вы ни занимались, единоборствами или другими практиками, рано или поздно вы придете к тому, что все проблемы со здоровьем, энергетикой, судьбой, кармой, взаимоотношениями и т.д. имеют свои корни сразу на нескольких уровнях, - физическом, психологическом и ментальном. Многие практики, упражнения и медицина помогают лишь на время, т.к. не работают с причинами дисбаланса, неприятностей, слабого здоровья. Есть техника, работающая не только с первопричинами и корнями всех проблем, но и осуществляющая работу на всех уровнях. Подробнее о технике вы можете прочитать в этой статье.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
БулгарыЙога. Сурья-намаскар

Йога. Сурья-намаскар

Заниматься йогой я начал не так давно, и прошло не так уж много времени с тех пор, всего пару лет. Но этот комплекс является одним из тех, который я продолжаю делать и посей день. Думаю, что это один из лучших вариантов для начинающих практиков, о продвинутых сказать не могу, так как им не являюсь. В Индии этот комплекс весьма почитаем, и практически любой человек, даже не знакомый с аспектами йоги, знает его. «Сурья-намаскар» является эффективной системой омолаживания и оздоровления человеческого организма. К несомненным преимуществам этого комплекса можно отнести его доступность, ведь для его выполнения вам не требуется иметь высшее медицинское образование, или быть в хорошей физической форме, эта «гимнастика» доступна для всех, для каждого обычного человека. Может быть поэтому, этот комплекс так популярен, что его советуют выполнять практически в любом йога или фитнес-центре, а множество журналов о здоровье уделяют ему целые страницы для описания?

Комплекс упражнений Сурья намаскар

Данный комплекс состоит из 16 асан, но выполняют из них только 12. Это можно объяснить тем, что Солнце во всех своих 16 элементах показано только тогда, когда «цельное» существо находится в агонии Окончательного распада. В «естественном» состоянии Солнце можно увидеть только в своих 12 аспектах. Так как весь комплекс, со всеми разделениями выполнять чрезвычайно сложно, то в обычном классическом варианте выполняются только 12 из них.

Свое название упражнение «сурья-намаскар» заслужило тем, что выполняется на восходе, лицом к солнцу. Издавна Солнце почитают, и считают его божеством, которое дает здоровье и долгую жизнь. Люди, занимающиеся духовным самосовершенствованием, включали это упражнение в свою ежедневную практику. Как и говорилось уже выше, упражнение выполняется 12 раз, сочетая каждую асану с дыхание и повторением имен бога Солнца.

Люди практикующие этот комплекс приобретают гибкость позвоночника и конечностей, улучшают свое дыхание за счет увеличения объема легких, а также избавляются от жировой прослойки в области живота. Обычно сурья-намаскар выполняют перед более сложными и трудными практиками, так как перед их выполнением позвоночник должен приобрести определенную гибкость. Если у вас проблемы с позвоночником или вы имеете неэластичные мышцы – то данное упражнение можно считать подарком, солнечное упражнение вернет вам утраченную гибкость.

В целом, весь комплекс состоит из различных положений позвоночника, при выполнении которых мы тянем определенные связки. Сопровождая каждое движение глубоким дыхание, мы попеременно (назад и вперед) сгибаем свой позвоночник.

Каждый раз, когда наше тело прогибается вперед, живот сжимается, и происходит выдох. Когда же тело прогибается в другую сторону, то есть назад, грудная клетка расширяется, и мы автоматически делаем глубокий вдох. За счет этого повышается гибкость, удаляются проблемы связанные с дыханием. Кроме того, равномерно развиваются руки и ноги, а наше кровообращение улучшается.

Во многих источниках по йоге говорится, что с помощью сурья-намаскар можно добиться тех же результатов, что и при выполнении асан, мудр и пранаям. Так что этот комплекс можно смело считать одним из лучших йогических упражнений.


Благодаря достаточному притоку жизненного воздуха в легкие, тело становится сияющим как солнце. Те, кто имеет различные кожные заболевания, излечиваются он них благодаря солнечному комплексу, а всем остальным оно будет служить как профилактическое средство.

Стимулируется пищеварение и проходят запоры. Ваша спина и талия станет гибче благодаря практике Сурья намаскара. Из противопоказаний следует отметить, что беременным женщинам не стоит выполнять этот комплекс после 12 недель беременности, и возобновлять практику возможно лишь спустя 40 дней после родов.
Сурья-намаскар будет в особенности полезен для людей работающих руками, стрелков к примеру, а также для людей с кривым телом или небольшим ростом. Многие авторитеты говорят, что комплекс следует выполнять на открытом воздухе или хорошо проветренном помещении, но обязательно под ярким солнцем. Посредством этой практики легко достигаются сдержанность и целибат.

Комплекс воздействует на все тело таким образом, что даже мельчайшие части тела не остаются без должного внимания, и прорабатываются равномерно.
Несмотря на всю эффективность данного упражнения и всеобщую популярность, если комплекс выполнять без должного внимания, то результат от практики не будет столь эффективен, а возможно, что и вообще не будет никакого эффекта. Помните, что практиковать Сурья-намаскар следует утром. Если вы будете практиковать его в другое время, то связь с Солнцем будет не так велика, как в утренние часы, и всю пользу от упражнения в этом случае вы не получите. Так что подбирайте для практики нужное и правильное время!

Полный цикл сурья-намаскар

Для удобства и понимания размещаю изображения с описанием каждой из двенадцати поз, образующих полный цикл сурья-намаскар. Повторяйте их ежедневно 12 раз.

Йога. Сурья-намаскар

Перед практикой

Подобно практике йога-надра, перед упражнениями вы должны прочувствовать все свое тело, осознать свое присутствие. Для этого, вы должны принять стоячее положение, сомкнув стопы так, чтобы пятки и большие пальцы ног соприкасались. Вес тела должен при этом распределяться равномерно. Постепенно, начиная с макушки головы, пройдитесь вниманием по всему своему телу, расслабляя те участки, которые будут находиться в напряженном состоянии. Проделайте эту процедуру несколько раз. После этого можете приступать к выполнению комплекса Сурья-намаскар.

Техника выполнения

Положение №1 Пранамасана или “поза молящегося”

Станьте прямо лицом к солнцу. Соедините руки перед грудью (намаскара мудра) и селайте полный выдох. Стопы ног при этом должны быть вместе, или слегка расставлены в стороны, а спина находится в прямом положении. Сосредоточьте свое внимание на мудре, осознание должно удерживаться на силе ладоней и на эффекте от этой мудры в области груди.

Положение №2 Хаста уттанасана или “поза с поднятыми руками”

С выдохом поднимите вытянутые руки над головой ладонями вверх. Вытягивая все тело, прогните спину назад. Сохраняя удобство в позе, вытяните голову назад как можно дальше. Внимание концентрируйте на изгибе верхней части спины.

Положение №3 Падахастасана или “поза голова к ногам”

Выдыхая, наклоняйтесь вперед, пока руки не окажутся на одной линии со ступнями ног. Головой коснитесь колен. Вначале колени можно слегка сгибать, чтобы легче было коснуться их головой. После некоторой тренировки колени должны оставаться выпрямленными.

Положение №4 Ашва санчаланасана или “поза всадника”

Делая вдох, перемещайте правую ногу назад, как бы делая большой шаг. Руки и левая ступня твердо упираются в пол, голова отведена назад. Левое колено должно находиться между руками.

Положение №5 Парватасана или “поза горы”

Сделайте вдох и задержите дыхание. Отведите левую ногу назад, так чтобы обе ступни находились рядом. Колени оторваны от пола. Опирайтесь на кисти рук (руки прямые). Тело должно представлять прямую линию от головы до пят.

Положение №6 Аштанга намаскара

Выдыхая, опускайтесь на пол. В этом положении, известном как саштанга-намаскар, или положение с восемью изгибами, только восемь частей тела касаются пола: две ступни, два колена, две руки, грудь и лоб. Область брюшной полости поднята, носом по возможности тоже старайтесь не касаться пола, касается только лоб.

Положение №7 Бхуджангасана или “поза змеи”

Вдыхая, как можно сильнее прогнитесь назад, пока позвоночник полностью не прогнется дугой

Положение №8 Парватасана или “поза горы”

Выдыхая, поднимите ягодицы и туловище вверх. Ладони рук и ступни ног должны касаться пола всей поверхностью.

Положение №9 Ашва санчаланасана или “поза всадника”

Вдыхая, перенесите правую ступню между руками; пальцы левой ноги и колено должны касаться пола. Сгибая слегка позвоночник, поднимите голову вверх (так же, как в положении 4).

Положение №10 Падахастасана или “поза голова к ногам”

Выдыхая, перенесите левую ногу вперед и поставьте ее рядом с правой. Колени должны быть прямыми, голову постарайтесь положить на колени, как в положении 3.

Положение №11 Хаста уттанасана или “поза с поднятыми руками”

Поднимите руки вверх над головой и, вдыхая, прогнитесь назад, как описано в положении №2.

Источники:
1. Свами Сатьянанды Сарасвати “СУРЬЯ НАМАСКАР-техника солнечного оживления”
2. Йогасана Виджняна-Наука йоги Дхирендра Брахмачари
3. Подписная энциклопедия ведической науки и философии. Журнал 108
4. Свами Вишнудэвананда «Йога. Полное иллюстрированное руководство»
5. Айенгар Б.К. «Йога дипика. Прояснение йоги»

Чем бы вы ни занимались, йогой или другими практиками, рано или поздно вы придете к тому, что все проблемы со здоровьем, энергетикой, судьбой, кармой, взаимоотношениями и т.д. имеют свои корни сразу на нескольких уровнях, - физическом, психологическом и ментальном. Многие практики, упражнения и медицина помогают лишь на время, т.к. не работают с причинами дисбаланса, неприятностей, слабого здоровья. Есть техника, работающая не только с первопричинами и корнями всех проблем, но и осуществляющая работу на всех уровнях.
Главный блог сайта SPY.UZ11 самых красивых в мире деревьев
Цветущие деревья, от которых невозможно оторвать взгляд.
Сейчас май и повсюду расцветают деревья. Отдельные их виды своей уникальной красотой и вовсе поражают воображение. В этом обзоре — самые красивые деревья мира.

1. ВЕТВИСТЫЙ КЛЕН В САДУ ВАШИНГТОНСКОГО ПАРКА США

""

Самый красочный в мире клен растет в японском саду Портленда (США). Кажется, на его листьях объединились все цвета радуги! В 60-е на территории Вашингтонского парка японский ландшафтный дизайнер Такума Тоно создал сад в лучших традициях Страны восходящего солнца, а яркий клен стал его главной жемчужиной.
Главный блог сайта SPY.UZКреативные рисунки от Виктора Нуньеса
Виктор Нуньес (Victor Nunes) видит лица в еде и предметах быта, которые он завершает небольшими иллюстрациями, нарисованными черной ручкой. Для создания своих работ Виктор использует такие предметы как: попкорн, ножницы, спички, шоколадные конфеты и ещё много всего неожиданного из чего можно составить какой-либо образ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Главный блог сайта SPY.UZКреативные иллюстрации Кристины Уэбб
Новозеландская художница Кристина Уэбб (Kristina Webb) не ограничивается только бумагой. Цветы, листья салата и даже спагетти становятся элементами её иллюстраций. Вдохновляясь всем, что её окружает, 19-летняя художница создаёт необычные работы.
Талантливая девушка быстро обрела популярность в Инстаграме, и теперь у неё почти два миллиона подписчиков.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Блог клуба - PlayerВторжение Гигантов! Средняя школа | Shingeki! Kyojin Chuugakkou
""

Вторжение Гигантов! Средняя школа | Shingeki! Kyojin Chuugakkou

Год выпуска 2015
Страна Япония
Жанр Аниме, Кинозал
Возрастное ограничение 16+
Сюжет: Титаны? Титаны! Вторглись? Вторглись!! Пожирают? Ещё как пожирают!!!
Блог клуба - PlayerКорона греха | Guilty crown
""

Корона греха | Guilty crown

Год выпуска 2011
Страна Япония
Жанр Аниме, Приключения, Фантастика
Возрастное ограничение 12+
Сюжет: После эпидемии вируса «Апокалипсис» в 2029 году Страна Восходящего солнца оказалась банкротом и попала под внешнее управление.

Частная организация GHQ, неизвестно откуда пришедшая к власти, ввела военное положение и безжалостно подавляет любую оппозицию. Тем не менее, даже десять лет спустя Токио регулярно сотрясают крупные и мелкие теракты, а ряды борцов Сопротивления лишь пополняются. Нежданно-негаданно в них попадает 17-летний Сю Ома, тихий парень, любитель видеомонтажа. Как водится, всему виною женщина — в данном случае Инори Юдзуриха, певица и сетевой идол, по совместительству — борец за свободу и член подпольной группировки «Гробовщики»!
Блог клуба - PlayerДругая | Another
""

Другая | Another

Год выпуска 2012
Страна Япония
Жанр Аниме, Триллер, Ужасы
Возрастное ограничение 16+
Сюжет: 14-летний Коити Сакакибара – не хулиган, не спортсмен и не красавец.

Мать его рано умерла, отец пропадал в экспедициях, без родительского пригляда парень получил болезнь легких и стал чахнуть в загазованном Токио. Выход нашелся простой и испытанный – переезд к родне матери в сельский городок Ёмияма. В глубинке нравы простые, не зря тетушка Рэйко просвещала племянника, что в новой школе нельзя высовываться, отрываться от коллектива, короче, надо быть как все. Застенчивый и спокойный Коити другого и не желал, но даже так быстро почувствовал, что обстановка в его девятом «В» классе странная, давящая и нездоровая… Четверть века назад в той же школе в том же классе училась Мисаки, яркая и способная девочка. Она погибла, причем подробности до сих пор покрыты мраком. Но почему-то после трагедии одноклассники заявили, что Мисаки не мертва, а по-прежнему рядом с ними, даже директор отвел ей место на церемонии выпуска. Только ученики Северной школы (то есть, весь город) знают, почему с тех пор в 9-м «В» каждый год последнее место левого ряда остается незанятым, и что нужно делать, чтобы окончить этот класс живым. Но Коити-то чужак и этого не знал, а все вокруг почему-то уверены, что он держит ключ к тайне! А что им еще думать, если столичный гость первым взял и открыто заговорил с тихой девочкой с повязкой на глазу по имени… Мэй Мисаки!
Кнопка сайта SPY.UZ